Re: Все что касается сварки(+мануал)
недавно снимал защиту и нашёл такую беду:на левом крабе сорвало один болт,точнее не сам болт,а то во что он вкручивается,можно как-то исправить не меняя телевизор(или его нижнюю часть)?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов. → Все что касается сварки(+мануал)
недавно снимал защиту и нашёл такую беду:на левом крабе сорвало один болт,точнее не сам болт,а то во что он вкручивается,можно как-то исправить не меняя телевизор(или его нижнюю часть)?
Такой вопрос:
Нельзя ли таз варить автоматом? Варить было бы прикольно, но специально покупать полуавтомат не хочется...
автоматом?
эт точечная чтоль??
что та я о такой не слышал..
а чем днище варить (листы эти под сиденьями и у ног)? говорят, газовой нельзя? и пороги?
полуавтомат
спасибо! так и думал) осталось найти где...
мм, а простой сваркой нельзя?
Просто есть возможность достать все, кроме полу
Газовая сварка не для такого тонкого металла. Даже если как-то и умудришься сварить ей днище, к примеру, то и проживет оно не долго т.к. свойства металла при нагревании меняются, а греет газосварка ой как сильно!
Evil ты наверно имеешь в виду стационарный сварочный аппарат????(электродный),и что ты им собрался варить???
Варить можно хоть чем, хоть в кастрюльке
газ: при нагреве сильно видет металл и в обширных плоскостях + железо становится либо сильно углеродистым либо еще какая кака с ним происходит
аргон: машина получится золотая + аргон варит только чистую сталь без всякой ржи и тп. Лучше всего шов получается на чистой сталь 3
РДС (электроды): можно варить и ими. Берем УОНИ, 1,6-2,5мм и варим на мин токе. Коррозицоонная стойкасть так же как и у газа мала.
п\а: самое то для кузовщины и не только. Советую брать ПДГ 205 с плавной регулировкой тока, потом его моно переделать в аргон, но варить только сталь им.
сварка в кузощине происходит электрозаклепками: сверлим или прожигаем и варим через это отверстие, давая металлу остывать.
Семь раз примерь один раз отрежь и один раз привари, а когда варишь еще 7 раз примерь )
Увиденные стойки, морды и прочее лучше отдавать тянуть на стапель и чем быстрее после аварии тем лучше. ЗА первые сутки -2е металл не успевает усестьсю и его легче тянуть, потмо можно просто порвать его в сильных складках.
Простейший стапель гаражный это 6 труб по перемитру гража вкопанных в землю, лебедки и различные зажимы и захваты, позволяющие тянуть одновременно в нескольких направлениях
под крабы, углы лобовика, заднии арки и много чего еще есть так называемые рем комплекты - стоят они не дорого
К примеру: со временем гзакладные гайки крабов отгнивают и потом просто выламываются либо срываются со своих 3х(!) точек сварки, при этом имеем телевизор не битый и т.п
Как исправить.
Покупаем рем площадку краба. Загноняем таз на яму или подъемник. Снимаем бампер и защиту с брызговиком, саблю удобнее снять полностью от рычага.
Зачищаем все возле этой площадки кор щеткой до металла. и видим точечную сварку на стыке телека и лонжерона. Высверливаем ее сверлом 5-6мм лиюо в пол металла либо полностью (дабы потом через эти отверстия варить). Прикладываем новую площадку, обводим маркером белым и режем мм так на 5 смещая к лонжерону рез - т.е. с запасом. Отрезаем старую какашку, зачишаем лонжерон и телек, так чтобы было ровно, прикладываем новую,смотрим и отрезаем в стык плотненько. Потом берем пластинку 2мм и размечаем под закладные гаечки отверстия так чтобы эта пластинка потом приварилась к этим гаечкам внутри короба телека. примеряем вссе по Н раз и привариваем усил пластину к гайкамии новой площадке. Потом привариваем плащадку новую, сначала естественно прихватив как надо и примерив и потом обвариваем уже большим кол=вом точек остужая. потом чистим все там опять до металла, обезжириваем, грунтуем праймером, потмо 2к грунт и красим . Все это моно с баллончика, только краску надо хорошую и грунты тоже. Все на несколько слоевю потом накладываем мастику резино битумную на всю рамку и с виду рамка не курочилась не разу )
подскажите,во сколько оцениваете ремонт!,основа кузова в отличном состоянии,а вот -дно,арки,передние брызговики гнилые!,если все это менять,сколько будет стоить?
Обнаружил у себя на машине такую фигню: брызговик в передней нижней части, где соединяется с телевизором, сгнил, дал несколько трещин и погнулся. лопнул короче. в инете нашел ремонтную часть: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=15620
собственно вопрос - как лучше обрезать старый брызговик (по самый лонжерон?), как приварить новую железяку? (подогнать, прихватить саморезами, приварить через отверстия с одной стороны или сплошным швом и с двух сторон? какие идеи?) хочу это всё совместить с заменой телевизора ещё.
Народ, подскажите если у меня в гараже работает спакойно компрессор 2кВт + 4-5 ламп по 60Вт или же ворота мне варили обычным сварочным аппаратом будет ли нормально варить полуавтомат?
нормально будет варить он потребляет меньше обычной сварки максимум что может быть это посадка напряжения во время сварки(замыкания проволоки и железа)
Народ, подскажите если у меня в гараже работает спакойно компрессор 2кВт + 4-5 ламп по 60Вт или же ворота мне варили обычным сварочным аппаратом будет ли нормально варить полуавтомат?
Смотреть автомат защиты, сколько ампер? На сварку пустить отдельный медный провод и розетку сразу от счетчика, счетчик ампер на 40. Нормальный полуавт берет прим 5-8 квт на максималке, это 120 ламп по 60.
Совсем тема затихла( Господа сварщики, кто чем варит? Хочу приобрести полуавтомат. Много прочитал и склоняюсь больше к инверторным. Присмотрел fubag inmig 160, но он как-то резко подорожал( Кто чем пользуется и каковы ощущения?
BestWeld Maestro 160 никто не пробовал?
Что-то не дешевые аппараты.
Да и тока столько не надо для тачки. Можно, по-моему, за раза в два меньше взять.
если без газа варить не собираешься, вот
http://telwin.su/mig-mag/74174/
http://telwin.su/mig-mag/74177/
инверторные полуавтоматы это неоправданно дорого.
проше купить баллон газовый маленький
Значит, считаете нет смысла переплачивать за инвертор несмотря на все его плюсы? barsyya, как впечатления от телвина? У него кстати ролики подающего пластмассовые или металлические?
У меня телвин, как на второй ссылке. Ролики металлические.
На средних настройках кузовное железо нормально варит. На максимуме варил только 2.5-3мм всякие усиления и то аккуратно, т.к прожигает.
Но если надо не только для тачки, а для чего-то другого, где толстое железо - лучше, конечно, мощнее. Но с другой стороны, где толще, лучше варить электродами. П\а быстрее просто, но он ведь не на производство нужен. Я как-то юзал здоровый полуавтомат кемпи с током что-то около 400 и проволокой 1.2. Вот это мегамощь, конечно. 2-3мм просто как воск топит.
Да, телвины придирчивы к сети. Варил в гараже и от гены. Гена мощный, показалось, что от него лучше варит.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов. → Все что касается сварки(+мануал)