Тема: анти радар
недавно прошол обкатку своего таза и понеслись штрафы за превышение один за дугим товарищи форумчане выручайте с советом нужен надежный анти радар
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
недавно прошол обкатку своего таза и понеслись штрафы за превышение один за дугим товарищи форумчане выручайте с советом нужен надежный анти радар
недавно прошол обкатку своего таза и понеслись штрафы за превышение один за дугим товарищи форумчане выручайте с советом нужен надежный анти радар
щас не только радары,но и камеры(((
щас не только радары,но и камеры(((
дак есть же радары которые и на камеры реагируют
все эти антирадары-это бред.
они не поймают сигнал раньше, чем менты срадарят твою скорость.
щас не только радары,но и камеры(((
дак есть же радары которые и на камеры реагируют
вопрос на засыпку... как антирадар который работает на прием вол будет реагировать на камеры????
З.Ы.
проше навигатор поставить который будет и скорость показывать и ограничения по скорости и посты дпс и камеры... останеться только притормаживать в нужных местах )))
вопсчем просто была ситуация на днях, покупал в магазине хрень одну и две девушки выбирали антирадар... так мы с продавцом долго ржали когда те пытались доказать что они на камеры реагируют... матевировав это тем что на антирадаре буковка К загораеться когда под камерой проезжаешь ))) кстате, знаете от кеда мода пошла на CD диски под лобовым стеклом??? так вот, это из Европы пришло ))) там у них давно камеры висят и чтоб лица видно небыло они диски лепили на лобовое стекло.. ну это давно было ))) щас технологии другие.. и камеры зорче ))) вот у меня жпс навигатор гармин ))) он мне показывает ограничения по скорости в зависимости от дороги, место расположения камер, стацеонарных постов дпс и примерные места засад )))) так что во время сбросив скорость можно избежать штрафов ))) самый верный способ ))) к томуж нормальный антирадар щас достаточно дорог, так как и радары поменялись ))) а бюджетные версии вапсче неспасут не от чего ))) так, только пищанием раздрожать будут )))
камеры тут не причем. там связка радар+камера. радар меряет, если превышение, то включается камера. сама по себе камера не меряет.
Из бюджетных радаров неплохой вот этот - http://www.antiradar.ru/Crunch_211B__163.html Несколько месяцев назад товарищу такой купили и он вполне доволен.
Во первых давайте определимся в терминологии. Я бы сказал Радар - Детектор. Кстати само слово радар это кривая американкая абревиатура. Правильнее Радио Локационная станция ( а вернее измеритель скорости в этом случае), ну это так к слову.
Измерители скорости бывают разных типов, основываются прямых и косвенных методах измерения скорости. Например таких как измередия Доплеровского сдвига частот, облучение последовательной пачкой импульсов с измерением времени задержки отклика или несколько последовательных непосредствеенных замеров расстояния до обьекта лазерным (оптическим, инфракрасным) дальномером с последующим вычислением скорости. Так вот на самом деле методов ещё больше и всё несколько сложнее чем я написал. Думаю в рамках этого форума не стоит углубляться в принципы измерения скорости, но смысл в том что радар-детекторы могут вычислять факт облучения только простейшими видами радаров. Против лазерных, оптических, инфракрасных измерителей они бесполезны. Противодействовать измерению скорости они естесственно не могут.
Не привышайте скорость в городе! А если привысили давите мента)
У меня стоит CRUNCH 2160 , НИРАЗУ неподводил!!! (говорит на русском языке).
(У меня стоит CRUNCH 2160 , НИРАЗУ неподводил!!! (говорит на русском языке). )
камеры тоже видит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Х-диапазон!!!
приобретайте и наслаждайтесь!!!!!!!!!!!!!!!!
люди так какой для города предпочтительней ?
пока мысли о двух
http://www.antiradar.ru/Crunch_2110__26.html
http://www.antiradar.ru/Stinger_S300__182.html
в основном нужен чтоб вечером его вкючать по горду.
Нашёл статейку...
Как выбирать радар-детектор
Начнем с того, что нам следует разобраться, что же такое радар-детектор и что такое антирадар. Радар-детектор — это пассивный приемник, не подавляющий принимаемый сигнал усиленным сигналом той же частоты. Т.е. это просто детектор, сигнализирующий пользователя о том, что в радиусе своего действия он принимает сигналы каких-либо диапазонов, на которые он собственно и настроен.
Данные устройства не запрещены к продаже и использованию их на территории РФ.
Антирадар — это активный подавитель какого-либо излучения, на которое он настроен. Т.е. при обнаружение сигнала подходящей частоты включается режим подавления — излучение более сильного сигнала и искаженным модуляцией (шумом).
Данное устройство противоречит законам РФ, т.к. является мощным излучателем радиосигналов в частотах, запрещенных на использование частными лицами. За нарушение взимается штраф в несколько десятков МРОТ с конфискацией устройства.
То, что продается на территории РФ — это радар-детекторы, но в народе их до сих пор называют антирадарами.
Разберемся в частотах — Who is Who
С начала 90-х в России данные посты по измерению скорости пережили множество обновления техники измерения, начиная от простых радаров, использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия, до современного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима. Также особняком стоят ЛИСД — дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активное применение в России началось с 2001 года.
По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению в радарах ДПС частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками. По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц). Сейчас уже ведется активная работа по внедрению нового для России Ka-диапазона с несущей частотой 34.7 ГГц, и планируется его внедрить в ближайшие два года. Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на два класса — прибор с постоянным излучением и приборы с короткоскважным модулированным излучением (импульсные).
Приборы первого типа находятся в постоянном облучение объектов, выделяя из общего потока цели с превышением определенной скорости по отношению к потоку, либо по абсолютной скорости.
Время замера занимает от 1 до 5 секунд (с контрольными перепроверками). Данные приборы морально устарели, т.к. они не обеспечивают должной скорости обработки и имеют низкую разрешающую способность. На территории РФ данных устройств уже практически не осталось.
Так же было время, когда эти приборы использовали не в постоянном режиме отслеживания, а так называемом «навскидку» (Instant-On). Т.е. включали его только тогда, когда сотрудник ДПС видел объект, у которого скорость явно превышена и включал на 1 секунды прибор. В настоящее время радар-детектор, оснащенный детектированием режима Instant-On умеет распознавать не только этот аляповатый метод измерения скорости, но и с 99% вероятности излучение импульсного режима X диапазона.
Приборы второго типа появились в России с конца 90-х годов, и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГИБДД. Принцип работы основан на том, что за время в 0.3-0.4 секунды полностью измерить скорость объекта с вероятностью 95%.
Данный тип излучение представляет собой несущую основной частоты, которая подается 4 или 6 короткими импульсами с малой скважностью сигнала и длительностью импульсов до 60 мс.
Благодаря мощному математического обеспечению прибора позволяет получить по минимально необходимым данным об объекте его скорость за очень короткое время.
Сейчас по РФ на сто приборов с импульсной системой измерения скорости процентов десять приходится на устаревший диапазон X, и оставшиеся девяносто — на диапазон K.
Т.е. выбирая сегодня радар-детектор, это следует учитывать и понимать, что он должен адекватно реагировать на данные радары ДПС.
Коммерческие и стандартизированные импульсные режимы:
Ultra-X
Данный режим был впервые введен в речевой обиход в 2002 году, когда в России появились серийные модели радаров ДПС — «Сокол». В ответ на это корейские и китайские ОЕМ-разработчики, под чутким руководством заказчиков с России, во все новые радар-детекторы встраивали новый программный блок в прошивку аппаратов, позволяющий отслеживать этот новый режим.
Новый режим назвали Ultra-X, что соответствовал импульсному режиму диапазона X.
Ultra-K
Данный режим был введен в обиход после 2004 года, когда в России сменилось поколение радаров ДПС, и серийно стали выпускаться и поступать на вооружение сотрудников ДПС радары «Беркут», «Искра-1» и фото-видео комплексы, в которые входят эти радары. Российский заказчики опять обратившись к производителями с Кореи и Китая, еще раз проапгрейдили прошивки приборов, которые стали воспринимать данный импульсный режим K-диапазона.
