Тема: Фильтры нулевого сопротивления.
Как вы считаете. Стоит ли ставить нулевик на мотор?
Просто интересно как хорошо он отчищает.
Обоснованные мнения приветствуются.
Спасибо
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Фильтры нулевого сопротивления.
Как вы считаете. Стоит ли ставить нулевик на мотор?
Просто интересно как хорошо он отчищает.
Обоснованные мнения приветствуются.
Спасибо
Считаю что на сток движке он нафиг не нужен, ну а если ставить в купе с другим тюнинхом, то явно не проспорт, в смысле того что дешевый фильтр угробит движок (имхо).
езжу с проспортом. пока что не убил.
брат на проспорте проезжал по 10-20 тыков без промывки и пропитки. и тоже движок бегает дай Бог каждому.
Юзал и Про-Шпрот и Симони и ещё какое-то немецкое фуфло... Одинаково всё !!! Цена зависит от бренда в основном, качество практически аналогичное во всех случаях !!! На сток ставить безсмысленно, но типа модно !!! ))))))))))
бы не рекомендовал, ставить на мотор с дмрв, масло которым пропитывают фильтр, попадает на пластины дмрв и он часто"выходит из строя, тачка тупит, + новый стоит денег. Приход от нулевика сомнительный особенно на стоке, зато когда капот откроешь усе модно и звук свистящий...ИМХО
гговно это все,если брать то хороший,паперкросс ашкас и т.д. но они все денег стоят пипец
Тож поддался на провокацию, пошёл покупать. Дядька (работаем с их конторой) что фильтрами занимается мне сказал - Что это всё развод (маркетинг), лучше поставь хороший фильтр и дурью не майся.
З.Ы. Голосовать не стал.
бы не рекомендовал, ставить на мотор с дмрв, масло которым пропитывают фильтр, попадает на пластины дмрв и он часто"выходит из строя, тачка тупит, + новый стоит денег. Приход от нулевика сомнительный особенно на стоке, зато когда капот откроешь усе модно и звук свистящий...ИМХО
если масло литрами на фильтр лить, чтобы с фильтра разбрызгивалось оно, тогда еще может быть. и то не факт)
бы не рекомендовал, ставить на мотор с дмрв, масло которым пропитывают фильтр, попадает на пластины дмрв и он часто"выходит из строя, тачка тупит, + новый стоит денег. Приход от нулевика сомнительный особенно на стоке, зато когда капот откроешь усе модно и звук свистящий...ИМХО
если масло литрами на фильтр лить, чтобы с фильтра разбрызгивалось оно, тогда еще может быть. и то не факт)
есть ФНС сухие, денег конешно стоят, и каждые 2-3 тык мыть надо зато вечные, можно посмореть их на ино форумах тока они по размеру посадочному не подойдут надо переходник делать и громоздкие они
сток на стоке лучше)))
хреново просто что короб с ножкой такой отстойный никак в ино апарах
на самом деле хорошая замена ФНС-сток коробка со сток фильтром. просто в этой коробке дно вырезается вот вам и нулевик
Этот вопрос неоднократно обсасывался-ФНС на стоке полная лажа.Покажите мне хоть одного человека, который почувствовал приход от 1-2 л.с. Лучше купить приличный сток-фильтр(чемпион, SCT) или на эти бабки масло в ДВС поменять...
Лучше купить приличный сток-фильтр(чемпион, SCT) или на эти бабки масло в ДВС поменять...
Во-во лучше купить приличный сток и доработать коробас куда этот фильтр ставится.
стоит К&N. прихода не почувствовал, да особо и не хотелось. а вот места стало на порядок больше..
когда то ставил не на долго... никаакого прихода, от свиста и шипения устал... ща езжу со стоковым.. а че вы подразумеваете под доработкой штатной коробки фильтра? я просто патрубок забора воздуха выкинул и все.. а че с ним еще делать? дырочек чтоль насверлить? ))))))))))
когда то ставил не на долго... никаакого прихода, от свиста и шипения устал... ща езжу со стоковым.. а че вы подразумеваете под доработкой штатной коробки фильтра? я просто патрубок забора воздуха выкинул и все.. а че с ним еще делать? дырочек чтоль насверлить? ))))))))))
можно дырочек на нижней панели, либо ее вообще срезать..
с гражданским мотором даже не стоит заморачиваться. а нулевик дает прибаву только в комплексе. дрочель+ ФПС один приход, дрочель+форсы+ФПС уже другой приход.
ну примерно как-то так.
Ребята!!! Так какой фирмы лучше брать нулевик то??? и какого там размера что ли или чего там... М?
хочу Солекс спорт и к нему фнс. в родную кастрюлю. такой фильтр у нас 600р. стоит
Ребята!!! Так какой фирмы лучше брать нулевик то??? и какого там размера что ли или чего там... М?
самый дешовый, и меняй их раза 2-3 в год
дорогой купишь потом жалко выкинуть будет)
масла на него перельешь и заграбишь ДМРВ
так что проще и экономичней однаразовые ставить типа стс или про-спрот
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Фильтры нулевого сопротивления.