про нулевик.
если машина на каждый день то смысла в нём вообще нет !
и вообще правильнее называть "фильтр пониженного сопротивления"
из школьного курса физики известно, что нулевое сопротивление дает прямая труба с идеально ровными стенками !
единственный + фильтра пониж сопр-я это сопение из под капота)) звук приятен)))
и мыть его придётся часто и пыль он пропускает, а это уже сокращение ресурса !
вот бес фильтра чуется приход. зимой когда на озере у нас ралли проводят, когда пыли нет (зима) перед тобой никто не едет, то на моторе чуется здраво когда дырку открываешь ! и то так только зимой делаю и на льду ! особенно когда за 8 тысяч гонишь мотор ой бодро прёт. но 1.6 уже не устраивает ...
а вообще вам оно надо ? просто покупайте хорошие стандартные детали. гонять мало кто тут собирается. а универсальных машин нет. тут либо город либо спорт ! в городе вы эти приблуды не используете и на 40 % ! толку ноль от них в городе ...