POP™
Данный режим является сертифицированным американским стандартом MPH.
Все радар-детекторы, изготавливающиеся на собственных фабриках брендов Whistler, Cobra, Beltronics, Escort, Valentine One и K40 в настоящее время имеют на своем «борту» лицензированную систему распознавания импульсных режимов диапазонов K и Ka. Эта система распознавания имеет гораздо больший потенциал, скорость и качество распознавания, нежели корейские и китайские программные «заплатки».
Instant-On
Данный режим не является как таковым на распознавание импульсных сигналов, а радаров постоянного действия, включаемых на время, НО его последняя модификация позволяют обеспечить стабильное распознавание импульсного режима диапазона X.
КЛАССИФИКАЦИЯ РАДАР-ДЕТЕКТОРОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ИХ ЦЕНЫ
Следует иметь ввиду, что радар-детектор — это прежде всего система РАННЕГО ОПОВЕЩЕНИЯ, и поэтому важными по порядку параметрами для него являются:
1. Определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС 2. Дальность обнаружения сигнала 3. Процентное соотношение реальных сигналов к ложным 4. Скорость обработки полученных сигналов. 5. Достоверность результата.
6. Надежность и качество
7. Дополнительная функциональность
Относительно этих параметров формируется три класса:
1. Бюджетный
2. Средний
3. Элитный
БЮДЖЕТНЫЙ КЛАСС
В бюджетном классе правят балом современные аппараты стоимость которых ограничена примерным бюджетом в 200$. Хотя и в этом диапазоне цен есть свои и «середнячки» и лучшие из лучших, которые попали в эту группу из-за малой дополнительно функциональности, но по своим основным рабочим характеристикам оставляют желать лучшего всем остальным детекторам этого диапазона цен. Типичные «хорошисты» — это радар-детекторы корейских производителей, продаваемых по маркой Crunch и китайского производителя, продаваемого под маркой Star и Mongoose.
Лучшие из них — по дальности срабатывания и дополнительной функциональности — это Crunch, а по качеству распознавания и надежности — Star.
Лучшим из лучших в этой ценовой категории держат планку радар-детекторы бренда Whistler — старейшего американского производителя.
Радар-детекторы Cobra находятся в лучшем соотношение между Whistler и Star, но цена за такое качество играет не в лучшую сторону.
Лидером сегмента «бюджет» в настоящее время является модель серии PRO от Whistler — Whistler PRO58. Обладая лучшей приемной антенной и эвристически-адаптированным блоком обработки сигналов с специальным сопроцессором, который не встречается ни в одной другой серии радар-детекторов компании Whistler,он превосходит их по дальности срабатывания, по меньшему количеству ложных срабатываний, по лучшей достоверности и более быстрой скорости обработки сигнала, и соответственно лучшим качеством и повышенной надежностью.
СРЕДНИЙ КЛАСС
В средней ценовой категории уже находятся только брендованные модели, начиная с 200$ и заканчивая 500$ рубежом.
Основные обитатели этого сегмента — это опять же Whistler, Cobra, Beltronics, Super Cat, PNI. Каждый бренд уникален по своему, но для России круг сокращается вдвое, оставляя на плаву половину состава. Почему так?
Потому что:
1. Super Cat — отличный японский бренд, созданный только для внутреннего рынка компанией Yupiteru. Этот бренд наиболее технологичен с любой точки зрения благодаря тому, что японцы любят технические навороты, но вот с основной задачей есть проблемы — все детекторы данного бренда не умеют распознавать импульсные системы измерителей скорости K-диапазона. Т.к. бренд внутрирыночный, то ждать определения данного режима ждать не приходится.
2. PNI — относительно молодая компания, известная своими патентованными магниторезонансными датчиками. Данная технология, которую они лицензировали для ряда корейских предприятий, является сейчас основной в Корее на ОЕМ-производствах, и поэтому свои заказы компани PNI размещает на тех же предприятиях, где изготавливается аппараты бренда Crunch. Но цена на свой бренд, PNI, существенно выше. Данная «переплата» является огромным минусом этого бренда, и поэтому он не входит в категорию предпочитаемых в этом ценовом диапазоне.
