Тема: Стук В Движке Под Нагрузкой
Машина прошла 70к у меня, скока до меня никому не извесно. 083 91г.в.
Компрессия 10,.. 10,.. 9,.. 10,..
Отдавался на ремонт карб, 2 дня чето делали точили, полировали,
Итог: расход трасса 7, город 8-8,5, +++в динамике, вообщем доволен был как слон.
Пока не появился непонятный стук спустя ~ 1000км по трассе.
На холостых отсутствует, слышно только при наборе скорости(когда движок нагружен), появляется и пропадает внезапно, не зависимо от оборотов.
На холодную слышно постоянно, после уменьшается или совсем исчезает.
Масло жрет где-то литр на 8000км.
В картерных газах есть дым.
Ставлю на ручник, вкл 2ую, нагружаю пока не появлется стук, помошник под капотом снимает бронепровод с 3ей свечи стук пропадает.(троить начинает само собой) цилиндры все работают ровно сбоев никаких нет, машина летает. Шо за хрень?
Был у 3ех разных мотористов:
1: стучит поршень юбкой, износ цилиндра и поршня - забей и езди или давай делать кап.
2: поршень стучать/цокотеть не может, чето в голове, капиталка нах не нужна.
3: давай поддон снимать и смотреть, это вкладиши коленвала.
Господа я знаю что надо капиталить и т.д. и т.п. а так же знаю что ремонт еще можно отложить на много тыс.км Помогите разобраться!
p.s. карбютарощик сказал что он что-то наколдовал и лить тока 92, если будут подстукивать клапана, немного разбавлять 95ым. После 500км по трассе на 95ом появилась эта хрень )
Масло минералка.