Вышло пятое поколение пикапа Mitsubishi Triton

Компания Mitsubishi ознакомила общественность еще с одной своей новинкой под названием Triton, в России его знают как L200. Презентация пятого поколения пикапа прошла на таиландском заводе «Laem Chabang» осенью 2014 года. В ходе модернизации платформа и общая концепция автомобиля не были затронуты, но и это позволило ему подняться на ступень выше.

Экстерьер сохранил черты дизайна прошлого поколения и прибавив ко всему этому идеи концепта GR-HEV представленного в 2013 году. Внешние габариты получили прибавку: длина получила 20 мм и 15 мм ширина, а колесная база при этом сохранилась (3000 мм). Дорожный просвет, в зависимости от принадлежности к рынку, варьирует в пределах 195 – 205 мм.

Интерьер нового поколения L200 теперь выглядит более современно и эргономично. В отделке, скорей всего, будут использованы высококачественные материалы, но это отразится на ценовом сегменте.

Силовая линейка пятого поколения Mitsubishi Triton получила прибавление. Новоиспеченным мотором является топовый 4-цилиндровый дизель модели 4N15.

Вышло пятое поколение пикапа Mitsubishi Triton
У себя на попечении он имеет систему MIVEC и турбокомпрессор с изменяемой геометрией рабочей части. Двигатель 2,35 литра объемом способен выдавать 181 «лошадку» мощности с максимальным крутящим моментом 430 Нм. Из старых силовых агрегатов можно выделить два 2,5-литровых турбодизеля мощностью в 128 и 178 лошадиных сил, а также бензиновый атмосферный движок 2,4-литра объемом с выдачей 128 «лошадок». Список трансмиссий также увеличился. Теперь выбор состоит из новых 5- и 6-ступенчатых механических коробок передач, а также из уже известного 5-диапазонного «автомата».

Новый пикапа L200 построен на модернизированной платформе с новыми опорами двигателя и кузова, лонжеронной рамой, а также измененными точками крепления рессор. Конструкция подвески осталась прежней: спереди – пружинная независимая на двойных поперечных рычагах, в задней части - неразрезной мост на рессорах. На помощь реечному рулевому механизму Митсубиси L200 придет электромеханический усилитель.

Новым поколением Mitsubishi Triton пока что довольствуются таиландские автолюбители, чуть позже появится в других странах, а вот до российского рынка новинка доберется только во второй четверти 2015 года.

Пикап выпускается в трех кузовах: двойной, полуторной и одинарной. В Россию, скорей всего, приедет версия с двойной кабиной, полным приводом и новеньким дизелем. Коробку передач можно будет выбрать из 5-диапазонного «автомата» и новой 6-ступенчатой «механики». Ценовой сегмент новинки для России пока не сообщается, но на рынке Таиланда стоимость пятого поколения Triton начинается с 24 тыс. долларов.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Новая Mazda MX-5 появится в сентябре Новинки
Многие автолюбители со всего мира живут в ожидании официальной презентации новой «Mazda MX-5». Автомобиль и правда очень хорош и скорее всего будет пользоваться популярностью у граждан. Родстер будет представлен в знаменательный день для компании, а именно 4 сентября. Дело в том, что дан...
Nissan Tiida 2014 – с претензиями на роскошь Новинки
Переднеприводный автомобиль Nissan Tiida модельного ряда 2014 года выпускается в двух вариациях – седан и хетчбэк. На всех машинах могут устанавливаться двигатели объемом 1,5 л, 1,6 л, 1,8 л. В целом автомобиль исполнен в традиционном японском стиле и с высоким качеством. Внешний вид исполнен ...
Nissan Pulsar – самый ожидаемый японский «гольфист» в Европе Новинки
Японцы методично подогревают интерес к автомодели сегмента «гольф» Nissan Pulsar в четырехдверной формуле, которая в скором времени выходит на авторынок Европы. По мнению специалистов, хэтчбек может составить серьезную конкуренцию VW Golf. Согласно прайсу Nissan, размер ходовой базы хэтч...