Тема: Шрус
Всем привет! поменял внешнюю гранату, гдето через неделю выдовило смазку из защитного чехла... нормально ли это? подскажите пожалуйсто....
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем привет! поменял внешнюю гранату, гдето через неделю выдовило смазку из защитного чехла... нормально ли это? подскажите пожалуйсто....
У тебя наверно излишки смазки выдавило, так что думаю ни чего серьезного в этом нет
Главное чтобы пыльник надежно сидел и не слетал, проверяй, такое часто бывает! Неделя без пыльника и гранате конец!
Спасибо!
люди .. помогите.. первая машина ни разу не сталкивался с ремонтом шруза.. если можно выложите фото.. и опишите подробнне сам процес ремонта.. ато взял книгу по машине а там толком нчие не написано кроме того что если шруз вышел из строя то его надо заменить .. а вот как не сказано заранее спасибо
люди .. помогите.. первая машина ни разу не сталкивался с ремонтом шруза.. если можно выложите фото.. и опишите подробнне сам процес ремонта.. ато взял книгу по машине а там толком нчие не написано кроме того что если шруз вышел из строя то его надо заменить .. а вот как не сказано заранее спасибо
Для этого тебе точно понадобятся нормальные тиски,зафиксированные на столе.
Вывешиваешь нужную сторону,откручиваешь ступичную гайку,естессно снимаешь колесо,откручиваешь шаровую(два болта на 17) от поворотного кулака,отводишь его в сторону и выводишь привод.Ну а дальше одним резким и сильным рывком выдёргиваешь привод из коробки,и лучше отверстие чем-нибудь заткнуть,т.к. выльетсо масло из коробки,с приводом перемещаешься на верстак с тисками,снимаешь пыльник со ШРУСа,убираешь смазку,на вал привода у тебя будет одет сепаратор,внутри стоит стопорное кольцо,корпус ШРУСа будет свободно двигаться.Зажимаешь привод за вал в тиски,берёшь медную или бронзовую выколотку,наставляет её на сепаратор вплоную к валу и одним резким и сльным ударом молотка сбиваешь ШРУС с вала и он падает зрителям на ноги,либо летит в стену)))))) Можешь так же его полностью разобрать: крутишь в руках сепаратор с подшипником внутри гранаты,есть один паз,который даёт одному шарику свободно выйти из корпуса,вытаскиваешь его,ну а потом остальные уже сами будут проситься наружу)))) Главное при сборке не забудь про стопорное кольцо,ставитсо внутри ШРУСа.
большое спасибо.. завтра попробую разобрать )
А кто-нибудь скажет когда умерает внутренний ШРУС, какие симптомы?
Вообще чаще всего по прямой хрустит (самый популярный ответ).
А я те отвечу так:
1) По прямой даешь порезче газку (морда задирается, зад опускается) - хрустит.
2) По прямой крутишь движок 3000-3500 (набор скорости ускоренный) - хрустит.
3) По прямой проезжаешь какие-нибудь небольшие холмики и ямки пологие (машина как на волнах теплоход - т.е. пловно качается) "на газу" т.е. тапку давишь - и как раз в момент колебаний "на волнах" - хрустит.
4) По прямой, бывает даже когда "накатиком идешь", такое легкое и обычно непродолжительное тррр-тррр-тррр (как будто колесо об подкрылок цепляет, только звук побольше металлический).
Проявлятся могут не все признаки, а могут и все сразу. Хруст обычно непостоянный, т.е. газ отпускаешь и он прекращается. Ах да, еще добавлю, что этот хруст ты не с чем не перепутаешь.
да,дело в ней,у меня так же было!
Можно только одну.
а по поводу доехать на такой убитой до сервиса?
Я думаю, неспеша доковыляешь.
Тоже порвался пыльник на внешней гранате. Грязи внутри вроде нет, но пока сбивал ее с привода испачкал. Чем лучше промыть гранату? Или не надо мыть?
Тоже порвался пыльник на внешней гранате. Грязи внутри вроде нет, но пока сбивал ее с привода испачкал. Чем лучше промыть гранату? Или не надо мыть?
Читай тут много вопросов на которые есть ответы- http://www.club2108.ru/forums/index.php?sh...t=0&start=0
лучше поменять!!!! мыть бесполезно!!!!
лучше поменять!!!! мыть бесполезно!!!!
почему же бесполезно??? я одну мыл (в солярке) и ничего, год уже ездиет и ничего
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться