Re: Стартер Не Крутит
А у нас это где? недели 2 должны дать гарантию!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Стартер Не Крутит
А у нас это где? недели 2 должны дать гарантию!
я редукторным в минус 40 заводил без подогрева с выжатым сцеплением 5w40 сосед обычным стартером восьмеру также заводил в тот же мороз и без проблем, тут мне кажется дело не только в состоянии стартера но и в состоянии двигателя.
ЕТОТ нехороший продавец гарантию на электрооборудование обычно не дает. А если и даст, добиться чего-то можно только через СУД.
Может кто подскажет, какое сопротивление должно быть у исправной обмотки статора?
У меня шунтовая показывает - два с небольшим ома, остальные три (соединенные все вместе)- 0.1 Ом, что мне кажется мало (старый стартер думаю тоже восстановить со временем).
вот почитай статью тыц надо будет ее как нибудь на форуме выложить полностью
к сожалению в этой статье, как и в других на просторах инета, такой инфы нет. Думаю, это проще узнать, если померить мультиметром обмотку исправного стартера. Только нет у нас их в магазине.
На стартер БАТЭ все-таки много жалоб на автофорумах. Пишут про отлетающие магниты статора , которые держаться на хлипких пластмассовых кольцах, проблемах с бендиксом, ненадежном креплении рычага бендикса (на пластмасске),и вообще что он малопригоден для ремонта.
В общем, типа ненадежен. КЗАТЭ наоборот, советуют ему на замену, вроде как намного лучше. Хотелось бы раз поставить, и забыть лет на 10.
ну так на долго не получится забыть, в редукторных да пластик это проблема но и крутить по 5-10 минут им это не выход от этого они и дохнут
Блейд вот ты заморочился!!! Дрочишь сам себя. Ты реле стратера проверил? Бывает провода в штекере под реле сгнивают! Зачасти и на ино 2 датчика айрматика на мерин полу рабочие по справке из сервиса не захотели брать куча от мазок.
Думаю, это проще узнать, если померить мультиметром обмотку исправного стартера.
А ничего ты там не намеряешь. Там очень низкое сопротивление. Если ток стартёра 250а, то 12в/250а=0,05ом. Тут короткое замыкание не определишь.
Причем здесь реле? Он же не крутит даже подключенный напрямую к акуму (снимали стартер с машины). Задняя втулка новая, поэтому якорь даже без передней втулки почти не шевелится, т.е. за башмаки цеплять не должен, и должен хоть немного крутануться. А он не крутит, не с новым, не со старым якорем, только ламели под щетками горят, если надолго подать питание. Стартер кстати, КАТЭК, 89-года. Думаю, если бы вовремя поменял втулки, он бы еще лет 10 отработал.
Бери не парься, если это БАТЭ, а не кЭтай. В свое время БАТЭ и ЗИТ (завод имени Тарасова) были поставщиками ПО АВТОВАЗ, а КАТЭК И КЗАТЕ это торговые марки
Насчёт БАТЭ могут быть разные мнения... Я например "рекомендую" только если сразу на продажу, и хозяин последние деньги считает. Неахтишные они в последние годы. Совсем. Да и в ЗР ещё лет 15 назад была та же точка зрения : "Эрзац - стартер", что характерно тоже упоминали былые заслуги, но.... тотальная экономия дала результат.
Из моей "коллекции ужасов" :
При этом заклинивший бендикс сожрал венец на маховике. Причём заклинило ессно в выдвинутом положении и стартер не смог отключиться. ЗЫ. Был НЕ замок. Я в курсе. Поставленный КАТЭК похоже работает до сих пор, или машину продали ( не видно давно того человека )
Про "китайцев" тоже "всё сложно" Мне попадались штуки три даже запачкаться толком не успели. Два вроде сделал, поскольку подошли наши детали от редукторного КАТЭКа, а один вроде как нет... не помню уже. Запчастей на них у нас нет в принципе, только целиком. Так что, если "копирасты" подогнали под ВАЗовскую установку что - то свое - будет грустно. Кстати об установке , один попался верещал, как бензопила, откручиваешь две гайки ( даёшь перекос ) вроде тише работает. Хозяйка из жадности купила китаёзу подешевле, а запомнил я потому, что единственный раз менял его пряио НА ЭВАКУАТОРЕ (!) Хозяйка боялась его отпускать "мало ли , что".
прикольно. а что за коллекция ужасов?
Да то, что успел нафотографировать за годы работы. Правда фотик "штатный" на работе появился года 3-4 назад, раньше, если сабж отсавался на следующий день, из дома приносил, но многое ессно "ушло".
