Свершилось! Спустя семь лет с того момента, как первая LADA Granta сошла с конвейера тольяттинского завода, самая популярная отечественная модель текущего десятилетия наконец-то пережила масштабное обновление. Ура, товарищи!
Главная «фишка» второго поколения Granta заключается в том, что теперь автомобиль доступен уже не в двух, а сразу в четырех вариантах кузова – к привычным седану и лифтбеку теперь прибавились хэтчбек и универсал. Длина седана составляет 4268 мм, лифтбека - 4250 мм, хэтчбека - 3926 мм, а универсала - 4118 мм. Высота первых трех одинаковая - 1500 мм, а вот универсал повыше на 38 мм.
В седан в обычном состоянии можно загрузить до 520 литров груза, при сложенном втором ряде сидений - до 815 литров. Вместимость лифтбека составляет соответственно 435/750 литров, хэтчбека - 240/555 литров, универсала - 360/675 литров. Теперь что касается цен. Самый дешевый – седан. В базе его можно приобрести за 419 900 рублей, а в максималке - за 608 800 рублей.
Вернее, до узнаваемости двух других моделей АвтоВАЗ - Vesta и XRAY, так как здесь теперь тоже применен фирменный «Икс»-дизайн передней части. Также появилась новая светотехника, новый рельеф багажника и новые 15-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью. Так что теперь Granta смотрится уже далеко не бюджетной скромницей, а вполне себе современным авто.
Двигателей три на выбор: все они рядные 1,6-литровые, но разной мощности - 87, 98 или 106 л.с. Коробок тоже три - пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая автоматизированная механическая. Последняя поддерживает «городской» режим для езды по пробкам, «зимний» - для комфортного старта на скользкой дороге и «спортивный» режим – для того чтобы ехать побыстрее да повеселее.
Если учесть варианты моторов/трансмиссий и комплектаций, то на каждый тип кузова новой Гранта приходится по четырнадцать версий оснащения. Базовые версии, само собой, более чем скромные. Из интересного в них разве что опции в области безопасности - подушка для водителя, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) и система вспомогательного торможения (BAS). Зато "максималка" вполне приличная - есть климатическая система, подогрев передних сидений, электроусилитель рулевого управления, мультимедийная система с Bluetooth/Hands free и даже обогрев ветрового стекла.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.