Новая LADA Granta 2018 поступает в продажу

Свершилось! Спустя семь лет с того момента, как первая LADA Granta сошла с конвейера тольяттинского завода, самая популярная отечественная модель текущего десятилетия наконец-то пережила масштабное обновление. Ура, товарищи!

Главная «фишка» второго поколения Granta заключается в том, что теперь автомобиль доступен уже не в двух, а сразу в четырех вариантах кузова – к привычным седану и лифтбеку теперь прибавились хэтчбек и универсал. Длина седана составляет 4268 мм, лифтбека - 4250 мм, хэтчбека - 3926 мм, а универсала - 4118 мм. Высота первых трех одинаковая - 1500 мм, а вот универсал повыше на 38 мм.

В седан в обычном состоянии можно загрузить до 520 литров груза, при сложенном втором ряде сидений - до 815 литров. Вместимость лифтбека составляет соответственно 435/750 литров, хэтчбека - 240/555 литров, универсала - 360/675 литров. Теперь что касается цен. Самый дешевый – седан. В базе его можно приобрести за 419 900 рублей, а в максималке - за 608 800 рублей.

Новая LADA Granta 2018 поступает в продажу
Лифтбек и хэтчбек стоят одинаково – от 436 900 до 623 800 рублей. Универсал обойдется в 446 900 - 633 800 рублей. Внешне LADA Granta преобразилась до неузнаваемости.

Вернее, до узнаваемости двух других моделей АвтоВАЗ - Vesta и XRAY, так как здесь теперь тоже применен фирменный «Икс»-дизайн передней части. Также появилась новая светотехника, новый рельеф багажника и новые 15-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью. Так что теперь Granta смотрится уже далеко не бюджетной скромницей, а вполне себе современным авто.

Двигателей три на выбор: все они рядные 1,6-литровые, но разной мощности - 87, 98 или 106 л.с. Коробок тоже три - пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая автоматизированная механическая. Последняя поддерживает «городской» режим для езды по пробкам, «зимний» - для комфортного старта на скользкой дороге и «спортивный» режим – для того чтобы ехать побыстрее да повеселее.

Если учесть варианты моторов/трансмиссий и комплектаций, то на каждый тип кузова новой Гранта приходится по четырнадцать версий оснащения. Базовые версии, само собой, более чем скромные. Из интересного в них разве что опции в области безопасности - подушка для водителя, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) и система вспомогательного торможения (BAS). Зато "максималка" вполне приличная - есть климатическая система, подогрев передних сидений, электроусилитель рулевого управления, мультимедийная система с Bluetooth/Hands free и даже обогрев ветрового стекла.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Какая она неожиданная новинка от BMW? Новинки
В течении последнего месяца многие автопроизводители неожиданно расщедрились на премьеры самых необычных автомобилей. Так в стороне не остались ценители суперкаров из Баварии, которые, наконец - то дождались новинки. Представляете, но в своё время автомобили BMW не были пределом мечтаний, тем б...
Nissan Pulsar – самый ожидаемый японский «гольфист» в Европе Новинки
Японцы методично подогревают интерес к автомодели сегмента «гольф» Nissan Pulsar в четырехдверной формуле, которая в скором времени выходит на авторынок Европы. По мнению специалистов, хэтчбек может составить серьезную конкуренцию VW Golf. Согласно прайсу Nissan, размер ходовой базы хэтч...
Сняты покровы с нового Hyundai i20 Новинки
Наконец-то в интернете появились изображения последнего Hyundai i20, демонстрирующие окончательный производственный дизайн этого городского легкового автомобиля нового поколения. Изображения, опубликованные индийским Motor Trend, раскрывают оформление передка, задней части и интерьера совсем нового...