Тема: 1.5 Или 1.3
В этом деле я являюсь новичком и хотел бы услышать ваше мнение. Машину с каким двигателем лучше "тюнинговать" 1.5 или 1.3? Бюджет архиограничен
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В этом деле я являюсь новичком и хотел бы услышать ваше мнение. Машину с каким двигателем лучше "тюнинговать" 1.5 или 1.3? Бюджет архиограничен
1,6
а говорят еще 1.1 есть. Его же можно тюнинговать и сделать 0.8 например.
вся соль в том что 1.3 говорят покрепче будет, а я не собираюсь делать гоночный авто, просто раскачать дорожную версию до средничка, чтобы хоть на светофорах было что поделать))
В смысле крепче? На разрыв?
Минус 1.3 и пр. это последствия, если ремень оборвется.
Както хотел на 1.1 инжектор замутить, и турбонадув поставить!!! Вот дура бы была!!! Лошадей 150 думаю бы вытенул!!!
Кстате если кто продает 1.1 то обращайтесь, обдумаю!!!
В смысле крепче? На разрыв?
Минус 1.3 и пр. это последствия, если ремень оборвется.
Крепче на температурный режим. Каналы в блоке есть между горшками а в 1500 их нет
Если стоит 1.3 не вижу смысла тратится на 1.5, тогда уж 1.6 16 кл.
бери калино блок или 083 онли
у меня еще нету машины, я думаю какую брать. по нашей жаре не сдохнет ли раньше времени 1.5?
у меня еще нету машины, я думаю какую брать. по нашей жаре не сдохнет ли раньше времени 1.5?
Если система охлаждения в норме то ничего не будет даже в африке, а если система охлаждения не работает то любой движок накроется. У знакомого на фокусе недавно движок клинонул, причина - не включался вентилятор.
у меня еще нету машины, я думаю какую брать. по нашей жаре не сдохнет ли раньше времени 1.5?
машину возьми сначала, тебе реально станет пох на тюнинги минимум год. поскольку она начнет валиться)))))
если архи бюджет - пили карб, настраивай мотор хотя бы по стоковым настройкам грамотно
спасибо за совет.
у меня еще нету машины, я думаю какую брать. по нашей жаре не сдохнет ли раньше времени 1.5?
Машину выбирай, главное кузов, остальное можно сделать. Народ на 1.5 ездиет и не парится.
Кузов тоже можно сделать
Кузов тоже можно сделать
Можно! Да вот если сварочника нет то уж больно накладно!!! Нынче сварочные работы дорого стоят!!!
Можно! Да вот если сварочника нет то уж больно накладно!!! Нынче сварочные работы дорого стоят!!!
А покраска.
Мотор 1,3 пробил радиатор зубилом. Да реально, валялось а дороге, и вылетело из под колеса впереди едущего.
Закольцевал, вход термостата соединил с выходом. (БЕЗ РАДИАТОРА ВООБЩЕ ) Вариантов не было.
Врубил печку на полную дурь, за боротом +19. Ехал, как с печки начинало тёпленьким дуть (закипало), вставал остывать. В целом проехал 40 км. Мотор выжил, бошку не повело( снимал ) . был бы 1,5 , чёрт его знает
Ессно брать с 1.5-1.6, чтоб не кусать локти потом...
1.5 брать лучше по мощнее будет и за клапона можно не пережывать.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться