Biker22rus пишет:Ситимэн как раз в питере,хороший спец по электрике,попробуй обратиться если сам боишься/не понимаешь.
Спасибо на добром слове.
Возможно сигналка засунута за щиток приборов ( речь о "высокой" торпеде, если я правильно понял?Кстати это ещё не худший вариант, гораздо хуже, когда под коврик салонный запихивают, где вся влага, через некоторое время будет вот так На фото иммобилайзер, не сигнализация, но смысл тот же )
Возможно сигналку запитали от разъёма трип - компа, который болтается в тех краях и соблазняет недобросовестных "инсталляторов" наличием +12 и земли. Правда на ОЧЕНЬ тонких проводах. Чего только к нему не цепляют, ладно магнитолы.... стеклоподъёмники. Я одну акую машину помню, стекло вверх шло с помощью руками только. После переподключения и частичной замены проводки стало работалть более - менее прилично.
Самое правильное, на мой взгляд, ставить сигналку над бардачком. ( опять же речь о ВП , не путать с ВВП ) если снять накладку торпеды ( саморезы под боковыми воздуховодами, за приборкой и пластинчатые пружины ) то видно, что там есть отличное место, там всегда сухо ( видно по пыли )и такое расположение блока достаточно скрытно ( если кому важно )
Основной недостаток этого способа то, что приходится много всего разбирать и ( самое грустное ) потом собирать. Мне, как в некотором роде "фрилансеру", до этого особо дела нет ( если конечно не стоит задача сделать за минимально возможные деньги ) а вот у людей работающих "на папу" - проблемы. Их гоняют, чтобы быстрее делали и хватали следующее, а клиенту можно было гордо заявить - за два часа всё сделаем. Хорошо это сделать не возможно. Скрутки - изолента - блок под коврик ( см. выше ) вполне. Но... оно надо ?