Тема: Ева Рожденная В Ссср, Или, Вторая Жизнь
Ну что ж, решился и я создать тему про свою девочку!
Буду предельно краток, так что, поехали
- ВАЗ 2108, 1989 года рождения, цвет: серо-голубой
- двигатель теперь неродной, но откапиталеный полный сток, а именно, 1,3 карб; коробка - сток 4-ступка
- подвеска - хз что там стоит, но убита, надо менять зад: пружины и стойки-масло OberKraft, перед: масло СААЗ (куплены, скоро будт установлены); колеса - зима не помню (позже гляну), лето - Barum
- тормоза - в основном сток, поменяны только трубки, ГТЦ, цилиндры задних колес; спереди: заменены диски (фирму не помню, но не самые дешевые, с прорезями на поверхности), колодки (FERODO зеленые); сзади: все пружинки, колодки, рычаги, новые барабаны; заменены тросы ручника, всё СТОКовое
- кузов... была полная печаль, щас сносно... передние крылья на замену, пороги переварены (дальше всё увидите), но лонжероны в порядке, так что, ещё немного усилий и всё будет в порядке, краска родная, за исключением подкрашенных мест
- салон - серый, низкая панель, полный сток, в общем
- музыка... тут всё чикарна, ибо музыку я люблю! голова: JVC KD-R327; спереди: подогнанные Alpine на 4', так что модель не знаю; сзади... а это вообще нечто... стояли, а точнее лежали в багажнике, советские 8 дюймовые 15-ваттные колонки, причём переклеенные, в деревянном корпусе, но так как они совсем сдохли, купил PROLOGY RX-823 и врезал в те ящики, два дня мудохался, но ступил и фоток процесса не сделал((( сделал под них ящичек, отчет по созданию которого приложен ниже, короче, долбят что надо!!!
В общем, купил я её 25.01.2011 у парня, который купил её для своей жены у деда, у которого она 7 лет стояла в гараже, но жена захотела автомат и парень её решил продать... сложно всё очень
При первом осмотре всё было норм, но как только я её пригнал домой, понеслась одно за другим, всё уже и не упомнишь... масло в кастрюле, то не заводится, то глохнет, потом ещё и тормоза лопнули, короче кое-как дотянули мы до лета, а там и до дачи и тут пошло всё по полной, далее, краткий фотоотчёт
Взял я её такой:
потом немного подкрасил в гараже, но это мелочи.
Когда перегнал на дачу, всё закрутилось и завертелось!!!
Сняли всё навесное:
И срезали всё лишнее)))
Всё заварив (да будет слава моему отцу!!!) хорошенько промазал всё мастикой
Ну и пришла очередь движка, ибо убит он был в хлам, а который мне подогнали, тоже был убит не меньше, короче, сделали капиталку с гильзовкой под родные 1,3...
И как всё происходило:
Во-первых, выкинули старый двиг
осталась дырка)))
Потом, с помощью вот такой конструкции
Стали пихать новый
Ну и напоследок, кое где подкрасив, и всё собрав, получили такой, ещё незаконченный, но готовый к бою вариант:
Собственно, вот... Конечно же, намучился я с ней вдоволь, но оно того стоило!
Затем по осени был заменён карб, ещё много чего надо подделать, да и потрахивает она меня периодически, но я всем доволен, ибо сделано оно своими руками!!!
_________________________________________________________________________________________________________
Пополнение фотоколлекции
Не стал дожидаться летнего ремонта - поменял поворотнички!!! ))))
ну и капот заодно полернул)))
ну и долгожданные фотки САМОГО ОБЫЧНОГО салона)))))
багажничег! почти порядок))))
ну и моя гордость, естественно!!! хендмейд, так сказать)))))
послужили - и хватит!!! стремимся к совершенству!
новая гордость!
долгая ручная работа и наслаждение результатом выглядят так:
этап первый: создание каркаса
этап второй: создание стенок и их инсталяция
этап третий: обклейка стеклотканью, шпатлевание с последующей шлифовкой (можно разделить на 3 отдельных этапа, но в целом это один большой процесс)
четвертый этап: покраска и окончательная сборка
завершающий (главный) этап: лицезрение и получение удовольствия от полученного результата!!!