к сожалению в этой статье, как и в других на просторах инета, такой инфы нет. Думаю, это проще узнать, если померить мультиметром обмотку исправного стартера. Только нет у нас их в магазине.
На стартер БАТЭ все-таки много жалоб на автофорумах. Пишут про отлетающие магниты статора , которые держаться на хлипких пластмассовых кольцах, проблемах с бендиксом, ненадежном креплении рычага бендикса (на пластмасске),и вообще что он малопригоден для ремонта.
В общем, типа ненадежен. КЗАТЭ наоборот, советуют ему на замену, вроде как намного лучше. Хотелось бы раз поставить, и забыть лет на 10.
при замене задней втулки -должен быть зазор в регулировочных шайбах.
Т.е. должно присутствовать небольшое осевое перемещение.
При его отсутствии стартер будет напрягаться. подгорать ламели .но не крутанёт.
Ламели, при разборке можно пройтись наждачной бумагой № от 600 до 800,мельче думаю дольше обрабатывать -просто блеск появится.
Переднюю втулку можно тож извлечь и заменить - применив строительный анкер для извлечения, а для запрессовки новой или болт длинный с гайкой или прям одев втулку на стартёр-ось стартёра смазав обязательно .
Бендикс, что на фото выше-это от раннего срабатывания втягивающего реле.
Т.е был не отрегулирован вылет бендикса на момент срабатывания,Эта опция имеется не на всех видах стартёров.
На мой взгляд-самые успешные АТ-2 (КАТЭК) г. Москва
Решил в любом случае брать КЗАТЭ. НО. Пишут, что в редукторном(модель 5712.3708 - его и хотел купить), шестерня редуктора с внутренними зубьями - либо пластиковая (и порой быстро рассыпается), либо металлическая ( что есть хорошо). В магазинах, где беру запчасти, "обрадовали", сказав, что шестеренок или редукторов целиком на стартера отдельно у них не продают. То есть, если она развалится, придется покупать новый . Можно как-то определить, например по году выпуска, "железный" или "пластиковый" там редуктор? Уже подумываю взять обычный КЗАТЭ (29.3708), там вроде все металлическое. Тем более что от такого же стартера остались целые бендикс и втягивающее.
Еще нашел в продаже редукторный стартер Авто универсал 21 век (95.3708) и Старвольт, но как понял с запчастями на них тоже туго.
Решил в любом случае брать КЗАТЭ. НО. Пишут, что в редукторном(модель 5712.3708 - его и хотел купить), шестерня редуктора с внутренними зубьями - либо пластиковая (и порой быстро рассыпается), либо металлическая ( что есть хорошо). В магазинах, где беру запчасти, "обрадовали", сказав, что шестеренок или редукторов целиком на стартера отдельно у них не продают. То есть, если она развалится, придется покупать новый . Можно как-то определить, например по году выпуска, "железный" или "пластиковый" там редуктор? Уже подумываю взять обычный КЗАТЭ (29.3708), там вроде все металлическое. Тем более что от такого же стартера остались целые бендикс и втягивающее.
Еще нашел в продаже редукторный стартер Авто универсал 21 век (95.3708) и Старвольт, но как понял с запчастями на них тоже туго.
У редукторного большой минус- забыл снять передачу-менять стартер.
Не переключается передача-поломка в тросике или самом где-то сцеплении,вы уже не смежите воткнуть передачу и запустив двигатель стартёром начать движение.
Это тож продавцы-б могли разъяснить . Так что выбирать простой и не модный или редукторный- выбирать,конечно желающим иметь то или иное.
Да купи себе уже новый стартер. Ты больше времяни, сил и половину стоимости нового стартера убил на то, что бы понять "а почему мой старый, уставший от жизни стартер перестал работать??"
Уже заказал вчера, жду пока привезут (какой именно пока не знаю, главное сказали КЗАТЭ)
Металлическая коронная ( кольцевая ) шестерня в планетарке довольно редкая вещь, в подавляющием большинстве - пластик. При неудачном развитии событий может получиться вот так :
Бендикс, что на фото выше-это от раннего срабатывания втягивающего реле.
Т.е был не отрегулирован вылет бендикса на момент срабатывания,Эта опция имеется не на всех видах стартёров.
Там его по - моему вообще не было, вилка пластинчатая вообще без оси. А про эксцентриковую ось вилки я в курсе. Ещё с "грузовых" стартеров ведь начинал.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Стартер Не Крутит