Европейцы протестировали безопасность нового Mercedes C-Class

Европейская NCAP устроила краш-тест для седана C-Class от Mercedes. Четырехдверка на отлично выдержала испытания, получив высшие 5 звезд.

Новая вариация C-Class заработала максимальные оценки за боковой и фронтальный краш-тесты, однако при моделировании лобового столкновения со столбом защита в области ребер оказалась слабой. При заднем ударе защита автомобилиста и пассажира спереди от хлыстовых повреждений оказалась удовлетворительной, а пассажиров задних кресел – пониженной. Причина заключается в неудачной форме подголовников сзади.

C-Class получил максимальные баллы за обеспечение безопасности ребенка, возрастом 1,5 года, однако вероятность получения повреждений шеи и грудной клетки трехлетнего ребенка во время фронтального столкновения оказалась большой. Защита головы и ног пешеходов оказалась на высоком уровне. Объясняется это наличием активного капота, который может автоматически подниматься и предотвращать прямой удар. При этом NCAP выявила, что край капота все же способен причинить пешеходу значительные травмы.

Кроме этого, NCAP произвела проверку безопасности мобильного Hyundai i10, который не поставляется на рынок РФ.

Европейцы протестировали безопасность нового Mercedes C-Class
Степень защиты автомобилиста и пассажиров, в случае фронтального столкновения, не вызвала каких-либо нареканий. При столкновении сбоку выявилось, что ручка двери в области удара приподнимается от силы инерции, из-за этого может произойти ее открытие. Имитация столкновения со столбом и соответствующие показания, снятые манекенов, показали повышенную вероятность травмирования ребер. Защита от хлыстовых повреждений для передних кресел оказалась на высоком уровне, однако у пассажиров сзади она слабее.

Безопасность детей всех возрастов, при различных имитациях столкновений, практически не вызывает нареканий. При моделировании наезда на человека бампер показал повышенный уровень безопасности, но жесткие боковые края капота, а также стойки способны причинить травмы.

Системы и установки безопасности автомобиля оказались на весьма посредственном уровне, однако мобильное авто получило высокие баллы за наличие в стандартной оснастке функции стабилизации и сенсоров контроля ремней безопасности. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Спрос на автомобили ВАЗ по итогам 1го квртала 2014 года, снизился Новости автопроизводителей
По результатам отчета отечественного автомобильного гиганта АвтоВаз, зафиксировано снижение спроса на автомобили марки ВАЗ, в результате чего был достигнут убыток в размере 2,95 млрд. рублей за первый квартал текущего года.  Справедливости ради отметим, что убыток обоснован не только снижением ...
Лада Приора скоро получит больше мощности. Новости автопроизводителей
Вазовский партнер Супер Авто по заявке ВАЗа продолжит сборку небольших партий Приоры с новыми моторами на 123 лошади при 1800 кубиках объема. Цена таких Лад будет дороже 400 тысяч. Этот Вазовский автомобиль станет самым мощным из всех серийных Лад. Новый приоровский ДВС 21128 прошел полный цикл испы...
Корпорация Renault выводит на индийский рынок доступный автомобиль Новости автопроизводителей
Французский гигант автомобилестроения Renault рассчитывает добиться успеха там, где его партнер по альянсу Nissan успел уже потерпел неудачу со своим брендом Datsun. Renault представил в Индии доступный по цене новейший высокотехничный хэтчбек, что должен будет прервать доминирование  региональ...