velja пишет:Короче такой трабл....с месяц назад моторчик стал произвольно набирать обороты до 1.5-2.0тык. причем именно стоя на нейтрали. При легком прикосновении на педаль газа восстанавливались на место. При любой температуре двигателя.
Снял дроссель, помыл его и датчики ХХ и ПДЗ. Промыл ДМРВ.....ничего не изменилось. На днях обороты стали реагировать на педаль тормоза (гуляют)-ну здесь конечно подозреваю вакуумник.
Расход бенза на холостом повысился до 1.4л/ч, был 1.1 (у меня переписана прога под 109 вал от Динамики). Расход общий подскочил на пару литров.
Посоветуйте где глюк вылез?!
Вероятно, требуется тонкая проверка ДПДЗ при помощи стрелочного вольтметра. К ДПДЗ приходят 3 провода, один из них - синий в красную полоску. Любым способом подключаем к нему + щуп тестера (можно иголкой, можно аккуратно вскрыть изоляцию и т.д.), второй - щуп - на массу. Включаем зажигание и вручную открывая заслонку, следим за показаниями вольтметра. Они должны плавно, в зависимости от открытия заслонки, изменяться от 0,5 до 4,5 В (числа примерные!), и при закрытии - возвращаться на исходный уровень! (0,5В).
Еще вопрос- дефект такой, проявляется всегда, или при каких то обстоятельствах, к примеру, включении обогрева стекла, вентилятора радиатора и т.д.?