Вы проследили за теми преображениями, которые производитель реализовал в легендарном японском внедорожнике? Популярный среди автолюбителей Suzuki Grand Vitara 2014 выделяется уверенно строгим внешним видом с красиво выделяющимися колесными арками и большими дверьми. Автомобиль оснастили новым бампером, радиаторной решеткой, прекрасными заборниками воздуха. Что касается задней части Grand Vitara, то она практически не претерпела никаких изменений. Предполагается, что внедорожник получит как пяти-, так и трехдверный вариант.
При рассмотрении интерьера салона, первое, что бросается в глаза - косметические изменения, для воплощения которых активно использовались высококачественные отделочные материалы. Функциональные клавиши управления музыкой удачно расположились на рулевом колесе (которое также регулируется по высоте), у передних сидений появилась функция подогрева. В целом же приборная панель осталась неизменной.
Расширенный 5-дверный внедорожник будет выпускаться в нескольких базовых комплектациях, наиболее дорогим из которых станет JLX-EL NAV. Последние автомобильные новости свидетельствуют о том, что производитель оснастил флагманскую комплектацию роскошным 6-дюймовым дисплеем, круиз-контролем, GPS-навигатором и большим количеством других систем, способствующих повышению комфортности водителя и пассажиров во время езды.
Система подвесок внедорожника модельного ряда 2014 года оборудована стойками МакФерсон. Японский Сузуки получил и широкий двигательный ряд:
- трехдверная версия оснащается 107-сильным двигателем, объемом 1.6 литра, до сотни лошадки без проблем разгоняются за 14.5 секунд;
- пятидверная версия со 140 сильным 2-х литровым двигателем (5МКПП) планки в 100 километров достигается за 10.6 секунды;
- самый мощный двигатель может устанавливаться на обе модели – это 2.4 литровый движок, мощность которого около 160 лошадиных сил.
На автомобиле сохраняется великолепная управляемость при скорости движения не более чем в 120 километров, по преодолению указанного предела скорости устойчивость постепенно теряется, управление предполагает все большее внимание и основательно увеличивается топливный расход. Кроссовер прекрасно зарекомендовал себя при движении по бездорожью, чего удалось достигнуть благодаря полному приводу и блокируемому дифференциалу.
Несмотря на несколько обновленный дизайн автомобиля, это прежний Suzuki Vitara с великолепной проходимостью и японским качеством.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.