Re: Кузовной ремонт
да там подлатать то, дело полу часа. срезать старую, новую сваркой приварить. дольше инструмент доставать
думаю не более 500р.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов. → Кузовной ремонт
да там подлатать то, дело полу часа. срезать старую, новую сваркой приварить. дольше инструмент доставать
думаю не более 500р.
Ну хз, на пол часа ли там. Я отдельно ее не менял. Но отсверливать, зачищать, готовить - это гемор всегда.
Тем более может, даже скорее всего, что как бы сгнила селедка вместе с частью телика. Тогда просто заплаткой связать, с заходом на переднюю часть телика. Лучше вообще в любом случае зайти на переднюю часть телика. Т.к место очень слабое, сама селедка по себе кусок тонкого говна.
И смотря как прогнила. Обычно, на начальной стадии, это соединение с теликом внизу. Либо бывает от лонжа отгнивает или отрывает, ближе к пружинам.
кузовной ремонт любой сложности кроме автототалов http://club2108.ru/forum_ipb/index.php?showtopic=9891
бедапечаль руки бы оторвал
бедапечаль руки бы оторвал
Ебиться сердце перестало!!!!!!!!! Что это???
Ебиться сердце перестало!!!!!!!!! Что это???
Это был лёгкий косметический ремонт. И удачная продажа автомобиля.
кузовной ремонт любой сложности кроме автототалов http://www.club2108....?showtopic=9891
Переезжайте в Питер. С такими ценниками, питерским климатом и реагентами у вас очередь будет лет на 5 вперед)))))
бедапечаль руки бы оторвал
Выбрось она мертва.
Выбрось она мертва.
Ну да. Можно конечно много много варить.... но проще новый кузов найти..... У дедушки из гаража без единого жучка ))))
Ну да. Можно конечно много много варить.... но проще новый кузов найти..... У дедушки из гаража без единого жучка ))))
Именно. Просто долго долго варить , не всегда заканчивается удачно. На форуме я знаю только одну машину, которая после тотальной ,переварки вроде как нормально ездит. А сколько таких у которых "не получилось"
Именно. Просто долго долго варить , не всегда заканчивается удачно. На форуме я знаю только одну машину, которая после тотальной ,переварки вроде как нормально ездит. А сколько таких у которых "не получилось"
Думаю все. А те кто ездят нормально - просто не признались )))) А если и есть исключения, так они просто подтверждают правило!
Ну я довольно тотально варил в несколько этапов с разницей больше года, наверное. По кузову проблем не возникало. Проверку вроде должна была пройти. Во-первых время, во-вторых и гонял по всякому, в плане препятствий и т.д и боком гонял и краб разбивал о препятствие и за лонжерон, точнее за заднюю буксировочную петлю тачки таскал, в т.ч неподъемный мерин И с кузовными элементами все ок.
Сход-развал правда не делал, после замены задних лонжей и морды, но я его и так его последний раз делал четыре года назад. Надо сделать. Но едет нормально. Ровна она практически никогда не ехала. После замены резины только иногда ехала более-менее прямо, а так почти всегда вправо тянет слегонца. Ну и рычаги уже ушатаны, но едет намного ровнее, даже почти ровно во всяком случае, чем до кузовного ремонта. Ну и лучше в целом и жестче, это понятно.
Еще Салавинка тотально варил, вроде тоже ездит по сей день без проблем.
То, что на фото не всегда жопа. Пороги и днище ремонтировать не очень жестко. И накосячить практически нереально. Бывает, что еще есть смысл делать. Т.к гниет обычно в стандартной последовательности - пороги, днище, передние стойки, задние лонжи, телик, брызговики.
И вот на первом\втором бывает есть смысл делать без тотала.
Еще Салавинка тотально варил, вроде тоже ездит по сей день без проблем.
Я про него и говорил. Вопрос бабла конечно. А бы выбросил и новую взял.
Еще Vyacheslav удачно тотал переваривал. Все фотки из его темы не открываются, к сожалению, но там тоже довольно люто было. Только морда, новое днище и часть крыши с боковиной насколько помню. Белая тачка еще была, а потом стала оранжевая или черно-оранжевая. Он на юг на ней гонял и потом продавал здесь.
Экономически, конечно, смысла нет вообще никакого варить. В смысле тотал. Пороги еще можно поменять, да днище подлатать. И то, в сервисе порог 5-6 т.р стоил один. Если самому, то тоже экономически не выгодно да и тяжко очень, это так, если прикалывает. Как хобби.
Еще Vyacheslav удачно тотал переваривал. Все фотки из его темы не открываются, к сожалению, но там тоже довольно люто было. Только морда, новое днище и часть крыши с боковиной насколько помню. Белая тачка еще была, а потом стала оранжевая или черно-оранжевая. Он на юг на ней гонял и потом продавал здесь.
Экономически, конечно, смысла нет вообще никакого варить. В смысле тотал. Пороги еще можно поменять, да днище подлатать. И то, в сервисе порог 5-6 т.р стоил один. Если самому, то тоже экономически не выгодно да и тяжко очень, это так, если прикалывает. Как хобби.
+100
если со стороны экономии смотреть - то нужно искать гаражную машину у деда который почти не ездил.
А варить - это только хобби. Если бы были лишние деньги я бы с удовольствием свою отдал чтобы все разобрали, подлатали, подкрасили и т.д. .....
Но вложить в это можно больше чем новая 15-ха стоит ))))))))))))
Все силовые элементы в норме,нету тока днища и порогов)))))Снег сойдет,будем варить)))
Всем доброго времени суток!
Подскажите где в Санкт-Петербурге можно недорого и хорошо днище приварить. У меня под водительским проржавело (вода одно время текла со стекла) и посмотреть что еще требует сварки????
И сколько такое удовольствие будет стоить?
Я так понимаю, что если к кузовщикам на СТО обычное ехать то цена ремонта будет больше чем цена машины.
Всем доброго дня! Много перечитал информации, все таки по кузовному ремонту лучше обращаться непосредственно тем, кто этим занимается. У нас в МСК хорошие специалисты вот тут работают
https://кузовной-сервис.москва
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов. → Кузовной ремонт