Тема: Сама Газует
поставил себе ресивер, дросель 54,чипанул а она сама наченает газовать пока незаглушеш и нестабильный ХХ
(только несразу заметил как включаетса вентилятор или грееца) поменял датчик РХХ всеравно тоже самое
Что может быть?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
поставил себе ресивер, дросель 54,чипанул а она сама наченает газовать пока незаглушеш и нестабильный ХХ
(только несразу заметил как включаетса вентилятор или грееца) поменял датчик РХХ всеравно тоже самое
Что может быть?
мммм может датчик положения заслонки ?
а что сним может быть?
А как она газует?Просто когда у меня сломался датчик РХХ то она у меня просто глохла пока я его не разобрал и не вытащил внутренности,тогда она начинает газовать от 1000 до 2000 резкими подгазовками!!!
Еще как огромный вариант это чип,у меня тоже самое было когда мне только переделали двигатель с 8 на 16 клаппанов то при включении вентилятора была такая перегрузка!!!!
Ужос страсти какие . А если газу не дать ему, оно вырвется и само убежит
В бой она у меня рвалась когда дросель залипал
начиная с 1500-2500 если газу чють дать то она сильней газует и почти незбрасует
саглушил, завел на какоето время перестало, может и чиповка?
Если ничего не залипает и датчик ХХ в норме, то ищи нормального настройщика ! )))
Если ничего не залипает и датчик ХХ в норме, то ищи нормального настройщика ! )))
+1. если тросики и все остальное в норме, сто процентов чиповка не удалась.е.б. сам написал после чего все началось. сейчас мастеров тюнига пруд пруди нальют дряни в мозги а пацаны потом разгребают, ищи спеца и что бы разных вариантов заливки побольше было
спасиба за советы, попробую заново чипануть
Не надо заливать всякое гавно, надо делать именнно индивидуальную программу, под конкретный мотор в он-лайне !!!
Готовые прошивки усредненки и не дадут оптимальной работы !!!
так она так и прошивалась в онлайне, может шото непошло?
Что-то не пойти может только у уёвого прошивщика !!! )
Что-то не пойти может только у уёвого прошивщика !!! )
не ошибается тот кто ничего не делает, ну это так. а что бы зашить в онлайне надо быть здорово шаристым, поэтому тряси своего мастера пусть бьется до победнного, если нету на примете того, кто точно могет это сделать без проколов
Здравствуйте уважаемые.У меня такая же песня.С утра завожу-все нормально, после работы завожу-обороты до 2000 повышаются. И после прогрева не падают. А бывает несколько дней все нормально. Регулятор холостого хода заменил, лучше не стало. Завтра думаю разобрать и промыть дроссельный узел.Поменяю датчик положения дроссельной заслонки. А,что еще смотреть? Может есть у кого-какие соображения по этому делу?
Здравствуйте уважаемые.У меня такая же песня.С утра завожу-все нормально, после работы завожу-обороты до 2000 повышаются. И после прогрева не падают. А бывает несколько дней все нормально. Регулятор холостого хода заменил, лучше не стало. Завтра думаю разобрать и промыть дроссельный узел.Поменяю датчик положения дроссельной заслонки. А,что еще смотреть? Может есть у кого-какие соображения по этому делу?
Когда-то была у меня нексия,так вот те же симптомы были,поменял дросельный узел в сборе(благо подошёл от нашего инжа) и всё стало на место)))) Предположительно это происходит из-за повреждения сальников оси дросельной заслонки(ну та ось,которая крутится с дроселем).
Вчера снял ДУ,промыл очистителем карба(грязи было немного),заменил РХХ и ДПДЗ.Поставил все на место,Завел,прогрел,обороты упали до 950.Выехал из гаража, остановился.И вот тут началось самое интересное.движок начал троить,обороты упали до500 и он остановился.Больше заводиться не захотел ни в какую.Стартер крутит,а он даже не схватывает,как-будто где шнурок электрический оборвался.Пришлось катить назад в гараж.Пролез все.Еще раз снял и поставил назад ДУ и крестил и матил- ничего нового.Проверил блок зажигания-все в порядке.Переоделся,собрался домой,ну зае...ся.аж башка заболела.Уже собрался уходить, дай думаю свечи старые поставлю(новые NGK установил в октябре).Поставил старые-завелась с полтычка и работает прекрасно для своих лет.Вот вам и NGK-видать халява. И главное сколько времени продолжался этот половой акт,но зато сколько помыл-почистил, а заоодно и систему охлаждения промыл и тосол поменял.Значит не зря обороты скакали. Смотрите заодно и свечи.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться