421

Re: Колеса На Самару

Так болты то всё равно с конусом, так что болты сами дополнительно центруют.

422 (2012-08-03 12:08:03 отредактировано Evil)

Re: Колеса На Самару

Да, получается ступица меньше, чем дырка в колесе.



Болты с конусом, да, но все равно можно диск по-разному закрутить. Т.е можно просто одеть колесо и закрутить и диск как бы зафиксируется в нижней точке под собственным весом (при этом относительно ступицы он будет стоять криво, получается) а можно снизу приподнять колесо и закрутить как бы в верхнем положении. Это я пробовал, т.е конусы на болтах от этого не спасают.

Диски походу вспмо ковка, старые, что-то типа звезды р13. Почитал, у них эта очень частая проблема походу при совмещении с тазом.

423

Re: Колеса На Самару

там как-бы конус есть и когда болт затягиваешь, диск свое место займет, но да, есть ЦО, которое должно по диаметру соответствовать.

424

Re: Колеса На Самару

Ну а если ЦО на диске больше, то про кольца уже писали.

425

Re: Колеса На Самару

Smith пишет:

там как-бы конус есть и когда болт затягиваешь, диск свое место займет, но да, есть ЦО, которое должно по диаметру соответствовать.



Тупо одними болтами диск не центрируется, проверено уже, у меня с новыми болтами и новой ступицей, минимум +/-2мм уход от оси, на старых ступицах еще больше

426

Re: Колеса На Самару

Под ВСМПО какие-то оригинальные кольца идут, у нас в монтаже под них ничего не нашлось

427

Re: Колеса На Самару

Может быть и такой вариант, что не всмпо. Но должна быть ковка. Во всяком случае диски не убиваемые. Сколько резину взрывало, им пох. Предыдущий владелец утверждал, что ковка. В инете именно таких, под фирмой всмпо я не нашел. Есть похожие.

А как вообще кольца-то подобрать, если я не знаю, какие диски?

428

Re: Колеса На Самару

Штангенциркулем померь отверстие в диске и ступицу

429

Re: Колеса На Самару

БСМПО раньше делало пятиконечную ковку р13. Сам на таких катался - нравилось гораздо больше нежели на зимних штампах. Влетал пару раз в ямы хорошие, но ничего не было - тока резину приходилось на монтаже снова балансировать.

430

Re: Колеса На Самару

Тест зимних нешипованных (фрикционных) шин 2012-2013  г.

                         Пословица «Готовь сани летом» имеет невероятно широкий спектр действия. Она уместна и справедлива в 99 случаях из 100. Но на практике все выглядит немного иначе, чем в теории. Жизнь показывает, что основной процент населения, действует только тогда, когда прижмет, отгладывая выполнение планируемых задач на потом. 



              Вопрос смены автомобильной резины в зависимости от сезона стоит всегда очень остро. Грань перехода с летних покрышек на зимние, и наоборот, чрезвычайно размыта. Делать это на опережение неправильно, но и опоздать в этом вопросе тоже нельзя.



              В силу размеров, в нашей стране где-то зима  уже давно наступила (не считая тех мест, где автомобильное колесо никогда не ступало), а где-то по-прежнему нет ни снега, ни льда, ни устойчивых отрицательных температур, а следовательно, объективный тест зимних шин от экспертов будет актуален и интересен и сейчас, тем более, что до календарной зимы еще полмесяца. 



  В этом сезоне - неоспоримые эксперты как шинной, так и автомобильной индустрии - газета Авторевю провели один собственный тест зимних шин и один заказали финским экспертам из института Test world, которые дважды в год (один раз летние и один раз - зимние) испытывают шины для материалов ведущих автомобильных изданий Европы.   



              Фины принялись накатывать круги на зимних шинах самой популярной в Европе  размерности 205/55R16 (именно такие шины испытывает и сам производитель на этапе их разработки и сертификации. Серийная новинка такого размера появляется в продаже, как правило, раньше других размеров), а ведущий шинный эксперт газеты Авторевю - Олег Растегаев, вместе с коллегой Никитой Гудковым, гоняли по северу США зимние шины стандарта R17, которые в первую очередь ставят на машины ради красоты, нежели из-за каких-то рациональных соображений. А еще есть результаты тестов журнала За Рулем, который испытал шины сразу двух популярных в России размерностей (205/55 R16 и 195/65 R15), но фрикционными были только  шины  195/65 R15. 



431

Re: Колеса На Самару

Переобулся на зиму. Еще не знал, что на таз такие не подходят, в итоге трет ппц.
Были 185\60\14, поставил 185\70\14. И ппц, трет при вывернутых колесах, на кочках, в резких поворотах.
Может кто сталкивался. Об кузов\лонжерон трет или об арку или крыло? Я пока так и не понял. Пока доехал стало раза в 2 меньше, но на кочке прохожие оборачиваются. При этом на полицейских все норм.

432

Re: Колеса На Самару

не знаю, кто тебе сказал, что с таким профилем можно на зубило колеса ставить, 65е то трут, а ты 70е воткнул... трет об лонжерон и ничего ты с этим не сделаешь. ну проставки поставь на 20мм, может поможет, зато подшипники убьет.

433

Re: Колеса На Самару

Вот никто и не говорил, а я не знал. Увидел 185 на 70, ну думаю с 185 на 60 все было ок, разве может что-то дать этот сантиметр к высоте. Оказывается да. Уже щас прочитал много инфы, когда приехал. Да, все пишут, что и 65 трут, а 70 ваще ппц.
Ну подшипники летом менять все равно, в резких поворотах есть гул слегка. Можно попробовать...
В принципе, в дедушкином режиме практически не цепляет. Видимо не так сильно из-за не штатного брызговика, там пластинами наварено, без таких выступов как на стандартном лонже.
Еще думал, что с этой резиной не едет нихрена. Хз, че там намутили шиномонтажники, обращались очень жестко с тачкой, но мб и совпадение, но сразу после смены колес, стал суппорт клинить, весьма жестко. При остановке накатом без тормоза, слегка дым идет и воняет. Мда, поменял резину бл.

434

Re: Колеса На Самару

разве может что-то дать этот сантиметр к высоте.

185/60/14 - 578мм
185/70/14 - 615мм
Разница в диаметре - 37мм.

435

Re: Колеса На Самару

Это да. Но шинным калькулятором я воспользовался, когда уже домой пришел :-)
В общем разобрался с колесами. Все, ниче нигде не трет. Спереди чуть отогнул крыло, а может и не надо было вообще. А сзади терло об наваренные листы к внутренней арке. Тоже чуть молотком постучал и все ок. Тачка на таких колесах выглядит как кроссовер :-D Ну для зимы самое то.
А так, повваливал как угодно в повороты, нигде ниче не трет. Видимо из-за измененных лонжей спереди.
Единственное, если максимум выкрутить колеса и держать в максимально положении и при этом трогаться, то да, в кузов где-то упирается, а в целом ничего не мешает.
По шинному калькулятору, походу даже 205\60\15 влезут