Четвертый «самурай». Внедорожник «Trooper»

К большой тройке японских производителей – «Mitsubishi», «Nissan» и «Toyota», которые оккупировали львиную долю российского рынка внедорожников, присоединился четвертый «самурай». Это компания «Izuzu». Ее дилерам предстоит еще много поработать, чтобы внедорожник «Trooper» стал столь же известным, как другие японские джипы.

Если не считать революционный «Pajero III», то конструктивно «Trooper» похож на большинство одноклассников. Солидный восьмилетний возраст модели проявляется лишь в простоватых линиях дизайна и архаичной для сегодняшнего дня трансмиссии 4WD Part Time», не позволяющей использовать режим «4*4» на чистом асфальте. Впрочем, «Trooper» имеет козыри для борьбы с более молодыми соперниками…

Просто «Izuzu» адресован другому покупателю. Это заядлые охотники или рыбаки, профессиональные строители или просто живущие за городом люди. Словом, все те, кому регулярно приходится ездить по бездорожью и кому просторный салон с вместительным багажником важнее стильных направлений.

Грубоватая, согласно сегодняшним меркам, управляемость отходит на второй этап в сравнении с кондовой прочностью шасси. Притом конструкторы «Izuzu» сумели избежать установки спереди «не убиваемой» балки – моста, которая могла сделать поведение машины на асфальте неотесанным.

Четвертый «самурай». Внедорожник «Trooper»
Большой джип, в итоге, неплохо повинуется рулю вследствие независимой передней подвеске на рычагах, но сколь массивны и внушительны эти рычаги! За рулем «Trooper» можно безбоязненно колесить по тяжелому бездорожью.

Стильная сторона автомобиля – сравнительная доступность. Малая раскрученность модели заставляет дилеров удерживать весьма умеренные цены. Какой еще японский производитель предлагает великолепно оснащенные джипы с могучими бензиновыми V6 (!). «Trooper» обещает стать еще привлекательнее для покупателей. Вместо трансмиссии «4WD Part Time» модель получит современную «Torque on demand» (Тяга по необходимости). Суть: при необходимости передние колеса подключаются автоматически, когда начинают буксовать задние.

Резюме:

Большой престижный джип малоизвестной марки, сравнительно не дорог. Прекрасный вариант для тех, кого не волнуют модные тенденции.

«OFF – ROAD» - фактор:

Крепкое шасси позволяет регулярную езду по бездорожью. Только в этом случае рекомендуем доплатить за задний дифференциал высокого трения, который предлагается в качестве опции, проходимость станет выше.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Dodge приготовил совершенно новый пикап, на базе RAM 1500 Новинки
На очередном автомобильном салоне в Далласе, компания Dodge RAM с гордостью решила представить новую версию пикапа, которая была ориентирована специально на внутренний рынок Соединённых Штатов Америки. Концептуальную модель назвали RAM Texas Ranger. Этот автомобиль был специально спроектирован для т...
Air Hybrid: технология, позволяющая ездить на сжатом воздухе Технологии
В большинстве стран мира, в качестве основного средства передвижения используются бензиновые и дизельные машины. Однако уже заметна тенденция, что в развитых странах, где требования к транспорту самые высокие, все большей популярностью пользуются автомобили, которые передвигаются благодаря альтернат...
Обновление нашего клуба ВАЗ 2108 Новости
Доброго времени уважаемые участники нашего клуба! Сегодня замечательный и замечательная новость для всех пользователей нашего сайта club2108.ru, а также его гостей. На сайте, как вы уже могли заметить, произошли серьезные обновления, которые коснулись не только дизайна но и всего функционала сайта. ...