Тема: Тазоремонт
Здрасте всем. Вот решил подварить свой таз. Такой вопрос: какие могут возникнуть проблемы с заменой порогов?. Все что сделал за два дня.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Здрасте всем. Вот решил подварить свой таз. Такой вопрос: какие могут возникнуть проблемы с заменой порогов?. Все что сделал за два дня.
Тебе не кажется, что это все не на долго? Тут по ходу надо уже все днище менять.
а я яй как все запущено я думал у меня пипец а тут вообще жесть)))) я бы тебе медаль за отвагу дал а какого года она у тебя??
Да уж вот такой прежний хозяин был. Все днище ?, а зачем, как его монтировать (ковыряюсь я с ней один),я еще изнутри листом пройду скорее всего оценковкой )))
Машинке 10 лет.
Жесткач, сгнобили кузов, тут работы...
Заноза-подскажи по падробнее свой способ переворачивать машину.Прилады какие,кол-во людей ну и тд
Заноза-подскажи по падробнее свой способ переворачивать машину.Прилады какие,кол-во людей ну и тд
Короче нужно 6 человек (это чтобы без напрягу можно было кувырнуть) 5 которых с одной стороны и один с другой, который выстраивает болон, который будет служить опорой как у меня ( имеется фотка - можно увидеть) и как только чувствуешь что там ( с другой стороны не хватает народу (человека два еще - это будет достаточно переходят) и уже потихоньку заканчиваете переворот (чтобы ничего не погнуть). Я еще пароленьно варю Opel (20-и летний, так там вообще жесть, вплоть до лонжеронов))))
http://photofile.ru/users/zanoza199/150110.../#mainImageLink
Короче нужно 6 человек (это чтобы без напрягу можно было кувырнуть) 5 которых с одной стороны и один с другой, который выстраивает болон, который будет служить опорой как у меня ( имеется фотка - можно увидеть) и как только чувствуешь что там ( с другой стороны не хватает народу (человека два еще - это будет достаточно переходят) и уже потихоньку заканчиваете переворот (чтобы ничего не погнуть). Я еще пароленьно варю Opel (20-и летний, так там вообще жесть, вплоть до лонжеронов))))
http://photofile.ru/users/zanoza199/150110.../#mainImageLink
понял короче как вся основная часть не профи кузовщиков .Тока я балоны ставлю в оконный проём ,а у тя както не понятно? воротина загараживает.
понял короче как вся основная часть не профи кузовщиков .Тока я балоны ставлю в оконный проём ,а у тя както не понятно? воротина загараживает.
Просто это проще. Мог бы я перевернуть через дуги специальные (но не стоал замарачиваться с подгоном под ступицы и пришлось бы вывешивать на 50см. над землей чтобы их подогнать). Балон в Балон вставлен, разумеется с дисками.
А тебе что нужно варить днище тоже или что другое ?
Просто это проще. Мог бы я перевернуть через дуги специальные (но не стоал замарачиваться с подгоном под ступицы и пришлось бы вывешивать на 50см. над землей чтобы их подогнать). Балон в Балон вставлен, разумеется с дисками.
А тебе что нужно варить днище тоже или что другое ?
я просто этим не профисеонально занимаюсь( ну там кому чо)-вт недавно подумал какую бы приладу сделать чтоб одному переворачивать машину ну или хотябы в двоём .
Раскажи о дугах.
я просто этим не профисеонально занимаюсь( ну там кому чо)-вт недавно подумал какую бы приладу сделать чтоб одному переворачивать машину ну или хотябы в двоём .
Раскажи о дугах.
Очень долго все расказывать (давай я завтра постараюсь сфоткать их ) и выложу и ты сам поймешь все
Очень долго все расказывать (давай я завтра постараюсь сфоткать их ) и выложу и ты сам поймешь все
конечно, ок
заноза ,ну ты где ужо 3 дня прошло?
ааа, не смог сфотать (на базе только сеегодня вечером заявился- был на объектах), завтра сфоткаю обязательно, прости за то что не оповестил ))).
Вот что сегодня успел вечерком сделать
ааа, не смог сфотать (на базе только сеегодня вечером заявился- был на объектах), завтра сфоткаю обязательно, прости за то что не оповестил ))).
Вот что сегодня успел вечерком сделать
Жду с нетерпением, уже пробил на заводе тему по поводу материала, недо конкретно определиться что надо и скока
По фото-это ищё ни чо -мож особо не рассмотрел ,но нутряк живой.Зад посильней чуть
demfer9, только что пришел с работы вот фото как и обещал, там же фото что было сделано сегодня (скажем часа за 4-е):
http://photofile.ru/users/zanoza199/150113.../#mainImageLink
http://photofile.ru/users/zanoza199/150 … 153668631/
http://photofile.ru/users/zanoza199/150 … 153668656/
http://photofile.ru/users/zanoza199/150 … 153668681/
http://photofile.ru/users/zanoza199/150 … 153668703/
http://photofile.ru/users/zanoza199/150 … 153668948/
http://photofile.ru/users/zanoza199/150 … 153668975/
а вот собственно и дуги:
http://photofile.ru/users/zanoza199/150 … 153668730/
http://photofile.ru/users/zanoza199/150 … 153668754/
http://photofile.ru/users/zanoza199/150 … 153668780/
http://photofile.ru/users/zanoza199/150 … 153668807/
http://photofile.ru/users/zanoza199/150 … 153668837/
http://photofile.ru/users/zanoza199/150 … 153668855/
огромное СПАСИБО Заноза! ещё бы в работе поглядеть. Чо свою не поставил?
По поводу авто- передний поддомкратник попробывал бы варить с верху т.к. брызговик задет,порог вскрыт.Как там усилитель поддомкратника чувствует? а так авто ни чо, жить будет! Я варил и хуже
Ещё бы радиус загиба труб,и растояния меж центров роликов
Да, я тоже хотел бы поглядеть их в работе. Сначало хотел их на свою (все сделал: положил два швейлера на них эти роли - предварительно все расчитав, я имею ввиду растояние по длинне между ступицами.) Начал скручивать их - дуги, вывесил машину и опа растояние короткое получилось на 6 см. между ступицами по ширине, а что самое интересное все бы получилось еслибы я не отрезал те кусочки, которыми нарасчивали дуги )))). А отрезал потомучто, я думал как и у классики растояние (дуги делались под классику, а надваривались потомучто на них крутили бэху - вот и вывод, что растояние одинаковое ))))
передний поддомкратник я приварил когда машина была перевернута и все подошло как литое (не нече не задеет )))
Усилитель нормальный, я уже попробывал поднять (даже нече не гнется))), задок еще не пробывал, не знаю как на другой стороне будет усилитель ))))
А можно домкратить машину когда нету внешнего порога, ? и как менять усилитель порога (придется с другой стороны заменить) , и еще такой вопрос мовиль горит или просто испоряться будет?, (потомучто я уже законсервировал порог мовилью), когда я буду приваривать внешний порог.
Вот с радиусом я думаю выйдет проблема (я просто воспользуюсь наверное ниткой), а растояние между центров, я замерию завтра.
Да, я тоже хотел бы поглядеть их в работе. Сначало хотел их на свою (все сделал: положил два швейлера на них эти роли - предварительно все расчитав, я имею ввиду растояние по длинне между ступицами.) Начал скручивать их - дуги, вывесил машину и опа растояние короткое получилось на 6 см. между ступицами по ширине, а что самое интересное все бы получилось еслибы я не отрезал те кусочки, которыми нарасчивали дуги )))). А отрезал потомучто, я думал как и у классики растояние (дуги делались под классику, а надваривались потомучто на них крутили бэху - вот и вывод, что растояние одинаковое ))))
передний поддомкратник я приварил когда машина была перевернута и все подошло как литое (не нече не задеет )))
Усилитель нормальный, я уже попробывал поднять (даже нече не гнется))), задок еще не пробывал, не знаю как на другой стороне будет усилитель ))))
А можно домкратить машину когда нету внешнего порога, ? и как менять усилитель порога (придется с другой стороны заменить) , и еще такой вопрос мовиль горит или просто испоряться будет?, (потомучто я уже законсервировал порог мовилью), когда я буду приваривать внешний порог.
Вот с радиусом я думаю выйдет проблема (я просто воспользуюсь наверное ниткой), а растояние между центров, я замерию завтра.
ставят тупо доску 40 и домкрат по середине и домкратят.
усилитель-это внутренний порог(как я понял)?-срезаешь как на твоей фото наружний,за ним внутренний(лучше высверлить)-в этот молмент машину не домкрать.
мовиль горит(поспешил) хотя я знаю некоторые так делают ,мож мовиль другая?
что лудше сначало преваривать: пол или пороги ?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться