Возможные прич ины поломки генератора, как их устранить, полезный совет

 
 
 
 
 
 
 
 

Главным источником постоянного тока в вашем автомобиле является генератор постоянного напряжения. Без рабочего генератора ваш аккумулятор не будет получать напряжения для зарядки и вскоре автомобиль встанет и не сможет двигаться. Также не будут работать все электроприборы. Именно по этой причине всем автомобилистам необходимо поддерживать генератор в постоянной рабочей форме.

Если ваша машина не заводится, то есть не крутиться стартер необходимо проверить аккумулятор. Когда же вы завели ваш автомобиль с помощью прикуривания, немного на нём проехали, а потом, встав на стоянке, снова не смогли завести двигатель, возможны два варианта поломки либо ваш аккумулятор не держит заряд, либо генератор пришёл в негодность, и не может его заряжать.

Существует множество причин диагностики поломки генератора.

Возможные прич ины поломки генератора, как их устранить, полезный совет
Но в первую очередь стоит его проверить при наличии шумов исходящих из генератора. Либо когда вы заметите частый недостаток заряда.

В случаях механической поломки в основном происходят визжащие звуки, в основном механические поломки связаны с подшипниками. Иногда достаточно смазать подшипники, иногда необходимо менять из-за износа. Так же шум может появляться из-за замыкания обмоток, так как изоляция со временем изнашивается. В любом случае механическая поломка будет визуально заметна при осмотре генератора. Но не всегда в поломке генератора виноваты механические повреждения.

При отсутствии механических повреждений, необходимо проверить несколько других проблемных поломок. Сначала необходимо проверить напряжение, которое выдаёт ваш генератор. Так же необходимо продиагностировать часто встречающиеся причины неисправностей. Для того, чтобы измерить напряжение вам необходим вольтметр. Данный прибор вы подключаете к контактам аккумуляторной батареи.

Во время запуска двигателя напряжение на клеммах не должно превышать 8 вольт. Данные замеры необходимо проводить при температуре двигателя не ниже 20 градусов. Затем для продолжения замера необходимо повысить обороты двигателя до 3000, при вращении двигателя с такими оборотами напряжение не должно быть меньше 12,5 вольт. Если напряжение меньше, то генератор не исправен.

Начать снятие поломанного генератора необходимо с отключения положительной клеммы аккумулятора. Так же необходимо отсоединить крепления регулятора нагрузки. Теперь необходимо провести тщательный визуальный осмотр щёток и контактов генератора, а при наличии нагара на данных элементах тщательно отшлифовать.

Наиболее часто выходит из строя регулятор напряжения, поэтому необходимо регулярно оценивать износ данной детали и желательно менять до истечения срока эксплуатации. После замены регулятора напряжения необходимо провести установку в обратном порядке. Так же снова необходимо провести замер напряжения. Если вольтметр во время вращения двигателя равное 3000 будет показывать 13,5 – 14,5 вольт. Данное показание говорит о том, что генератор исправен.

Так же необходимо проверить генератор на стабильность напряжения. Провести данную проверку, можно вот каким, способом. Необходимо, замерить показания вольтметра, при отключённых и включённых фарах показания недолжны, различаться более чем на 0,4 Вольт.

Для того чтобы провести проверку регулятора напряжения, необходимо для начала прогреть двигатель на средних оборотах не менее 15 минут, показания для разных авто могут отличаться.

Кстати для диагностики сопротивления в обмотке применяется омметр. В первую очередь необходимо произвести снятие регулятора напряжения и щеткодержателя. Затем необходимо произвести осмотр и зачистку контактных колец. При проверке напряжения необходимо контакты прибора прикладывать к контактным кольцам. В норме приходится разница, где то 5-10 Ом. При проверке замыкания на массе необходимо использовать вольтметр. При контакте на статоре и контактном кольце должно быть показание бесконечного сопротивления. Такие показания можно считать нормой.

При незначительных неисправностях можно и самому попробовать отремонтировать генератор, но при серьёзных поломках связанных с поломкой электро-цепей, лучше связаться со специалистами или купить генератор в санкт петербурге. Зачастую именно покупка нового генератора имеет больший смысл, в угоду экономии времени.

 


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как заменить ремень генератора самостоятельно? Генератор
Данная статья предназначена для тех автомобилистов, которые любят ремонтировать все своими руками или, из-за недостатка денежных средств, вынуждены это делать. Ели говорить об обслуживании автомобиля, тогда нужно заметить, что замена такой важной детали как ремень генератора очень важна. Поскольку э...
Ремонт генератора своими руками Генератор
Генератор автомобиля преобразовывает передаваемую от двигателя механическую энергию в электрический ток и обеспечивает при этом все остальные потребители электроэнергии автомобиля. Он постоянно и бесперебойно обеспечивает заряд аккумулятора, без которого автомобиль просто не может работать. И поэтом...
Диагностика генератора своими руками Генератор
Большинство параметров генератора автолюбитель вполне может проверить самостоятельно. Для проведения такой работы потребуется обычный тестер и несколько соответствующих ключей. В домашних условиях можно проверить натяжение приводного ремня, состояние подшипников и щеток, работу диодного моста и реле...