Audi RS7 – Максимально «выжатый» Sportback

Немецкая компания Audi рассекретила заряженную версию RS7 Sportback 2015. Официальный дебют новинки намечен на августовский автосалон в ММАС-2014.

Различить по внешности RS7 Sportback от базового лифтбэка A7 Sportback можно по другим передним бамперам, форме диффузора на заднем бампере и патрубкам выхлопной системы. Также от своей до обновленной версии RS7 отличается формой передней оптики (теперь на светодиодах) и решетки радиатора. Кроме этого, немцами предложена покупателям новые цвета окраски кузова и три варианта дизайн-пакетов, куда входит окантовка фар, воздухозаборников и других элементов кузова.

Внутренний мир RS7 Sportback сохранился практически без изменений. Новинка от дорестайлингового варианта отличится только другими рычажками центральных воздуховодов, подретушированными подрулевыми лепестками и рядом прочих мелких доработок. Появилась в обновленном Audi RS7 и новая система мультимедиа MMI Navigation Plus с процессором Nvidia.

Под капотом новшеств нет. Это значит, что в движение автомобиль приводит хорошо известный бензиновый 8-мицилиндровый мотор 4,0-литра объемом мощностью 560 «лошадок» (700 Нм).

Audi RS7 – Максимально «выжатый» Sportback
В тандеме трудится безальтернативная автоматическая коробка ZF Tiptronic с 8-ью ступенями, с которой время для стартового ускорения до первой сотни потребуется всего 3,9 секунды, а пиковая скорость ограничивается электроникой на 250 км/час. Затраты топлива для такого силового агрегата довольно приемлемые – в условиях города потребуется 13,9 литра, по загородной трассе 7,5 литра.

Платформа Audi RS7 позаимствована у базовой модификации А7 Sportback. Уже в базовом оснащении получит полный привод Quattro и спортивную пневматическую подвеску (опционально доступна пружинная спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами).

Стоимость обновленного Audi RS7 Sportback раскроется в августе этого года, а пока за дорестайлинговую модификацию в России просят от 5.335 млн. рублей. Туда войдут 20-тидюймовые диски из легкого сплава, ксеноновая оптика (сзади светодиодная), датчики давления в шинах, дождя и света, парктроник, вентилируемые дисковые тормоза и электромеханический усилитель руля. Салон получит спортивные кресла с электроприводом регулировок, 4-хзонную климат установку, многофункциональный руль, рулевую колонку с регулировками от электропривода по вылету и наклону, подогрев передних сидений, шторки и пакет подушек безопасности, круиз-контроль, кожаный салон и премиальную акустику.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Улучшенная модель Volvo V60 Plug-in Hybrid Новинки
Volvo V60 Plug-in Hybrid, это один из самых популярных гибридов, которые находятся на современном рынке. Шведы смогли не только удивить, но и порадовать всех ценителей электромобилей. Новая версия объединяет несколько основных положительных качеств, это мощь и эксклюзивность дизайна. Внутренняя отд...
Volvo показала две эпатажные модификации XC90 Новинки
Практичные скандинавы в несвойственной для себя манере «гламурить» в строительстве автомобилей, а больше ориентироваться на суровых парней, надежность и безопасность своих машин, показали в Шанхае необычное исполнение вседорожника XC90. Модификации позиционируются на платформе гибридного...
Jaguar XF в новом кузове появится на свет весной Новинки
Компания Jaguar немного поведала нам о XF, дебют которого будет весной на выставке в Нью-Йорке. Jaguar XF позаимствовал очень много у младшего XE, в том числе и платформу. Напомним, что данный автомобиль, а именно линейка XF пользуется большим спросом у ценителей марки, в соотношении цена - качеств...