Re: 21130 (инжектор) Падает Мощность После 2500 Об/мин
ДПКВ, посмотреть какой расход воздуха считает дмрв при достижении этих оборотовв, померить производительность бензонасоса
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → 21130 (инжектор) Падает Мощность После 2500 Об/мин
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ДПКВ, посмотреть какой расход воздуха считает дмрв при достижении этих оборотовв, померить производительность бензонасоса
Да, если б у меня было такое, я бы начал с проверки давления в топливной рампе (при означенных оборотах). ДПКВ - вряд ли, он либо работает, либо не работает (мотор просто не заводится). Потом посмотрел бы, не сосет ли воздух во впускной коллектор в обход ДМРВ?
внимание!!!
1 проверь положение шкива коленвала,скорее всего он провернулся
2 форсунки
Да, если б у меня было такое, я бы начал с проверки давления в топливной рампе (при означенных оборотах). ДПКВ - вряд ли, он либо работает, либо не работает (мотор просто не заводится). Потом посмотрел бы, не сосет ли воздух во впускной коллектор в обход ДМРВ?
ДПКВ не только работает не работает. Бывает когда магнит размагничивается сигнал пропадает только при больших частотах вращения, а мотор заводится и даже по началу едет.
Про шкив Барся тоже верно написал, вполне может идти под эти симптомы) Проскока ремня на зуб вполне хватит.
ПС: ща всю машину по телепону переберем ))))))))
ДПКВ - вряд ли, он либо работает, либо не работает (мотор просто не заводится).
Блин, а как же его тогда диагностировать то???
Горит лампа Чек-инж. Ездил на диагностику - сказали "Пропуски зажигания в 1-м и 4-м цилиндрах". Поменяли катушку зажигания, провода, свечи - не помогло.
а причем тут катушка зажигания? не понимаю. Это же инжектор, да?
Он видимо имел ввиду модуль зажигания...
Он видимо имел ввиду модуль зажигания...
я тоже подумал так, но человек может катушкой обозвать все что угодно. Люди разные бывают.
Да... А при пропусках в воспламенении может быть мульён причин !!! Может форсы не распыляют, а тупо льют, может настройки сбились, может воздух где-то сосёт, может клапана прогорели, может с проводкой беда где сала ... и ещё много-много причин... Всё что угодно !!! Так неглядя сказать нельзя !
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → 21130 (инжектор) Падает Мощность После 2500 Об/мин