Страницы 1 2 3 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
- Зарегистрирован: 2009-11-06
- Сообщений: 56
Тема: Роторный Двигатель
У меня у знакомого парниши на 99 стоял роторно поршневой двигатель. С места он уходил конечно хорошо и скорость машина набирала стремительно.
А у него есть какие нибудь минусы: я знаю только 2, первый маленький моторесурс, а второй не куждый сервис возмётся его ремонтировать.
- Зарегистрирован: 2009-04-15
- Сообщений: 568
Re: Роторный Двигатель
Я бы хотел себе такой, тока чтоб запчасти на него можно было б купить без проблем
- Зарегистрирован: 2008-11-09
- Сообщений: 1,679
Re: Роторный Двигатель
Еще одни минус, это большой расход ГСМ.
4 Ответ от сэр ЙареГ 2009-11-25 07:50:16 (2009-11-25 07:51:16 отредактировано сэр ЙареГ)
- Зарегистрирован: 2008-11-08
- Сообщений: 3,047
Re: Роторный Двигатель
Да-да, отжёг - долей !!! В Авто-99 помнится приезжала роторная зубилка, 75 тысяч пробег, мотор в идеале, но парень каждый день покупал литр дорогого Кастрола (Синт) для неё... )
У другого чела 99-ая была с ротором, салон выкинут, только 2 сидухи спереди, набирала помнится так, что за ручки хватаешься... (давно это правда было)
- Зарегистрирован: 2009-11-06
- Сообщений: 56
Re: Роторный Двигатель
Вроде если я не ошибаюсь на данный момент у роторных движек моторесурс довели до 120 тыс. км.
Есть же РПД с объёмом 1,2 литра и очень резвый. Он же должен по идее хавать по меньше ГСМ.
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: Роторный Двигатель
вообще в ВАЗовский ротор льют минералку так как она лучше горит и не закоксовывает лопатки. Ротор в принципе прост в устройстве и ремонте. Если есть руки и желание его откапиталить можно и самому. главный изност там приходиться на уплотнительные лопатки.
Ну а вообще в Тольятии этот двигатель стоит около 100 тысяч... если сравнивать с атмосферником бодрым , такой же энерговооружённостью и кривой момента и лошадок , то мне кажеться ротор выиграет в цене и ресурсе... хотя хз... над сесть , подумать , прикинуть
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Sh3v
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-12-13
- Сообщений: 251
Re: Роторный Двигатель
TopLeague пишет:вообще в ВАЗовский ротор льют минералку так как она лучше горит и не закоксовывает лопатки. Ротор в принципе прост в устройстве и ремонте. Если есть руки и желание его откапиталить можно и самому. главный изност там приходиться на уплотнительные лопатки.
Ну а вообще в Тольятии этот двигатель стоит около 100 тысяч... если сравнивать с атмосферником бодрым , такой же энерговооружённостью и кривой момента и лошадок , то мне кажеться ротор выиграет в цене и ресурсе... хотя хз... над сесть , подумать , прикинуть
Ротор отличный вариант, но не на каждый день...атмо в этом плане лучше, хотя ротор это супер тема, я бы с радостью прикупил бы fd3s...
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: Роторный Двигатель
Sh3v пишет:Ротор отличный вариант, но не на каждый день...атмо в этом плане лучше, хотя ротор это супер тема, я бы с радостью прикупил бы fd3s...
почему ротор на каждый день фиговый ? Во первых он не грееться как атмосферник заряженый , во вторых устойчивый хх и более сбалансированый... мне кажеться если выжимать с атомсферника болкк 150 кобыл то это уже в разряд кроилова переходит , а это в свою очередь в попадалово... можеш спросить у kirillat-a почему оне ездит каждый день на ТАЗу своём... Да и ещё если делать атмосферник то и степень сжатия надо увеличивать, а это 98ой бензин. ротор не прихотлив кстати к бензину
- Зарегистрирован: 2009-11-06
- Сообщений: 56
Re: Роторный Двигатель
100 тыс. руб это много последний раз когда брательнак ездил в самару на тальятинский завод, он стоил 75тр вместе с навесным оборудованием
- Зарегистрирован: 2008-11-27
- Сообщений: 622
Re: Роторный Двигатель
вещь классная! но не на каждый день( на ГСМ разориться можно
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,192
Re: Роторный Двигатель
TopLeague пишет:почему ротор на каждый день фиговый ? Во первых он не грееться как атмосферник заряженый , во вторых устойчивый хх и более сбалансированый... мне кажеться если выжимать с атомсферника болкк 150 кобыл то это уже в разряд кроилова переходит , а это в свою очередь в попадалово... можеш спросить у kirillat-a почему оне ездит каждый день на ТАЗу своём... Да и ещё если делать атмосферник то и степень сжатия надо увеличивать, а это 98ой бензин. ротор не прихотлив кстати к бензину
нет. 200 л.с с 1,6 вполне достижимый результат для поршневого атмо мотора, нет кроилова там никакого. Почему не езжу я? Ну пока некуда просто. Я ездил 2 года на тазу почти каждый день, и там были валы, и работала она далеко не как сток, а ездил я каждый день почти. Сейчас есть возможность ездить на другой машине.
Ротор на данный момент не имеет преимуществ перед поршневым двигателем. Одни недостатки. Турбо убило ротор.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-01-08
- Сообщений: 1,584
Re: Роторный Двигатель
kirillat пишет:нет. 200 л.с с 1,6 вполне достижимый результат для поршневого атмо мотора, нет кроилова там никакого. Почему не езжу я? Ну пока некуда просто. Я ездил 2 года на тазу почти каждый день, и там были валы, и работала она далеко не как сток, а ездил я каждый день почти. Сейчас есть возможность ездить на другой машине.
Ротор на данный момент не имеет преимуществ перед поршневым двигателем. Одни недостатки. Турбо убило ротор.
200 сил с 1.6 тазового атмо мотора без кроилова?
Хотя смотря что кроиловом считать. Для кого валы положить - это кроилово, а кому то ГБЦ шарожкой - это легкий тюнинг....
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 2,192
Re: Роторный Двигатель
Creator пишет:200 сил с 1.6 тазового атмо мотора без кроилова?
Хотя смотря что кроиловом считать. Для кого валы положить - это кроилово, а кому то ГБЦ шарожкой - это легкий тюнинг....
хорошие дросселя, хороший низ, хороший выпуск.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-01-08
- Сообщений: 1,584
Re: Роторный Двигатель
kirillat пишет:хорошие дросселя, хороший низ, хороший выпуск.
Это не на каждый день.
Как и ротор. Хотя поршневой двигатель даже в таком виде удобнее ротора.
- Зарегистрирован: 2009-04-15
- Сообщений: 568
Re: Роторный Двигатель
А я все равно хочу ротор, хоть и цена кусается, не зря же Мацда начала выпуск RX8 с РПД, хоть и мелкосерийно
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: Роторный Двигатель
salavinka пишет:А я все равно хочу ротор, хоть и цена кусается, не зря же Мацда начала выпуск RX8 с РПД, хоть и мелкосерийно
выпуск то она начала ещё с RX-7 там вообще на роторе твин-турбо стоит.
Макс , можеш агрументировать неудобство ротора на каждый день ?
P.S. бодрый атмо выйдет дороже нового ротора.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-01-08
- Сообщений: 1,584
Re: Роторный Двигатель
TopLeague пишет:выпуск то она начала ещё с RX-7 там вообще на роторе твин-турбо стоит.
Макс , можеш агрументировать неудобство ротора на каждый день ?
P.S. бодрый атмо выйдет дороже нового ротора.
Запчастей нет, так чтобы пошел и купил. Т.к. конструкция очень мало эксплуатируется в принципе за все время его производства соответственно и наката мало и как следствие опыта ремонта. Тот же турбо таз собрать может любой вменяемый человек, достаточно почитать литературу.
Про угар масла я молчу.
Бодрый атмо - это стоковый приоромотор+валы+впуск+выпуск. Это без кроилова и валит на свои деньги и надежно.
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: Роторный Двигатель
из всего перечисленного вижу только косяк с ресурсом и отсутсвием запчастей....
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-01-08
- Сообщений: 1,584
Re: Роторный Двигатель
TopLeague пишет:из всего перечисленного вижу только косяк с ресурсом и отсутсвием запчастей....
А это не веские аргументы?
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: Роторный Двигатель
Creator пишет:А это не веские аргументы?
ну на самом деле чисто по моему опыту редко что нить в двигателе ломаеться , точнее как бы резко чтобы что-то сломалось сначала начнёт стучать, дребезжать или лампочка мигать, а потом тока движок перестанет ехать. Соотвествено всё прогнозируемо. А ломаеться в движке как бы навесное оборудование типа генератора и т.п.
Так что если движок ротоный будет плохо работать, то мне кажеться, можно найти сервис чтобы его сделали. В итоге то оно может ипошить адски , а за это надо плотить....
Страницы 1 2 3 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться