Тема: Кузовщики, Посоветуйте
1997 г.в.
днище было вставками кооперативными варено. лонжероны менялись, днище багажника менялось в сборе.
авто ездило, подгнил правый стакан задний, арка заднего крыла правого(левое крыло менялось с лонжеронами, поэтому там все было отлично). Поехал подваривать машинку, договорился о работах, поехали домой, в пути улетели в отбойник КАДа.
последствия - оторвало левый стакан от пола, левое крыло замято, дверь, переднее крыло. на морде ничего не увело.
зад повело - в районе центральной стойки справа вмятина на крыше появилась.
двери купил у принц.ру, задние крылья менялись в сервисе(стыки крыльев это ахтунг, замок правой двери регулирован кувалдой), так же стаканы, лонжероны задние. балку посадили на сварку, без болтов. и все равно она стоит криво.
у заднего дивана справа расстояние минимально от спинки до крыла, даже чехол протерся. слева влезет кулак.
на фотках отметил косяки. внутренние задние крылья гнилые. в крыше была дырка от антенны, заварили. крышу перегрели, крыше крышка. она стала мягкой, туда захерачили усилитель от волги. промяли крышу в районе этого усилителя около желобов. около бывшей дырки крыша винтом пошла.
Машина была покрашена для прохождения ГТО.
летом прошлого года обнаружил АХТУНГ!
Отгнило по шву. Стакан решил отвалиться, была вварена пластина.
Кому интересно - тема на этом форуме: http://club2108.ru/forum_ipb/index.php?showtopic=3293
Собственно вопрос. какие варианты решения есть? новый кузов точно не вариант, как и выбросить машину. Хочется приобрести опыт и восстановить. не было бы проблем с номерным стаканом - не было бы у меня метаний, ибо можно было бы донора взять и отрезать ему яйца.
варить кузов по деталькам, сами понимаете, очень уж гемморно и нежестко.
Прошу у вас дельных советов.