1

Тема: Приборка От 2110

Подогнали приборку от 10-ки. Сказали, что гонит указатель топлива. Снял крышку и "пощупал" стрелки. На тахометре стрелка ходит отлично с характерным для электродвигателя звуком.

На остальных приборах - стрелки показались заклиненными.

Полез дальше. Сняв накладку (где расчерчены спидометр и тахометр), увидел электродвигатель, а на нем какой-то пластиковый цилиндр, внутри которого 3 шестеренки.  На ось одной из шестеренок насажена и закреплена ленточная пружина, второй конец которой закреплен на корпус.



Вот теперь вопрос.

в каком положении (в "0", по центру или в максимальном) должен находится датчик в состоянии покоя пружины и имеет ли это вообще значение?



Сначало думал, что в "0", т.к. это соответствует выключенным приборам и пружина должна возвращать стрелку в положение "0". Но такое положение пружины не дает возможности прибору раскручиваться до макисмалки, т.е. если спидометр расчерчен до 200, то стрелка доходит только до 120 и никак не хочет идти дальше.



Если кто сталкивался - плиз, помогите! А то влезть-то влез, а про такую, казалось бы мелочь, не подумал...