Новая LADA Granta 2018 поступает в продажу

Свершилось! Спустя семь лет с того момента, как первая LADA Granta сошла с конвейера тольяттинского завода, самая популярная отечественная модель текущего десятилетия наконец-то пережила масштабное обновление. Ура, товарищи!

Главная «фишка» второго поколения Granta заключается в том, что теперь автомобиль доступен уже не в двух, а сразу в четырех вариантах кузова – к привычным седану и лифтбеку теперь прибавились хэтчбек и универсал. Длина седана составляет 4268 мм, лифтбека - 4250 мм, хэтчбека - 3926 мм, а универсала - 4118 мм. Высота первых трех одинаковая - 1500 мм, а вот универсал повыше на 38 мм.

В седан в обычном состоянии можно загрузить до 520 литров груза, при сложенном втором ряде сидений - до 815 литров. Вместимость лифтбека составляет соответственно 435/750 литров, хэтчбека - 240/555 литров, универсала - 360/675 литров. Теперь что касается цен. Самый дешевый – седан. В базе его можно приобрести за 419 900 рублей, а в максималке - за 608 800 рублей.

Новая LADA Granta 2018 поступает в продажу
Лифтбек и хэтчбек стоят одинаково – от 436 900 до 623 800 рублей. Универсал обойдется в 446 900 - 633 800 рублей. Внешне LADA Granta преобразилась до неузнаваемости.

Вернее, до узнаваемости двух других моделей АвтоВАЗ - Vesta и XRAY, так как здесь теперь тоже применен фирменный «Икс»-дизайн передней части. Также появилась новая светотехника, новый рельеф багажника и новые 15-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью. Так что теперь Granta смотрится уже далеко не бюджетной скромницей, а вполне себе современным авто.

Двигателей три на выбор: все они рядные 1,6-литровые, но разной мощности - 87, 98 или 106 л.с. Коробок тоже три - пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая автоматизированная механическая. Последняя поддерживает «городской» режим для езды по пробкам, «зимний» - для комфортного старта на скользкой дороге и «спортивный» режим – для того чтобы ехать побыстрее да повеселее.

Если учесть варианты моторов/трансмиссий и комплектаций, то на каждый тип кузова новой Гранта приходится по четырнадцать версий оснащения. Базовые версии, само собой, более чем скромные. Из интересного в них разве что опции в области безопасности - подушка для водителя, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD) и система вспомогательного торможения (BAS). Зато "максималка" вполне приличная - есть климатическая система, подогрев передних сидений, электроусилитель рулевого управления, мультимедийная система с Bluetooth/Hands free и даже обогрев ветрового стекла.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ягуар XE будет мощнее своего евроконкурента БМВ М3 на 60 «лошадей» Новинки
Недавно созданная тюнинг-лаборатория SVR британского автопроизводителя занимается технической доводкой нового седана Ягуар XE, который получит прокачанный движок и переосмысленный аэро/обвес. Отметим, что стандартный седан XE дебютирует через месяц. Модификация XE SVR получит в моторный отсек бензи...
Баварский кабриолет Новинки
Официально представлен публике новый немецкий кабриолет BMW M4. Машина разработана с использованием базы BMW M4 купе. В ходе презентации компанией была предоставлена информация о технических характеристиках модели, показаны фотографии новинки. Полноценная премьера запланирована на нью-йоркский авто...
Появились первые фото Skoda Fabia третьей генерации Новинки
В сети появились фотоснимки, на которых запечатлена новая Skoda Fabia третьей генерации с минимальным количеством камуфляжа. Фото были сделаны во время испытания автомобиля на дорогах общественного пользования. Благодаря сделанным снимкам и малому количеству камуфляжа можно почти полностью увидеть, ...