Европейская NCAP устроила краш-тест для седана C-Class от Mercedes. Четырехдверка на отлично выдержала испытания, получив высшие 5 звезд.
Новая вариация C-Class заработала максимальные оценки за боковой и фронтальный краш-тесты, однако при моделировании лобового столкновения со столбом защита в области ребер оказалась слабой. При заднем ударе защита автомобилиста и пассажира спереди от хлыстовых повреждений оказалась удовлетворительной, а пассажиров задних кресел – пониженной. Причина заключается в неудачной форме подголовников сзади.
C-Class получил максимальные баллы за обеспечение безопасности ребенка, возрастом 1,5 года, однако вероятность получения повреждений шеи и грудной клетки трехлетнего ребенка во время фронтального столкновения оказалась большой. Защита головы и ног пешеходов оказалась на высоком уровне. Объясняется это наличием активного капота, который может автоматически подниматься и предотвращать прямой удар. При этом NCAP выявила, что край капота все же способен причинить пешеходу значительные травмы.
Кроме этого, NCAP произвела проверку безопасности мобильного Hyundai i10, который не поставляется на рынок РФ.
Безопасность детей всех возрастов, при различных имитациях столкновений, практически не вызывает нареканий. При моделировании наезда на человека бампер показал повышенный уровень безопасности, но жесткие боковые края капота, а также стойки способны причинить травмы.
Системы и установки безопасности автомобиля оказались на весьма посредственном уровне, однако мобильное авто получило высокие баллы за наличие в стандартной оснастке функции стабилизации и сенсоров контроля ремней безопасности.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.