Новое поколение Grant Vitara 2014

Вы проследили за теми преображениями, которые производитель реализовал в легендарном японском внедорожнике? Популярный среди автолюбителей Suzuki Grand Vitara 2014 выделяется уверенно строгим внешним видом с красиво выделяющимися колесными арками и большими дверьми. Автомобиль оснастили новым бампером, радиаторной решеткой, прекрасными заборниками воздуха. Что касается задней части Grand Vitara, то она практически не претерпела никаких изменений. Предполагается, что внедорожник получит как пяти-, так и трехдверный вариант.

При рассмотрении интерьера салона, первое, что бросается в глаза - косметические изменения, для воплощения которых активно использовались высококачественные отделочные материалы. Функциональные клавиши управления музыкой удачно расположились на рулевом колесе (которое также регулируется по высоте), у передних сидений появилась функция подогрева. В целом же приборная панель осталась неизменной.

Расширенный 5-дверный внедорожник будет выпускаться в нескольких базовых комплектациях, наиболее дорогим из которых станет JLX-EL NAV. Последние автомобильные новости свидетельствуют о том, что производитель оснастил флагманскую комплектацию роскошным 6-дюймовым дисплеем, круиз-контролем, GPS-навигатором и большим количеством других систем, способствующих повышению комфортности водителя и пассажиров во время езды.

Система подвесок внедорожника модельного ряда 2014 года оборудована стойками МакФерсон. Японский Сузуки получил и широкий двигательный ряд:

  • трехдверная версия оснащается 107-сильным двигателем, объемом 1.6 литра, до сотни лошадки без проблем разгоняются за 14.5 секунд;
  • пятидверная версия со 140 сильным 2-х литровым двигателем (5МКПП) планки в 100 километров достигается за 10.6 секунды;
  • самый мощный двигатель может устанавливаться на обе модели – это 2.4 литровый движок, мощность которого около 160 лошадиных сил.

На автомобиле сохраняется великолепная управляемость при скорости движения не более чем в 120 километров, по преодолению указанного предела скорости устойчивость постепенно теряется, управление предполагает все большее внимание и основательно увеличивается топливный расход. Кроссовер прекрасно зарекомендовал себя при движении по бездорожью, чего удалось достигнуть благодаря полному приводу и блокируемому дифференциалу.

Несмотря на несколько обновленный дизайн автомобиля, это прежний Suzuki Vitara с великолепной проходимостью и японским качеством.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Новинка Рено Дастер Пикап Новинки
Не так давно в Париже компания Renault рассказал о том, что скоро мир узнает о новой модели автомобиля. Новая модель под названием Рено Дастер орочей станет хорошим пикапом и внедорожником без всяких излишеств как заверяет производитель. Изначально машина появиться в продаже на латиноамериканском ры...
Приора с роботизированной коробкой Новинки
Недавно инженеры АвтоВАЗа обновили Приору, смонтировав на ней однодисковый робот. Это не случайное событие. Андерссон собирается вскоре заменить старые японские автоматы на Грантах и Калинах. Также и будущая Веста получит вместо автомата более дешевого робота. Роботизированные коробки дешевле автом...
Renault начала проверку возможного чемпиона Нюрбургринга Новинки
Популярность компактных кроссоверов растёт с каждым днём. Производители Lexus не могли оставить этот факт без внимания и выпустили на рынок абсолютно новый Lexus NX с необычным для них дизайном.Остался прежним незаменимый атрибут LF-NX – крупная радиаторная решётка. В остальном, грубые и резки...