Тема: Проблема Стормозами На 2108
недавно стал замечать что куда то уходит тормозная жидкость,а когда немного притормаживаю педаль уходит дальше в пол.
По совету товарища поменял ГТЦ прокачал и опять же всё повторяется та же фигня !!!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Рулевое управление и тормоза → Проблема Стормозами На 2108
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
недавно стал замечать что куда то уходит тормозная жидкость,а когда немного притормаживаю педаль уходит дальше в пол.
По совету товарища поменял ГТЦ прокачал и опять же всё повторяется та же фигня !!!
Смотри всю систему, может где-нибудь подтекает)Было такое - левый суппорт подтекал)
Осмоти шланги, трубки, колдун и тормозные цилиндры у тебя явно система не герметична.
У меня тоже подобная ситуация. При езде если резко нажать педаль тормоза, то машина также резко останавливается как и положено. А если начинаешь плавно нажимать педаль, то она уходит до самого пола и еле-еле машина кое-как тормозит. Если надо плавно не резко притормозить, приходится несколько раз слегка педаль нажимать, как будто накачиваешь. тормоза прокачивали. Тормозная жидкость не уходит. Может ли проблема быть связана с ГТЦ? Или пора тормозуху менять?
колдуна нет вообще. тормозит при резком нажатии педали отлично, а при лёгком нажатии педаль уходит в пол и тормозит плохо, приходится со всех в пол вжимать. жидкость древняя это да.
Тормозуха уходит 100% течет где-то. Педаль в пол - ГТЦ 100%. Резиночки уже поизносились, вот и не создают давление при нажатии. Да еще сейчас мороз, резинки дубеют, быстрее изнашиваются.
У самого недавно проблема такая была. Одновременно и шланг лопнул на левом колесе, и ГТЦ сломался. Причем когда заменил шланг, ГТЦ все равно не создавал даление в этом контуре, а тормозил всего один контур и то уже около пола.
1) Когда резинки дубеют они не быстрее изнашиваются (им и так уже хана), а просто уже ничего не уплатняют (превращаются практически в пластик) и через этот зазор при плавном нажатии уходит давление, перепускается жидкость. При резком нажатии давление не может резко уйти все, т.к. эдля этого надо стравить больший объем жидкости, а через задубевшие резинки зазор маленький.
2) Жидкость не окилсяется ,а впитывает воду, т.к. тормозная жидкость гидроскопично (очень очень хорошо впитывает воду) из-за чего падает температура кипения жидкости. Из-за перегрева она может закипеть и появятся пузырки, которые сжимаются и давление не передают. Да и вода, которую наберет тормозуха, очень хорошо окисляет все внутринности цилиндров тормозных и создает большое трение между частями или вообще заклинивает их.
вчера вечером началась тажа проблема, что уходит педаль. падает уровень тормазной жидкости...
может ли уходить педать из-за плохого давления в вакумнике?
течь где-то, а в вакумнике не давление а разряжение, он не при чем
вчера вечером началась тажа проблема, что уходит педаль. падает уровень тормазной жидкости...
может ли уходить педать из-за плохого давления в вакумнике?
Если в резервуаре не убавляется, то износились манжеты в главном тормозном цилиндре.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Рулевое управление и тормоза → Проблема Стормозами На 2108