1

Тема: Обработка Кузова

В связи с сварными работами возник вопрос. Чем обратывать днище мастикой или прочем? Трудно доступные места? В аэрозоли или просто?

2

Re: Обработка Кузова

VaSil пишет:

В связи с сварными работами возник вопрос. Чем обратывать днище мастикой или прочем? Трудно доступные места? В аэрозоли или просто?



Зачем изобретать велосипед? Конечно мастикой. Я сейчас этим и занимаюсь,купил БПМ-3 и кистью покрываю. Стоит она 250р  банка 2,2кг и как уверил продавец хватит на всё днище-хотя я сомневаюсь. Ну а в труднодоступные места буду забрызгивать Мовиль.

3

Re: Обработка Кузова

как часто такую обработку делать нужно, раз в три года нормально?

4

Re: Обработка Кузова

andreyt пишет:

как часто такую обработку делать нужно, раз в три года нормально?



Нормально, если не было задеваний днищем дороги. Но раз в год надо хотя бы делать осмотр.

Re: Обработка Кузова

VaSil пишет:

В связи с сварными работами возник вопрос. Чем обратывать днище мастикой или прочем? Трудно доступные места? В аэрозоли или просто?



Я себе развёл три банки  ЛИТОЛа х 10 литров обыкновенного керосина.

Проливаются все скрытые полости(можно отработкой,но будет пахнуть -не айс)

смесь готовил строительным миксером установленным в дрель . .



консистенция-под распылитель  антикоррозийки.



Можно и днище дунуть жижей этой.





Салон- внутри  залит- Строительным раствором  для гидроизоляции ,предварительно  закипетив  ведро..

Поверх уложил заранее приготовленный ковёр из ПВХ -10 мм.(водо не проницаем.заменяет 50мм пенопласт)

Края перекрыл  мастикой  в  фольге (продаётся в Русь -рейд.лист  140 руб. уйдёт много.т.к. лист -это громко сказано- салфетка 70х50)



Вертикальные места обклеил этими-ж листами.

Главное растереть тряпкой посильней.





Поверх,теперь штатный ковёр. унд  резин- коврики.



Лет на 30 должно хватить  .







Стык лобового стекла-низ(края)  пролудил оловом(эти места на всех ВАЗ-прогневают-почему-то !!!

6

Re: Обработка Кузова

Весёлый пишет:

Салон- внутри  залит- Строительным раствором  для гидроизоляции ,предварительно  закипетив  ведро..

Поверх уложил заранее приготовленный ковёр из ПВХ -10 мм.(водо не проницаем.заменяет 50мм пенопласт)

Края перекрыл  мастикой  в  фольге (продаётся в Русь -рейд.лист  140 руб. уйдёт много.т.к. лист -это громко сказано- салфетка 70х50)












А вот это зря. Этот пирог  приведёт к образованию конденсата на границе металл-гидроизоляция и металл всё равно будет ржаветь.

Re: Обработка Кузова

alex18 пишет:

А вот это зря. Этот пирог  приведёт к образованию конденсата на границе металл-гидроизоляция и металл всё равно будет ржаветь.



Границ нет, яж пишу,что поверх этого-назовем битума -наложил ковёр из ПВХ- естественно раскатав его,чтоб выдовить воздух- главный окислитель в процессе коррозии.

Затем края обнёс  мастикой на фольге,что в Руси продают.

Так ,что стыки все заблокированы как для воды ,так и для воздуха-получился герметичный короб.



Что-то подобное я уже делал  и машина прослужила мне более 20 лет,пока не разбился в хлам.



Железо забрали тогда в сервис,на заплатки,по  отзывам они даж не ожидали .что так сохранилось всё -в консервации и изоляции.

8

Re: Обработка Кузова

Освинцуй , на 100 лет хватит :) :) :) :)



Я за 20 лет бы просто 3 раза кузов поменял. Свежий метал всяк лучше уставшего. Или лучше машину, пусть даже Самару на Самару.

Re: Обработка Кузова

Ron пишет:

Освинцуй , на 100 лет хватит :) :) :) :)



Я за 20 лет бы просто 3 раза кузов поменял. Свежий метал всяк лучше уставшего. Или лучше машину, пусть даже Самару на Самару.

Это просто на любителя-ездока !!!



Что продали на том и едем.



