Ура, ай дидь ить!!
Итак, пациент - ТАЗ 21099 с нерегулируемой рулевой колонкой. Ставим колеса прямо, в ЧЯ вытаскиваем предохранитель F5 на 20А (цепь сигнала), снимаем руль, подрулевые в сборе с корпусом. Снимаем два контакта с корпуса подрулевых. Берем заранее купленный корпус калиновских подрулевых вместе с переключателями (каталожный № 1118-3709305), в него вставляется кольцо с контактами для бибикалки от ШНивы (№ 2123-370932). Получается так:
Затем те два провода вынимаем с помощью шила из корпусов разъемов, слегка поджимаем с боков плоскогубцами, на один провод надеваем кембрик. Все это делаем для того, чтобы подключить эти провода в гнездо в корпусе подрулевых, вот так:
Ставим корпус подрулевых на рулевую колонку, затягиваем снизу болт на 8 (можно в пределах 1,5 см. двигать вдоль колонки, поближе-подальше относительно руля).
Далее очередь самого руля. Он чисто калиновский, № 1118-3402010-01 написано на нем сзади, но внутри моего краской был написан № 1118-3402018-01 (модификация, т.к. в отличие от информации в форумах других сайтов, где обсуждалась такая же тема, центральная часть руля у меня крепится не на винтах сзади, а на клипсах-защелках, для айрбега, наверное, придумано такое крепление ). Вот фото:
Ставим прямо руль на колонку, затягиваем гаечкой на 23, берем центральную часть баранки, подключаем штеккер сигнала в разъем кольца, что в корпусе подрулевых.
Ставим центральную часть на свое место и радуемся.
Осталась проблема с кожухом, чтобы закрыть рулевую колонку, скорее всего, надо искать кожух от калины, т.к. старый и кожух от 10-ки длинные оказались, и к тому же диаметр выреза под задний прилив руля маленький.
Затраты:
руль - 1400руб., пара подрулевых в сборе - 400 руб., кожух будет в пределах 300 руб. Вроде все. Крысота!!!
Сегодня в магазине видел корпус подрулевых в сборе, было написано "для ШНивы", а все точь-точь как у меня. Стоило это все 380 руб. (мне на рынке впарили за 700 р.).
Спасибо за внимание, жду вопросов.
ЗЫ. чот фотки не на местах встали, ну, разберетесь, думаю..