Тема: Антикор Салона
Привет всем!
Подскажите!
Хочу обработать антикором пол салона и багажникаю.
Чем обработать чтоб потом не воняло и чтоб побыстрей сохло?
Мовиль спреем обработал скрытые поверхности так пото ванища стояла долго!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов. → Антикор Салона
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Привет всем!
Подскажите!
Хочу обработать антикором пол салона и багажникаю.
Чем обработать чтоб потом не воняло и чтоб побыстрей сохло?
Мовиль спреем обработал скрытые поверхности так пото ванища стояла долго!
Это тебе, по ходу, в раздел тюнинг, а не ремонт.
А вообще антикор - антикоррозийная обработка (из названия). Салон наверно лучьше обрабатывать вибро- и теплоизоляционным матераллами.
И мовилят скрытые полости (сам же написал) - так вот вопрос, ты где скрытые полости в салоне-то нашел?
Короче посмотри раздел тюнинг, там наверно, побольше материалла для размышления.
Привет всем!
Подскажите!
Хочу обработать антикором пол салона и багажникаю.
Чем обработать чтоб потом не воняло и чтоб побыстрей сохло?
Мовиль спреем обработал скрытые поверхности так пото ванища стояла долго!
Если потом ШИ небудеш клеить,то есть мастика BODY-930 или 630 точно непомню,а так ШИ она антикорозийная.
...ты где скрытые полости в салоне-то нашел?
а как тогда называется коробочка поперек салона под сиденьями?вот туда какраз и надо мовиль вливать,даже когда проклеишь ШИ.
У тебя быстрее в 100 раз под ногами сгниет, чем что-то случится с этими ребрами жесткости. Не, ну для фанатов снять сиденья, поднять шумку и пару раз прыснуть мовилью - какраз тема заморочиться
У тебя быстрее в 100 раз под ногами сгниет, чем что-то случится с этими ребрами жесткости. Не, ну для фанатов снять сиденья, поднять шумку и пару раз прыснуть мовилью - какраз тема заморочиться
Эти лонжероны как раз и гниют первыми.
Эти лонжероны как раз и гниют первыми.
о чем говорим-то? с чего им гнить-то?
Передний пол начинает гнить под ногами (чаще всего), средний под аркой (внизу) задних колес, задний вообще реко когда.
Если гниют "эти лонжероны" наверно стоит задуматься откуда в салоне под сиденьями влага, а не как и чем их мовилить.
Если пол переваривали, наверно следует бОльшое внимание швам сварным уделить, чем заморачиваться на таких пустяках.
Хочу обработать антикором пол салона и багажникаю.
У тебя быстрее в 100 раз под ногами сгниет, чем что-то случится с этими ребрами жесткости. Не, ну для фанатов снять сиденья, поднять шумку и пару раз прыснуть мовилью - какраз тема заморочиться
Если человек спрашивает,значит собирается (или уже разобрал),никто и не говорит что спецом для того что-бы залить мовиль в ребра,снимать сиденья и т.д.,а вот под ногами или в полости,где быстрей,это еще вопрос спорный.Под ногами мало мальски просыхает влага,типа задрал коврик и вытер(если не проклеена ,голый метал) а под сидушкой в это ребро, ты уж точно не полезеш спецом влагу удалять,поэтому и заливают в "труднодоступные места",т.е. полости.
стоит задуматься откуда в салоне под сиденьями влага
да хоть тот-же конденсат под ковром
Это тебе, по ходу, в раздел тюнинг, а не ремонт.
А вообще антикор - антикоррозийная обработка (из названия). Салон наверно лучьше обрабатывать вибро- и теплоизоляционным матераллами.
И мовилят скрытые полости (сам же написал) - так вот вопрос, ты где скрытые полости в салоне-то нашел?
Короче посмотри раздел тюнинг, там наверно, побольше материалла для размышления.
обшивку в салоне сними и увидишь скрытые полости!
считаю этот спор не к чему не ведущим, каждый останет ся при своем мнении
да хоть тот-же конденсат под ковром
Про конденсат это ты кому-нибудь другому будешь рассказывать, под обшивкой потолка у тебя точно такой же конденсат. Ты видел когда-нибудь самару с прогнившей крышей, а с прогнившим полом?
Чтобы не флудить можем в личных пообщаться.
считаю этот спор не к чему не ведущим, каждый останет ся при своем мнении
+1,согласен
о чем говорим-то? с чего им гнить-то?
Передний пол начинает гнить под ногами (чаще всего), средний под аркой (внизу) задних колес, задний вообще реко когда.
Если гниют "эти лонжероны" наверно стоит задуматься откуда в салоне под сиденьями влага, а не как и чем их мовилить.
Если пол переваривали, наверно следует бОльшое внимание швам сварным уделить, чем заморачиваться на таких пустяках.
На 3х машинах первым гнил этот лонжерон. И, как правило, на каждой первой машине под сиденьями влага.
Вот думаю на праздниках заняться полом салона !! вот думаю зачистить ржавчину а вот чем покрыть не знаю !посоветуйте что нибудь ?Мовиль?если да то какую ?
Вот думаю на праздниках заняться полом салона !! вот думаю зачистить ржавчину а вот чем покрыть не знаю !посоветуйте что нибудь ?Мовиль?если да то какую ?
Вообщето посоветую после зачистки, преобразователем ржавчины обработать, потом обезжирить, пульнуть грунтом из баллончика, высохло, пуляй краской, высохло можно нанести резино-битуумную мастику или шумку положить.
Вообще купил преобразователь Хорс думаю его использовать !!
а чем обезжирить ??в щелочном растворе?
а чем обезжирить ??в щелочном растворе?
Сначала смой водой, потом перед нанесением грунта, либо бензин, растворитель 646 покатит.
А не слишком сильно вонять будет ?? а смывать потом надо водой или протереть высохнет да и грунт потом?
А не слишком сильно вонять будет ?? а смывать потом надо водой или протереть высохнет да и грунт потом?
Кто вонять будет? Я расписал тебе выше, как первокласснику.
В магазе посоветовали.
Мастика для внутренних работ пол салона,багажника BODY 910 быстро сохнит и можно даже окрашивать!!!Наносится кисточкой.Или разбавить нитрорастворителем и с помощью пистолета для гравитекса нанести давление 5-6 бар.
С наружи днище обработать BODY 930 Наносится кисточкой.Или разбавить нитрорастворителем и с помощью пистолета для гравитекса нанести давление 5-6 бар.
Прикупил на выходных буду обробатывать.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов. → Антикор Салона