Тема: Прошу Несколько Советов По Мелочам!
ваще симптомы фильтра, ты его менял?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Прошу Несколько Советов По Мелочам!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ваще симптомы фильтра, ты его менял?
ваще симптомы фильтра, ты его менял?
Пока только купил. Инжектор же под жопой фильтр прячет.)))))))))))
хорошее для лета или щадящей зимы, а как щас... бери 5-40 или 0-30 (идеально) если они полусин такое делают...
у меня и сейчас шелл полусиль 10/40. - 20 (может - 25) было, заводилась без проблем.
заехай на экспресс-замену масла или гаражный сервис, скажи фильтр поменять, поторгуйся,самому щас лезть жестко...или эстакада
-20,-25 это нормал, если все ок, то должно заводицца, проблемы с пуском на полностью исправном авто могут начинаться ниже -30, у меня рекорд запуска инжектора -39, карбюратора - 36 без вспомогательных средств.
С вспомогательными карбюратор -42 (паяльная лампа) - (командировка в Сыктывкар), следующая ночь была еще холоднее, я решил не глушить, так и молотила всю ночь...,потому-что очень экстримально паяльной лампой по замасленному картеру водить)))
аборигены местные уазики не глушат только когда к -45 приближается, а так паяльными по утру шпарят)))и от пуско-зарядных прикуривают...
а то что у тебя заведется в -25 это понятно, только вот масло начнет работать не сразу...
0-30 (идеально) если они полусин такое делают...
У Шелл полусинь 5-40 (на зиму у меня залито как раз), а 5-30, 0-30 уже синтетика идет
да,0-ка синтетика должна быть по-любому...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Прошу Несколько Советов По Мелочам!