Основными претендентам на пьедестал почета остаются Whistler, Cobra и Beltronics.
ТОПОВЫЙ КЛАСС
Топовая элитная ценовая группа базируется на трех китах-брендах, которые наиболее приближенны к теоретическому пределу возможностей для радар-детекторов.
Escort
Модель Escort Passport 8500 X50 является абсолютным лидером по соотношению цена/качество в мире радар-детекторов, занимал многократно этот титул. Среди других брендов является наиболее «дальнобойным» и функциональным.
Beltronics
Модель Beltronics PRO RX65 — лидер по скорости отработки на импульсные системы слежения. Данный аппарат умеет распознавать европейский диапазон Ku, который иногда еще встречается в провинциальных частях Европе.
Valentine One
Собственное детище Майкла Валентайна, главного инженера компании Escort.
Обладает двумя рупорными антеннами, что позволяет устройству обеспечивать реальный круговой обзор. Лучший радар-детектор по надежности и качества приемного тракта.
ИТОГИ
Цель данного обзора — это помощь в выборе среди множества моделей радар-детекторов, которым занят наш российский рынок.
Многие радар-детекторы уже морально устарели — но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя, которые потом, после неуспешных проверок своего приобретения, разочаровываются в этих полезных приборах, думая, что все они — полная бездарность и выброшенные на ветер деньги.
Мы же постарались быстро сформулировать Вам, как и по каким критериям следует выбирать радар-детектор, как не ошибиться и не попасть на недоброкачественный или морально устаревший продукт.
Удачи в выборе!
Ещё говорили в "Главной дороге", мол что раньше у ментов были радары которые выпускали луч, захватывающий всю машину т.е. радар по любому его улавливал, а теперь у них лазерные приборы, а чтобы уловить лазерный радар нада чтобы луч лазера попал точно в улавливающий глазок радар-детектора, покоющегося у вас на приборке))) Что практически не возможно(((
всем привет!
хочу купить себе антирадар! вот нашел такие http://www.avtogsm.ru/cobra-xrs-9745-p2612.htm и http://www.avtogsm.ru/Whistler-Pro-78-SE-p3018.htm
только не знаю какой лучше. фирмы разные. первый - Кобру хоть название слышал))
кто что скажет о них?
кобра ... какашка половину наших радаров не будет брать ))
вислер самый идеал но много левоты и ценик конешно космос
из провереного бюджетного 3-4т.р это stinger S430-550
а такой Вистлер? http://www.avtogsm.ru/antiradar-Whistle … -p1406.htm
та дело не в деньгах, а в качестве!
наверно возьму Вистлер, только еще не выбрал какой))
а такой Вистлер? http://www.avtogsm.ru/antiradar-Whistle … -p1406.htm
та дело не в деньгах, а в качестве!
наверно возьму Вистлер, только еще не выбрал какой))
если дело не в деньгах то 68 это золотая середина будет....
ну всё равно главное чтоб левока не втюхали
ну я так понимаю, что это 68 http://www.avtogsm.ru/antiradar-Whistle … -p1406.htm ))
ну в общем я уже заказал по почте на этом сайте, жду теперь когда доставят) потом отпишусь)
Бери Вистлер!!!! не пожалеешь!!! меня ни разу не подводил, почти, берет все радары кроме, по моему, Визира, вообщем который с камерой и ночным видением, он как слива в ж...пе, он тебя видит, а ты нет! если бы не радар, давно бы уже пешком или на велике передвигался!
Бери Вистлер!!!! не пожалеешь!!! меня ни разу не подводил, почти, берет все радары кроме, по моему, Визира, вообщем который с камерой и ночным видением, он как слива в ж...пе, он тебя видит, а ты нет! если бы не радар, давно бы уже пешком или на велике передвигался!
ухты, спасибо, обрадовал так обрадовал да я ж уже в общем то заказал вот этот Вистлер http://www.avtogsm.ru/antiradar-Whistle … -p1406.htm
уже оплатил по вебмани, выслали, жду спасибо за хорошиеслова в его адрес
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться