Плоскость, которая к прокладкам прилегает? Думаю, от срока его службы это несильно зависит. Ходят и дольше. А вот если криворукие сервисмены крутили его гайки, как они обычно это делают, да еще и на горячую, то карб, конечно, мог запросто стать бананом. Линейку приложить к плоскости и посмотреть. Я у себя напильником пилил.
Не знаю, чем новый карб кот в мешке, покупать просто в проверенном месте и настраивать надо, но настраивать и старый надо. Книжек в инете много, просто по запросу"регулировка карба" Если проблема в нем, то, что расход большой, тогда еще что-то должно проявляться. Но причина не только в нем может быть. Зажигание, сам движок, с\р, банально течь бенза и пр.
А как дымит-то? При заводе, прогреве или вообще? И чем дымит? Белым, сизым, синим, маслом, бензином, тосолом?