Re: Двигатель 1.3
Нормальный ресурс. Только поправлю - шатуны 2110.
да спасибо))
ресурс такой же как у обычного двигателя,
при условии нормальных з\ч и расходников.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Нормальный ресурс. Только поправлю - шатуны 2110.
да спасибо))
ресурс такой же как у обычного двигателя,
при условии нормальных з\ч и расходников.
да, про шатуны тоже не понял.
Движок 1,5; головка 1,3; 2108; после замены блока увеличился расход и потерял в мощности, на холодную тянет, при нагреве до рабочей мощность теряется. Можно ли исправить без замены головки?
Так этого не может быть из-за головки 1.3 на блоке 1.5. Настройки-то делали? В смысле зажигания, карб?
Помню на заклинивший 1.3, работающий без масла, воткнул блок 1.5, оставив башку 1.3. Ваще ниче не делал, гоняла ппц. И жрала мало. Правда зажигание по стробоскопу было сильно ранним, но дальше уже не я на ней гонял...
Вот и я также. Заклинил без масла и поставил 1,5. Настраивал и сами, так сказать по книжке, но с зажиганием проблем нет, заводится с полпинка, а карб новый, настройки магазинные, там заверили, что всё выставлено норм. Маховик пере вернут на 180 градусов, поэтому выставляли по ВМТ первого поршня. Недавно начала стрелять в глушитель, не часто, но бывает.
все чем 08 блок хорош,- так это толстыми стенками,и как следствие большей терпимостью к перегревам.
поэтому его спокойно можно розсверлить до 82мм и поставить калино колено с поршнями со смещением.И вуаля 1,6 крутильный и блок как в техпаспорте,проверено сам делал
Движок 1,5; головка 1,3; 2108; после замены блока увеличился расход и потерял в мощности, на холодную тянет, при нагреве до рабочей мощность теряется. Можно ли исправить без замены головки?
на 1,3 голове впуск канал 29,5мм (1,5=32,5мм),клапан 35мм(1,5=37мм) из этого следует что нужно заменить седло клапана на большее и сам клапан от 1,5 плюс увеличить диаметр впуск канала и вуаля голова 1,5,камера сгорания идентична.
на 1,3 голове впуск канал 29,5мм (1,5=32,5мм),клапан 35мм(1,5=37мм) из этого следует что нужно заменить седло клапана на большее и сам клапан от 1,5 плюс увеличить диаметр впуск канала и вуаля голова 1,5,камера сгорания идентична.
А то что у меня блок до 82 расточен? На холодную тянет, на горячую газа почти не чувствует. И больше 120 разогнать не могу. Хотя раньше на 1,3 140 спокойно шел.
ну тут нужно смотреть компрессию, настройки зажигания и карбюратора, плюс смотреть нужно положение распредвала и коленвала, метки порой нагло врут
ну тут нужно смотреть компрессию, настройки зажигания и карбюратора, плюс смотреть нужно положение распредвала и коленвала, метки порой нагло врут
У меня маховик перевернут на 180 градусов, поэтому выставлял по ВМТ первого поршня. Ставлю в ВМТ, выставляю распредвал, одеваю ремень и завожу с пол-оборота. Может причина в новом карбе? Может стоит его настроить?
Сегодня на сто загнал, по стробу выставили всё, машина шепчет, но тянуть не хочет, наверно голову менять надо
Менять голову, чтобы получить что??? Зачем ее менять??На СТО чего сказали, как объяснили??
Менять голову, чтобы получить что??? Зачем ее менять??На СТО чего сказали, как объяснили??
Там мы этот вопрос не обговаривали, просто там цилиндры расточены под 82,4, а это так я понимаю уже 1,6 объем, а головка от 1,3, ему реально не хватает, глохнет при трогании, газовать сильно приходится, а так всё норм.
А проблема была в холостом ходе. ЭМК карбюраторщик заменил на механический, изменил положение латунной трубки в карбе, настроил, теперь не глохнет, не дергает при переключении и мощность немного прибавилась.
мерь комперессию ( лучше прибор для этого сам купи стоит 300-500 р (столькоже замер компресси стоит на сто)) если компрессия маленькая заливаешь масло в цилиндры чуть-чуть и заново меришь. если компресия увеличится проблемы с блоком, если нет то с головой. но обычно машины у которых проблемы с головой херово заводятся. по поводу зажигания я знаю одного человека которому страбоскобом настроили зажигание. на деле оно былотаким поздним что приёмистость упала
ЭМК карбюраторщик заменил на механический, изменил положение латунной трубки в карбе,
Или я глупею, или одно из двух (Б. Мюнхаузен) :) Vitaliz84, это что? Что за латунная трубка? Как ЭМК может быть МЕХАНИЧЕСКИМ??
ЭМК карбюраторщик заменил на механический, изменил положение латунной трубки в карбе,
Или я глупею, или одно из двух (Б. Мюнхаузен) :) Vitaliz84, это что? Что за латунная трубка? Как ЭМК может быть МЕХАНИЧЕСКИМ??
Это когда он не зависит от питания, то есть принудительно открыт. Всё равно, что иголку обломать. С электрическим дергает при переключении передачи, а с этим нет. Как мне сообщили, на расход это не влияет, читал где-то, что могут возникнуть проблемы с глушением двигателя, всё это ерунда. Работает отлично.
мерь комперессию ( лучше прибор для этого сам купи стоит 300-500 р (столькоже замер компресси стоит на сто)) если компрессия маленькая заливаешь масло в цилиндры чуть-чуть и заново меришь. если компресия увеличится проблемы с блоком, если нет то с головой. но обычно машины у которых проблемы с головой херово заводятся. по поводу зажигания я знаю одного человека которому страбоскобом настроили зажигание. на деле оно былотаким поздним что приёмистость упала
Спасибо! Так и сделаю! Самому интересно, почему на холодную тянет лучше чем на рабочей температуре.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться