Re: Ta3 2109 Gti
Однако Валюта у вас, сударь...
Праздники скоро! А так я редко пью.
Однако Валюта у вас, сударь...
Праздники скоро! А так я редко пью.
Вчера поставил эконометр от Москвича 2141. Забавный прибор.
Меришь разряжения за дросселем)))
Вчера поставил эконометр от Москвича 2141. Забавный прибор.
А зачем он тебе? У Яндекса суть прибора узнал, а практическое применение не особо понял..
По сути показывает мгновенный расход воздуха, что можно считать ориентировочным мгновенным расходом бенза. Очень робко можно прикинуть резерв мощности, на конкретном режиме. Конечно все тоже самое можно смотреть и на БК выведя показания мгновенного расхода воздуха, но скачущие цифры не всегда поспевают за педалью, да и к тому же аналоговый прибор на порядок информативнее.
Нечто подобное, если я не путаю, стояло на Низких торпедах в самарах, вместо Тахометра )))
максимальная экономия топлива... Макс скажешь потом какой у тя расход.
начали творится странности. Вчера приехал с работы вечером и крутился во дворя в поисках места. пока запарковался - температура 101. Включаю вентилятор - машина остывает и глохнет. Думаю дпкв нагрелся и перестал импульсы давать. До утра остынет думаю. Утром все завеслось.
Остановился я сегодня человека подождать. мотор не глушу, сижу жду. тут таз глохнет. завожу - 3 секунды работает и опять глохнет. думаю - опять дпкв нагрелся и подох временно. фигня. запасных много. меняю, запускаю мотор - работает. убираю инструмент, сажусь в машину - глохнет и с концами. замена дпкв результатов не дает. вспышек нет. Начинаю диагностику. Результаты - искра есть, бенз не льется. Думаю или реле бензонасоса или предохранитель или масса форсунок. Начал с реле и предохранителей. Предохранители в норме. Потрогал релюшки. Пробую завести - запустилось. Я ничего не менял. До дома доехал - все в норме. Что за хрень?
Потрогал релюшки. Пробую завести - запустилось.
Не ключевой ли момент? На сколько знаю, на инжах релюшки бензонасоса и т.п. стоят в отдельном блоке, который находится почти что в подвешенном состоянии, а по опыту заметил, что отдельно висящие релюшки могут со временем "разгибать" клеммы колодок, в которых висят. Особенно если колодки в сборе покупные, а не собирались самостоятельно с самостоятельной же обжимкой проводов. Ну а из-за того что клемма не одна, а их четыре - эффект может получиться как раз таки "плавающим".. Точнее можно выяснить при повторном появлении глюка, заранее вооружившись тестером - напряжение теряется на реле или уже после него.
да. там три реле. главное, зажигания и бензонасоса. Я не давил. только пальцы положил на предмет срабатывания. На ощупь пытался определить какое из них не щелкаеет. Они не подвешены, а прикручены. Маловероятно, но возможно и такое.
Когда глохнет насос вырубается? Ключ поворачиваешь он жжужит?
Когда глохнет насос вырубается? Ключ поворачиваешь он жжужит?
не прислушивался. тоже на него грешу. точнее на его проводку.
Напрягает один момент. когда завожу машину в момент включения стартера щелкает реле. Т.е. отключается и снова включается. есть подозрение что это глюк реле насоса. Оно кстати уже дристало у меня осенью.
А пластик под самим реле не оплавлен случаем ?
А пластик под самим реле не оплавлен случаем ?
нет. все ок. грешу на само реле.
Реле можно соседнее попробовать местами махнуть, они там вродь одинаковые. Но вот ещё саму проводку от мозга к насосу глянь, чёт она частенько у народа трескается и коротить начинает...
Решил ради эксперимента заменить 54 дроссель на сток.
ТАЗ только изменил характер динамики, но медленнее не стал.
54 дроссель на стоке нафиг не нужен. Даже вкупе с нулевиком он ничего не дает как показала практика.
Пора валы. Снег сошел. Давай прикрутим.
Пора валы. Снег сошел. Давай прикрутим.
Чуть позже все будет. Надо б ещё стаб присрать и ещё есть желание в подвеску полиуретан внедрить, но это после.
Чуть позже все будет. Надо б ещё стаб присрать и ещё есть желание в подвеску полиуретан внедрить, но это после.
полиуретан не надо. В ТАЗу 3 сайлента, че там ставить? Хочется жесткости, тогда уж треугольные рычаги, но даже они почти ничего не дают.