1

Тема: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

Всем привет, такая беда, замечаю уже не первый раз. Если ехать в мокрую погоду, то спустя минут 30 машина начинает просто дика себя вести, появляются провалы, машину колбасит если держать педаль газа в обычном режиме, если утопить в пол, чувствуется что она едет, но очень хреново, и если долго ехать то вообще беда. Затем если остановиться, подождать пока высохнет влага и испарится от температуры - минут 10, просто постоять на хх, то машина снова начинает себя вести нормально, не трясется, никаких проблем нет. Подобных проблем никогда не бывает если покрытие по которому едешь сухое.

Подскажите от чего может быть такое поведение и как это исправить? может нужно что-то получше изолировать? вообщем куда рыть?

2

Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

вв провода и бегунок трамблера скорее всего, вы ж ниче не меняете. а провода небось в гавно уже.

3

Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

Нет подогрева воздуха поступающего на воздушный фильтр.

4

Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

да ладно, 80% тазов ездит без него)))

5

Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

barsyya пишет:

вв провода и бегунок трамблера скорее всего, вы ж ниче не меняете. а провода небось в гавно уже.



+1

6

Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

провода менял год назад, но если советуете, то попробую заменить, хотя и до их замены были подобные проблемы. По поводу подогрева воздушного фильтра - действительно его нет, но неужели это могло настолько сильно повлиять на работу?

7

Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

нет не могло.

а с трамблером как дела обстоят?

8

Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

fatefell пишет:

Всем привет, такая беда, замечаю уже не первый раз. Если ехать в мокрую погоду, то спустя минут 30 машина начинает просто дика себя вести, появляются провалы, машину колбасит если держать педаль газа в обычном режиме, если утопить в пол, чувствуется что она едет, но очень хреново, и если долго ехать то вообще беда. Затем если остановиться, подождать пока высохнет влага и испарится от температуры - минут 10, просто постоять на хх, то машина снова начинает себя вести нормально, не трясется, никаких проблем нет. Подобных проблем никогда не бывает если покрытие по которому едешь сухое.



В следующий раз, как остановишься, открути крышку воздушного фильтра. Если на карбюраторе ты увидишь лёд, то это и есть ОНО. Впрочем можно ничего не делать, при +10 на улице этого уже не будет.

9

Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

вечером попробуй машину завести и под капот глянуть, может систему зажигания где то пробивает,

10

Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

Катушка стоит на штатном месте ? если да, то стоит посмотреть не покрыто ли грязью ( в сырость намокающей ) то место, где выводы. Иной раз по мокрому очень "душевно" пробивает с высоковольтного вывода на низковольтные.  А лучше всего убрать её наверх, как на фото, заодно вычистив . А ещё лучше при этом подвергнуть ревизии косу зажигания, убрав переходной разъём, блок и жгут ЭПХХ. ( как оять же на фото )



http://f4.s.qip.ru/echeMzEV.jpg



11

Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

100% зальёт)) даже если защита стоит,  а основная проблема ВВ а то что год назад менял увы не аргумент. если провода свежие посоветую в бензине вымыть в большенстве случаев помогает. у меня когда такое было так я слышал как искра в капот била)

12

Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

была токаяже фигня перепроверил всё оказался бензонасос накрылся купил новый пекар и почистил карбюн это касаемо карба если инж то либо катушка либо могут быть фарсунки но в большенстве случяев катушка хотя меня это пока не касалос.

13

Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

Кстати скока лет гоняю на своей, в принципе всегда в мокрую погоду работает хуже, чем в обычную. Вообще всегда так было на протяжении многих лет )
Причем за это время из деталей сменилось все, что возможно :-)

14

Re: Троит, Колбасит В Мокрую Погоду

катушку заливает второе смотри трамлёр дачик холла