Тема: И Снова Карб Е*ет Мозги
у меня на карбе 21083 с пусковым автоматом проблема-движок на холодную заводится и глохнет через 30секунд. Причина-нет зазора между воздушной заслонкой и корпусам карба, т. е. нет воздуха для работы. приходится вставлять отвертку и тогда только заводить. а когда двиг чуть прогревается, он открывается сама. по теории заслонка должна сама приоткрываться на певый пусковой зазор 2,5мм сразу после запуска. (запуск холодного двигателя осуществляется при полностю закрытой воздушной заслонке, а сразу после запуска она должна приоткрываться на первый зазор зазор 2,5мм, а после прогрева до 50 на второй зазор)<br><br>Вынужден был вставить проволку между заслонкой и корпусам карба, привязав ее к шпильке крепления воздухаря-чтоб был зазор. но в сильный мороз таким макаром мотор не завести-заслонка должна быть полностью закрыта.<br><br><p>кто сталкивался с таким багом АПУ?</p><p>Возможно что то с основным пусковым устройством-не знаю...<br></p><br>ЗЫ: не предлагайте поменять карб на обычный потому что:<br><br>1-сейчас нет денег, новый год на носу, если бы были я бы молча купил другой или просто съездил бы к карбюраторщику и ничего бы не спрашивал на форуме.<br><br>2-хочется разобраться в работе этой байды потому что когда она работает нормально-очень удобно-как на инже-завел постоял минутку и поехал.<br><br>