Re: Машинко - 21150
хотелось бы что бы двиган через 10 тыс. не сдох )))А так чем мощнее тем лучше))
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Машинко - 21150
хотелось бы что бы двиган через 10 тыс. не сдох )))А так чем мощнее тем лучше))
хотелось бы что бы двиган через 10 тыс. не сдох )))А так чем мощнее тем лучше))
Ну ресурс уже будет зависеть от мастеров, которые будут двиг собирать и качества з.ч! С чем связано такое рвение к мощности?) И что ты подразумеваешь под словом "мощный"! У меня например эт сил за 200, турба какаянить)
Все зависит от толщины твоего кошелька!!!
Ну ресурс уже будет зависеть от мастеров, которые будут двиг собирать и качества з.ч! С чем связано такое рвение к мощности?) И что ты подразумеваешь под словом "мощный"! У меня например эт сил за 200, турба какаянить)
Все зависит от толщины твоего кошелька!!!
связано с тем что 76 лошадок уже не катит.. я чувствую себя старым дедом идущем за хлебом с палкой )А так что бы не дорого и нормульно)) мощьно что бы хотя бы 120-130 лошадок было ))))
связано с тем что 76 лошадок уже не катит.. я чувствую себя старым дедом идущем за хлебом с палкой )А так что бы не дорого и нормульно)) мощьно что бы хотя бы 120-130 лошадок было ))))
ну тогда мой первый вариант самый оптимальный)
а под 84е колено не надо растачивать блок ?
84 колено не крутильное нифига. можно и на 78 построить 1.7 плюс 121 шатуны, плюс поршни со смещением 3.5, и поршни 82.8, итого на выходе 1.73
вопрос что проще,дешевле, надежнеЕ?
взять другую машину!
взять другую машину!
+1, все это до добра не доводит.
взять другую машину!
это подходит ток под последний пункт "надежнее") но никак не дешевле и соответственно проще)))
84 колено не крутильное нифига. можно и на 78 построить 1.7 плюс 121 шатуны, плюс поршни со смещением 3.5, и поршни 82.8, итого на выходе 1.73
с 78ого колена не выжмеш 1.7 , если только точить до 84мм цилиндры, а это не надёжно.шатуны не влияют на обьём двигателя.
Я бы посоветовал конфигурацию как у нашей Ламбады. колено 75.6 и шатуны 131 ... примерное Rs получиться 1.73... а это практически идеал. будет крутиться нормально, сж норм и ехать в принципе на уровне.
У меня стоит 78ое колено, поршни,шатуны лёгкие,маховик лёгкий. в итоге я обьезжаю инжевые 9ки с валами , но это как бы тракторный вариант. машина лучше переносит нагрузки в 5 человек
может сначала подвеску и тормоза сделаешь, а потом уж будешь мотор планировать?)
вообще, я за 1.6 16v
кстати, 21154 разве не 1.6 на калиновском блоке?
кстати, 21154 разве не 1.6 на калиновском блоке?
вообще если не ошибаюсь 154 пошли с 07 года, на 1.6...........
и я о том, тем-более сзади шильдик 1.5i, это 150, а не 154) а судя по картам дверей - 150-22
и я о том, тем-более сзади шильдик 1.5i, это 150, а не 154) а судя по картам дверей - 150-22
блин серьезно)) вы открыли мне глаза.. 21150 у меня
кнопки эсп посоветовалбы от калины,они в карте двери лучше смотрятся
сам ща собираю заднии двери
кнопки эсп посоветовалбы от калины,они в карте двери лучше смотрятся
сам ща собираю заднии двери
думаешь подойдут?есть ссылочка на них?
попали в небольшую аварию... въехал пыжику в жо..)
попали в небольшую аварию... въехал пыжику в жо..)
давай фотки)
как было, почему?
сочувствую.
фотки будут чуть позже.. по кольцу ехал в крайнем правом то есть по обочине )Там обычно чуть побыстрее движение.. Ну еду еду.. а эта пробочная "суета" как колыбельная.. еще после ночи без сна.. ну и вырубило на пару секунд и кердык.. в жопень пежо 107 въехал..
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Машинко - 21150