Тема: Двигло И Салон От Мазды626
Мужчины предложили двигатель от мазды-много ли варить придется?!проводку тоже придется доводить до ума?!
сиденья подойдут?или если варить то много ли?!какие проблемы с ГАИ?!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Двигло И Салон От Мазды626
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мужчины предложили двигатель от мазды-много ли варить придется?!проводку тоже придется доводить до ума?!
сиденья подойдут?или если варить то много ли?!какие проблемы с ГАИ?!
По поводу варить не варить - сказать не могу, а вот по поводу ГАИ скажу - пошлют в НАМИ, где ты должен будешь получить справку, что данный автомобиль с данными агрегатами допускается до использования на дорогах... Ну рублей 500-1000 на лапу и справка твоя.
По поводу варить не варить - сказать не могу, а вот по поводу ГАИ скажу - пошлют в НАМИ, где ты должен будешь получить справку, что данный автомобиль с данными агрегатами допускается до использования на дорогах... Ну рублей 500-1000 на лапу и справка твоя.
НАМИ? первый раз слышу....а вообще возможность установки реально или не стоит заморачиваться?!
По поводу варить не варить - сказать не могу, а вот по поводу ГАИ скажу - пошлют в НАМИ, где ты должен будешь получить справку, что данный автомобиль с данными агрегатами допускается до использования на дорогах... Ну рублей 500-1000 на лапу и справка твоя.
Рублей Русских или Американских ?
Знакомый ставил на копейку 1.8 от лады Надежды, с него взяли 700р
Да ёкарный!!!!!!
Сколько раз повторять!?!
Одно типный на однотипный это одно.
С ваза на ваз - другое. ( Ну например в 2108 поставить 2112 )
А вот с другого авто (ино в том числе )- третье. И НЕРЕАЛЬНОЕ!!!!
в первом случае ничего не надо , максимум экспертиза б/н агрегата
во втором , надо заключение нами можно/нельзя и что ещё надо сделать (обычно требуют тормоза заапгредить )
В третьем - полный комплект экспертиз с предоставлением авто. Короче пипец.
Да ёкарный!!!!!!
Сколько раз повторять!?!
Одно типный на однотипный это одно.
С ваза на ваз - другое. ( Ну например в 2108 поставить 2112 )
А вот с другого авто (ино в том числе )- третье. И НЕРЕАЛЬНОЕ!!!!
в первом случае ничего не надо , максимум экспертиза б/н агрегата
во втором , надо заключение нами можно/нельзя и что ещё надо сделать (обычно требуют тормоза заапгредить )
В третьем - полный комплект экспертиз с предоставлением авто. Короче пипец.
все что мне и нужно было услышать-ставьте госопода 16-ти клапанник!
а как же опеливские моторы? ведь есть и с завода с опеливскеми двс а можно ещё и самостоятельно поставить что? неужели это можно?
его не АвтоВАЗ выпускает, а какое-то там тюнинг-ателье вроде, так-что не с завода, но они как-то, бесспорно, регистрацию проходят, видать там все на мази, кому надо, тому на лапу выдают)
1) Нами лояльно относится к организациям
2) Тюниг ателье при автовазе : ): )
Сделано переоборудование, проведены ве экспертизы , учтены замечания. Далее всё действитольно на мази, а именно сверяется всё ли сделано в конкретном автомобиле вот и всё. Иными словами фирма сертефецированна на переоборудование.
а можно ближе к теме?!
Ближе?
Ну если ты сделаеш это 1 раз. Оформишся как юр. лицо. Получишь сертификат НАМИ на проведение данных изменений , Получишь одобрение завода. Сертифицируешь своё ОТК. На право проверять вновь собранные образцы на соответствие сертификату НАМИ. Закупиш всё необходимое оборудование и стэнды, То сможеш ставить на первоначальный учёт в ГАИ такие авто.
Но только переварка не покатит. Нужно будет изобретать альтернативные кузовные детали в замен тех что надо изменять
Короче это примерно тоже что и открыть новый автозавод
от мазды я так понимаю 2.0 литра 16 клапов 140 лс такой мотор ??
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Двигло И Салон От Мазды626