Правильный уход-содержание- катайся без проблем. Не можем-покупаем в кредит Логан.и ощущаем себя  большим и важным )))))

Ток глянул на  продажу стареньких раритетов,что по цене металлолома  и близко не стоят .

Цена рождается спросом .А потом. все ездят как из одного магазина-близнецы -а хоться быть не как все.не похожим на остальных.

Иметь своё-.отличное от других.



Если  не согласны,то почему все повально делают разные тюнинги ???

Разве новая машина из магазина плохо едет? или просто были пьяны и покупали -лишь-бы купить ?Да ещё и в кредит!!!!))))))



Что про кузов-лучше !!!



Разве можно сравнить металл первой копейки,первой восьмёрки  короткокрылой с нынешней фольгой ???

Конечно нет.Не сравнимо.

Тож самое и у буржуев- чем дальше модельный ряд тем больше экономии в подвеске и кузове-метал.А цена  всё выше и выше.

Рынок ,понимаешь-ли-!!! Дёшево купил - дорого продал..



Так,что каждому своё ,кто  и как и на чём-это право выбора  любого гражданина РФ !!!

10

Re: Обработка Кузова

Чувак , купи новую , и поезди на своей новой САМ, только не неси мне пургу что поездил и выбрал 08 87 года обратно.



Что до стареньких раритетов. И сколько же они стоят??? 100 - 200 тр ЭТО И ЕСТЬ цена металолома.



От чего тюнят новые ино, от того же что и старые 08. Тюнинг не связан с тем что плохо едет , а с тем что может ехать лучше. Время проведённое в гараже должно делать твой автомобиль лучше , а не поддерживать его состояние на приемлемом уровне, чтобы не развалился. 

"Правильный уход-содержание-" секрет для тебя открою! Нормальный автомобиль в этом не нуждается!!! Только замена масла и фильров , всё. И не рассказывая мне что такое уход, у меня есть Волга.

11

Re: Обработка Кузова

Учитесь писать правильно. Сами поняли что пишете то!?

12

Re: Обработка Кузова

                                  VaSil http://club2108.ru/forum_ipb/public/style_images/light/user_popup.png

Конкретно по вопросу. Очистить , обезжирить , ЗАГРУНТОВАТЬ в несколько слоёв хорошим грунтом  , хоть в 100 только бы не отвалилось. Покрасить в несколько слоёв. После чего никакой сифозой не мазать. Крышу никто мастикой не мажет , однако она живая даже на кузовах которые много леет уже на свалке.





Зоны подверженный пескострую , можно защитить пластиковыми щитками.









13

Re: Обработка Кузова

занялся обработкой днища, (третий год ей доходит и этим летом и весной нехилые задевания днищем были, даже вмятини есьть, но ржи ноль). Начал отдирать старый слой (который делался перед продажей) ножом и шпателем так отодрал 1/8 только за 5 часов. Как правильно нужно, или вобще поверх неё обработать. или вобще рано я туда полез?

14

Re: Обработка Кузова

отдирай что отдирается, что не отдирается не трогай.

15 (2012-07-30 17:37:08 отредактировано andreyt)

Re: Обработка Кузова

Smith пишет:

отдирай что отдирается, что не отдирается не трогай.

спасибо, нотам ничего не отдирается -максимум ножом соскабливается) так что так всё покрыл, зря я вобще это затеял... вонища сильная

16

Re: Обработка Кузова

Наверно зря в эту тему зашел))

17

Re: Обработка Кузова

Скажите, переворил днище на 08 и планирую голое железо с наруже и изнутри загрунтовать. А по верх грунтовки промазоть кордоном с наруже. Как думаете нормально будет???

18

Re: Обработка Кузова

Парни подскажите, а то слышал что днище не нужно грунтовать. Так как грунтовка пропускает влагу. Вот и думаю грунтовать голый метал или сразу кордоном проходить???

19

Re: Обработка Кузова

Lekhapilipenko пишет:

Так как грунтовка пропускает влагу.

mad Это кто такое сказал???

20

Re: Обработка Кузова

Сегодня начил грунтовать днище, и зашол сосед по гаражу, говорит мол грунтовка пропускает влагу. Сказал не заморачивайся на голое железо кордоном пройти и все. Вот и спрашиваю ваших советом как лучше быть???