Evil пишет:На старой машине нет смысла по сервисам кататься, тем более, по таким вещам. Во-первых, то, что намутили, тоже скорее всего когда-то сервисмены проявили смекалку.
ой, а сколько я видел плодов бурной деятельности хозяев и их "корешейкоторыенаавтобазераньшеработали" (С).
А во-вторых, сейчас это, завтра другое может появиться. Проводка старая, детали старые, неизвестно, что как.
Это да, но отнюдь не факт, что вашим методом удасться убить все возможные потенциальные проблемы. Да и бросить просто так 1500 на блок может далеко не каждый.
А на тазике, тем более старом, лучше это знать и в это вникать.
Беда в том, что большинство вникать не хочет или не может. Почитайте сообщения, обычно все хотят, чтобы им тупо указали, что поменять. Вникать никто ( почти ) не хочет. Типа "расскажите, что поменять и я поехал дальше пивасик пить и девок катать" как - то так. В результате мусолят тему, которую я бы решил в самом худшем случае за пол - часа неделями (!)
Что карб, что электрика, в частности чя все равно давно никто не трогал, поэтому я бы купил рем. комплект карба за 100р, поменял бы все, почистил, продул, отрегулировал, так же и с чя, посмотреть, может быть на самом деле там дорожек уже нету. Прочистить, подпаять, если надо, либо новый взять, если старый дикий. Может там все в воде или окислено и замыкает половина контактов, а в сервисе тупо на напрямую все перевесили.
В этим процедурах нет вообще ничего сложного. Лезть никуда не надо, корячится под машиной там или еще чего-нибудь тоже.
Ага, старые сказки про ремкомплект, де "поставишь и полетит". А вы не в курсе, что зачастую даже жиклёры отличаются по тарировке от того, что на них выбито иной раз очень сильно? У нас к карбюраторщику много раз притаскивали на верёвке машины после "саморемонтов". Да даже и взять новые карбы, тоже "просто поставить" не выйдет. Их давно уже никто не гоняет на стендах, есть сильное подозрение, что в подвале из краденых запчастей "лепят". Несколько раз попадались с ... недосверленными каналами (!) И насчёт настройки.... газоанализаторы у всех есть ? Они не 100 р стоят, к сожалению. Да и представлять, что на что влияет тоже неплохо, а это опытом многолетним вырабатывается обычно.
Про блок разумно, но большинство людей слабо представляет за какую сторону паяльник держать, к сожалению.
Не знаю, платить в сервисе чебурэкам бабки за то, что они поменяют предохранитель и там мембрану какую-нибудь в карбе или поплавки подогнут, при этом еще чего-нибудь сломают, как-то сомнительно.
Так не надо ездить к "чебурэкам" в попытке сэкономить 100 р. Они - то и вправду накосячат с вероятностью, близкой к 100% ибо они "генетически" к такого рода работам обычно не "приспособлены", плюс живут бедно, инструмента и оборудования кот наплакал. Вспомниаю, как лет восемь назад один такой притащид своей машиной ко мне даму на 2105. Пропала зарядка. Застарил хозяйку купить новый "гэнэратор", прикрулил его - толку ноль. И лампа, что характерно не загорается. Отвёл меня в сторонку "пошептаться" : Коллэга ( я глумливо ухмыляюсь ), ти скажи, что я всё правильно сделал, но тут вся проводка сгорела и всё это очень сложно... Сгорела.... лампа в приборке, через которую возбуждение идёт, что я определил за 30 секунд, а устранил минут за пять. Объяснил ситуацию хозяйке. Она спросила : А надо ли мне ему платить. Я сказал - как хотите. Судя по тому, как грохнул дверью своего корыта "коллэга" - не захотела. Старый генератор был поставлен на место, и , как я и ожидал, оказался полностью рабочим. Хозяка поехала пытаться его вернуть.
Есть люди у которых есть склонность и способности копаться в железяках как вы да я, а есть напротив, кому это 100 лет не нужно и не интересно в принципе. И все попытки вызваны только бедностью, жадностью ( или тем и другим вместе ) и , соответствтенно, попытками сэкономить. Для собственного морального оправдания подводится базис : Все ремонтники козлы безрукие. ну зачастую это так и есть, но о причинах я выше писал. Кроме того для "самостоятельных" работ нужно иметь место, хотя бы гараж 6х4 нормально оборудованный ( меньшие безполезны, в такие только машину загнать и "бочком" вылезти, делать там весьма мало что можно ) а они стоят прилично.
Сорри за "пространный" ОФФ.