Ура!!! Проблема решена!!!
На диагностике выявили что новый датчик врет где то на 10 градусов занижая фактическую температуру и до включения "карлсона" тосол вскипал уже за границей своих возможностей. Диагност сказал, что найти фактически в магазинах нормальный датчик практически невозможно (проверять не стал, т.к. диагностика стоит 400руб), поставили старый (хорошо что не выкинул) он оказался работоспособным. Вторая и ОЧЕНЬ важная причина - это герметичность крышки расширительного бачка! Мои все две новые крышки -синия (типа германская) и Лузаровская давление не держали! Поставили проверенную крышку от 10-ки (в магазе стоит 30руб) и все стало норм! Хотя новый термостат тоже открывался позже на 5 градусов, но это не так критично, да и терпения уже нет проверять старый и тем более менять его))). Посоветовали еще хорошенько на мойке промыть радиатор, что сделал сегодня! Пока все норм (тьфу-тьфу). Совет всем, если кто столкнется с похожей проблемой, это обязательно в первую очередь найти нормальную крышку расширительного бачка, ну если это не поможет, то уже двигаться далее (проверка вентилятора на работоспособность - для этого надо скинуть фишку с датчика при включенном зажигании, если заработал, то норм; проверка датчика (говорят редко выходит из строя), но вот проверка - это или по мурзилке с термометром и мультиметром или довериться специалисту на диагностике; проверка термостата - по патрубкам на ощупь до 90 нижний шланг радиатора холодный, далее будет нагреваться). Всем спасибо за советы!!!
Теперь новая проблема, когда снимал защиту, то увидел что передние кронштейны крепления растяжек (лягушки) лопнули у передних болтов! Купил новые - поменял, теперь скрипят! Пока вплотную не занимался выяснением причин, но может кто сразу скинет ссылку на эту тему?!