1 (2012-04-05 19:52:50 отредактировано Evil)

Тема: Вентилируемые Тормозульки

Подобные темы уже есть, но дабы обсудить более подробно.

В данный момент имеем: колодки, левая сточена в ноль, уже трет по диску. Менял вместе с дисками брембо (палево, скорее всего) 50 тысяч км назад. При торможении с большой скорости колотит ппц, при меньшей не так, но все таки, походу диски повело.



В общем, надо менять колодки, но колодки на такие диски ставить не хочется, т.к вибрация и колбаса, надо менять диски. Менять опять на обычные тоже не хочется, т.к поведет от перегрева снова + хренова тормозят. Значит надо 13 вентилируемые, соответственно надо скобы, но вроде как и суппорта не новые. А так прикинуть по ценам, 13 от 14 несильно отличаются... но колеса 13... в общем тупичек :D

Короче, бюджет как всегда - много еще куда надо, кто бы как сделал? :D

Купить б\у скобы (новые смысла не вижу, они не на что не влияют в принципе, напидорить только надо, покрасить можно) и 13 вентилируемые.



Все другое отложить и поставить 14 вентилируемые и купить хотя бы 2 передних колеса 14.



Купить 13 вентилируемые с новыми суппортами в сборе.



Ну и купить колодки на эти диски и подождать нормальной суммы.

2

Re: Вентилируемые Тормозульки

14 вентиля! И на первое время можно б/у колёса взять

3

Re: Вентилируемые Тормозульки

В принципе согласен с Лехой.

Рано или поздно захочется 14 тормозилки, получается два раза будешь платить за одно и то же. Ставь сразу 14, колеса смотри бу. Как говорится, ремонт - лучший повод для тюнинга.

4

Re: Вентилируемые Тормозульки

народ, не пинайте сильно, но можете объяснить реальные отличия вентелируемых дисков, да ещё и так яро обсуждаемую разницу в 13-х и 14-х? просто езжу на стоке, торможу и всё норм, вроде как... не жалуюсь пока...

5

Re: Вентилируемые Тормозульки

Смысл тормозов- преобразование кинетической энергии в тепловую, следовательно, чем больше тепла они смогут развеять, тем эффективнее этот процесс. С точки зрения физики как-то так  :D Теоретически при интенсивных торможениях возможен перегрев тормозных механизмов и закипание тормозной жидкости. С вентилируемыми, тем более увеличенными это менее вероятно. А ещё в 14 плечо прикладываемой сили получается чуть больше.

6

Re: Вентилируемые Тормозульки

whitedevil, я себе поставил вперёд 14 тормоза с вот таким ВУТом. Сейчас езжу на 2115 жены со стоковыми тормозами - такое ощущение, что машина не тормозит.

7

Re: Вентилируемые Тормозульки

ок, тогда вопрос такой, это на каких скоростях вы тормозите, что машина не тормозит? :dolf_ru_948:

8

Re: Вентилируемые Тормозульки

я в москоу ездил на сток тормозах, после пары оттормозов с 110-и до задницы бмв х8 тормоза отказались жить. было реально страшно. с вентелями такого не было ни разу.

9

Re: Вентилируемые Тормозульки

Вот-вот, тем более, тормоза со скоростью не очень связаны. Точнее сказать даже так: если не шпаришь на высоких скоростях, это не значит, что можно ездить с вялыми тормозами. Т.к хоть на 60, хоть на 40, при возникновении опасной ситуации в любом случае нормальные остановят быстрее, чем хреновые, это понятно. Поэтому скорость не обязательна.



А поскольку речь идет об ушатанных тормозах и их замене, то пользуясь случаем можно поставить что-то лучшее...

А так пока не знаю, походу придется менять только колодки и чуть позже покупать тормозули, т.к еще много куда надо по-мимо машины и на нее в том числе. Шрус еще цучка всплыл, год назад, когда подвеску менял увидел, что хомут пыльник не держит, хомута не было, было темно и много времени, ну думаю ладно, потом. Ну и как обычно  :dolf_ru_948:  За год вымыло все смазку и забило грязью. Но ездит, люфт есть, конечно, но вроде потрескивать стал.

10

Re: Вентилируемые Тормозульки

блин, тьфу-тьфу, но моя прекрасно тормозит, я не жалуюсь))))

11

Re: Вентилируемые Тормозульки

Ну хз, может не с чем сравнивать. Помню тоже одна зубила тормозила вообще хорошо. Хотя опять же, сесть в новую нормальную ино и при нелегком надавливании на педаль после зубилы можно запросто заблокировать колеса.

12

Re: Вентилируемые Тормозульки

я и без задних тормозов проездил год. Немного неприятно.

и на брембомакс 2112 на морде, сзади барабаны - останавливается лучше стока.

и на волгосуппортах с 15 сликами (сзади барабаны).

Последние лучше всех останавливаются :)

13 (2012-04-07 13:51:39 отредактировано vilatik)

Re: Вентилируемые Тормозульки

whitedevil пишет:

ок, тогда вопрос такой, это на каких скоростях вы тормозите, что машина не тормозит? :dolf_ru_948:

От 30 км/ч

PS И давай на ты, здесь все свои)))

14

Re: Вентилируемые Тормозульки

vilatik пишет:

PS И давай на ты, здесь все свои)))



я тогда обращался к тебе и Лёхе одновременно))))))))

15

Re: Вентилируемые Тормозульки

whitedevil пишет:

я тогда обращался к тебе и Лёхе одновременно))))))))

Мания величия, ёпт))))))))))))

16

Re: Вентилируемые Тормозульки

vilatik пишет:

Мания величия, ёпт))))))))))))

спалился! аххах))))))))))

17 (2012-04-07 16:33:28 отредактировано Evil)

Re: Вентилируемые Тормозульки

Суппорта по 2 = 4000

Диски по 1 в среднем = 2000

Ну колодки 500, допустим

Итого 6500 где-то получается 14 тормозульки, это по минимуму.



Если оставлять суппорта купив только скобы и диски и делать 13 вентиля, получается раза в 3 дешевле :)

Да и еще 14 колеса...

18 (2012-04-07 17:42:28 отредактировано Smith)

Re: Вентилируемые Тормозульки

а теперь...

суппорта в сборе Дарбис 14" - 5600

колодки ТИИР (которые для Волги) - 450

диски АТЕ от альфы 14" - 2800

итого 7850

всего полтора рубля доплаты, но сколько кайфа от эффективного торможения.

19 (2012-04-08 06:08:56 отредактировано Fray98rus)

Re: Вентилируемые Тормозульки

Evil, суппорта в сборе с колодками по 1300 в биби. итого за суппорта не 4000, а 2600.

скобы можно и на разборке взять за пицот все четыре.



Надо сразу 15" колеса с тормозилками))

20

Re: Вентилируемые Тормозульки

Суппорта 14 в сборе колодками 2600? Хренасе, щас вот как раз поеду, посмотрю.

Помню взяли суппорта новые на одну зубилу 13ые, типа заводские. Ставить такое не рискнули, отнесли обратно. Сделаны как будто болгаркой, качество жесть. Купили пиленгу, по цене столько же или еще дешевле, качество супер.