ГАЗ Победа 20

Знаете ли вы, почему, вроде бы, обычному и неприметному автомобилю ГАЗ М20  дали название «Победа»? Сейчас мы кратко расскажем вам об этом авто. Но, если вы захотите узнать больше и подробнее, можно зайти на сайт: http://avtomobilgaz.ru/legkovye/gaz21/avtomobil-gaz-20-pobeda.html там вы узнаете ответы на все, интересующее вас, вопросы. 

Мы же, поговорим об ГАЗ М20 в общих чертах. Создание этой машины, знаменуемо датой победы в великой отечественной войне и в тоже время широким шагом в развитии Советской индустрии. Промышленность страну поднялась еще на одну ступень выше.

Предшественником Победы был ГАЗ М1. В новой версии авто были следующие обновления: интерьер, экстерьер, самое главное обновление двигателя, повышение его КПД, также теперь он располагается над передней балкой подвески многое другое. Эта машина стала символизировать ту эпоху. Производство развивалось крайне быстро, но потом конструкторы нашли некоторые недочеты, и производство замедлилось, но в скором времени все ошибки исправили и вновь возобновили производство.

ГАЗ Победа 20

Изначально был еще один вариант названия это «Родина», но в связи с тем, что продавая машину, на слуху это было как продажа Родины, и Сталин не одобрил это предложение. В итоге решили назвать в честь знаменательной даты – «Победа».

В салоне было все необходимое, это часы, датчики уровня топлива и давления масла, градусник, показывающий температуру воды и спидометр. Новшеством было то, что крылья, передние и задние, практически, сливались с кузовом авто. Производили автомобиль в горьковской области и, это можно было понять, взглянув на значок.  Буква «М» означала, что авто было собрано на заводе имени Молотова.

Запчасти и кузов с остальными элементами производились у нас в стране, а не заказывались у иностранных фирм, как на другие марки автомобилей. Двигатель был 4-х цилиндровым, объемом 2,1 литра, мощностью не больше 52 л.с. Коробка передач была с тремя скоростями вперед и заднюю передачу. Так же уникальность машины заключалась в том, что задний мост был спроектирован специально на эту модель машины.

Как у любого автомобиля, у ГАЗ М20 были модификации, но их было сравнительно немного. Это всего 3 модели, такие как: 

ГАЗМ20, базовая модификация. Выпуск был небольшими партиями, и имелось много брака и недоработок.

ГАЗМ20В. Изменения были внесены в радиаторную решетку и в комплектацию добавили радиоприемник.

ГАЗМ20А. Автомобиль был создан специально для таксистов. 

На этом мы закончим наш обзор, более подробно узнаете, перейдя по ссылке в начале статьи. Спасибо за внимание, оставайтесь с нами.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Виды кузовного ремонта Информационные
Любому автомобилисту было бы очень неприятно столкнуться с повреждениями кузова. Вмятины могут появиться не только после ДТП. Неосторожное обращение, невнимательность пешеходов, других автовладельцев и самого водителя могут также привести к ситуации, требующей ремонта.   Разновидности кузовно...
Переводим автомобиль на газ Информационные
Многие автомобилисты задумываются о том, как снизить расходы на эксплуатацию автомобиля и часто выбирают перевод его на газ. Цена на газ значительно ниже бензина, что позволит в быстрые сроки окупить стоимость газобаллонного оборудования. Также нельзя не отметить, что октановый показатель газа, ра...
Помощь проекту Информационные
Если вам понравился наш проект и вы хотите оказать нам финансовую или какую любо иную помощь, то вы всегда можете связаться с администрацией сайта использую форму обратной связи. При оказании финансовой помощи, средства следует перечислять по указанным ниже реквизитам.WebMoney (Аттестат продавца BL&...