На скорости обычно к 120км/ч проявляется дисбаланс, и то что его уже сделали ничего не значит факты говорят о обратном. Возможно что резина или диск "восьмёркой" или есть "яйцо", или порван корд и на скорости под действием центробежных сил появляется шишка, при наличии которых балансировка не делается и колесо бракуется. Смени сервис.
После замены развал-схождение делал? Надо сделать обязательно, а то что один наконечник дальше другого говорит о том что радиус поворота в разные стороны различается. В твоём случаи поворот в право меньше чем влево. Не забудь об этом напомнить мастерам на развал-схождении.
Нет не из - за этого, но шпильки желательно восстановить.
[/quote]
Развал делал сразу после замены, надо еще раз, это точно.
На счет резины хз на зимней не било раньше, а литье(передние) прокатывал в конце лета, ну и балансировал сразу же... еще проставки специальные купил под ступицу.
А если ниче не измениться, то резину покупать новую или диски ? Или и то и другое?)
тогда уж 14 надо сразу))