341

Re: Чёрный Тасс

Вози с собой на всякий случай сток рег.напр.



стоял у меня подобного плана ... вылетел как всегда не вовремя !!!

342

Re: Чёрный Тасс

а лутче гену нормальную я се вон 100А купил он чётко держит свои 14.2в минимум до 13.9 опускаецо и то редко

343 (2009-08-25 18:45:18 отредактировано Vалиног)

Re: Чёрный Тасс

maclein пишет:

а лутче гену нормальную я се вон 100А купил он чётко держит свои 14.2в минимум до 13.9 опускаецо и то редко

у мну и стоит 100 Амперный :blush: . но всеравно, когда кондей работает напруга до 13 вольт падает... :dry:

а после того как поставил 13,5 со всеми потребителями!!! :D  :dolf_ru_891:  :dolf_ru_891:

а если без нагрузки, и в положении "MAX" то ваще 15В :blink:  :blink:  :blink:

344

Re: Чёрный Тасс

а куда он ставиться че то не догнал???

345

Re: Чёрный Тасс

е77кх пишет:

почём и где?

в авто-49 , все удовольствие 250рэ. :dolf_ru_957:





Solovei пишет:

а куда он ставиться че то не догнал???

щеточный узел ставится взамен штатного регулятора (таблэтко), а выносной регулятор приворачивается намертво к массе, т.е. к кузову. :D





Sanchez пишет:

Оффтоп конечно НО Блин слежу за темой пипец, и думаю.. Вот у меня в ближайшее время наклевывается ежемесячное солидное выделение средств на таз. Пипец хочу как затюнить (всмысле желание большое). Я несильно петрю что к чему и как.. И Гаража нету.. Читаю смотрю и думаю, как бы энтот вопрос провернуть.. И стоит ли вообще

стоит или не стоит решать каждому, тебе на этом тазу ездить. сначала реши что ты хочешь получить на выходе и какими средствами. ну а после уже соображай: а оно тебе надо или нет. :dolf_ru_957: :)

346

Re: Чёрный Тасс

сегодня реанимировал фароомыватель. наконец-то достал форсунки омывателя :dolf_ru_158:  ;)  :rofl:

http://s49.radikal.ru/i125/0908/98/56264556f566.jpg

осталось дело за малым....   продырявить бампЁр :rofl:

347

Re: Чёрный Тасс

че то трупки пипец какие толстые

348

Re: Чёрный Тасс

дык там давляк под 6 атмосфер. :dolf_ru_126:

349

Re: Чёрный Тасс

Наконец-то добрался до темы

На прошлой недели всетаки вкорячил фараАтмыватель :excl: . Моет хорошо, форсуны особо не торчат из бампера. но блин, где-то в соединениях вода всетаки уходит... :(

ну и фоты процесса:

в общем как-то так :blush:

http://content.foto.mail.ru/inbox/gr.ant/336/i-337.jpg

http://content.foto.mail.ru/inbox/gr.ant/336/i-339.jpg

http://content.foto.mail.ru/inbox/gr.ant/336/i-342.jpg

http://content.foto.mail.ru/inbox/gr.ant/336/i-347.jpg

http://content.foto.mail.ru/inbox/gr.ant/336/i-351.jpg

http://content.foto.mail.ru/inbox/gr.ant/336/i-350.jpg

350

Re: Чёрный Тасс

а в процессе работы?)

351

Re: Чёрный Тасс

SHUM210 пишет:

а в процессе работы?)

вырезанно цензурой :excl:

:(

352

Re: Чёрный Тасс

Vалиног пишет:

вырезанно цензурой :excl:

:(

в смысле как ссут, или это цензуро?))

353

Re: Чёрный Тасс

SHUM210 пишет:

в смысле как ссут, или это цензуро?))

ааа, ты про сцут :D  :D  :D

я думал ты про процесс установы :dash1:

Одну как-то не очень удобно нажимать на кнопу в салоне, и в то же время фоткать ...процесс. :good3:

354

Re: Чёрный Тасс

Vалиног пишет:

ааа, ты про сцут :D  :D  :D

я думал ты про процесс установы :dash1:

Одну как-то не очень удобно нажимать на кнопу в салоне, и в то же время фоткать ...процесс. :good3:



Значит нужно что-то придумать, мне тоже интересно)))) И какой бюджет мероприятия??? И что по очучениям?

355

Re: Чёрный Тасс

Vалиног пишет:

ааа, ты про сцут :D  :D  :D

я думал ты про процесс установы :dash1:

Одну как-то не очень удобно нажимать на кнопу в салоне, и в то же время фоткать ...процесс. :good3:

друзья тебе в помощь))

356

Re: Чёрный Тасс

MarkuS_98rus пишет:

Значит нужно что-то придумать, мне тоже интересно)))) И какой бюджет мероприятия??? И что по очучениям?

По очучениям супер!!! отмывает зашЫбись.

сейчас такой хеловский комплект где-то в районе 5-5,5 тысяч стоит. только форсы немного другие. эти я уже отдельно покупал.

раньше все это выглядело так.

http://content.foto.mail.ru/inbox/gr.ant/336/i-352.jpg

357

Re: Чёрный Тасс

Машинка супер,чвет очень проблемный ухажывать надо пипец как!!!



Про фары ты лампочки в гобориты обыкновеные синии поставил?



А омыватель фар с одельного бачка или из общего?



Замки на капоте с замками под ключ или лубой открыл и унес все что ему нужно??? :viannen_01:  :D  :D

358

Re: Чёрный Тасс

Konon пишет:

Машинка супер,чвет очень проблемный ухажывать надо пипец как!!!



Про фары ты лампочки в гобориты обыкновеные синии поставил?



А омыватель фар с одельного бачка или из общего?



Замки на капоте с замками под ключ или лубой открыл и унес все что ему нужно??? :angry:  ;)  :dolf_ru_158:

Лампы в гАбАритах обычные, синии :nyam-nyam:

фароомыватель льет из отдельного бачка, от нивы н.о. запихнул в нишу, где мотор печко стоит.

ну, замки как пологается, с клучиками, правда там такие замочки, что любой первокласник откроет... :dry:

фот фота, сори, но машын грязный.

http://content.foto.mail.ru/inbox/gr.ant/14/i-149.jpg