Тема: Головка блока
Всем привет. Недавно заметил (как это бывает, чисто случайно) - ГБЦ треснула изнутри в 3 местах, там где в нее вворачиваются шпильки крепления корпуса РВ. Сами шпильки вроде бы не проворачиваются, когда затягиваешь гайки крепления РВ за исключением одной - самой правой дальней - гайку затягиваешь - шпилька вылезает наружу. Сделать там уже ничего, судя по всему, нельзя - дефект этот не исправить, но мотор пока вроде бы работает нормально - немного стучит (как будто бы клапана, но регулировкой зазоров стук не устраняется), компрессия - норма во всех цилиндрах.
Вероятно, ГБЦ треснула из-за того что авто в свое время кипело, и причем довольно сильно (пробег - 230 000, что делал старый хозяин - я не знаю, при мне не кипела ни разу за полгода, что ездию).
Выход тут, судя по всему один - менять ГБЦ... Но во первых, я смотрел, стоит новая голая головка 10 100 руб, там нет вообще ничего, даже втулок направляющих - с ней еще надо полдня колдовать, чтоб до ума довести... А во-вторых - меня пугают, что то, что продается в магазинах - чистой воды некондиция, это брак, который не взял в производство завод... Что делать, посоветуйте, так ли это? Или же накопить деньжат да купить новвую головку, да с ней и все остальное - РВ, клапана, колпачки и т.д., не пугаясь ничего??? Или искать ГБЦ на разборах (и не факт, что она будет не веденной, не треснутой где-то внутри...)