1 (2011-12-22 07:30:54 отредактировано Arr_rera)

Тема: И Снова Карб Е*ет Мозги

у меня на карбе 21083 с пусковым автоматом проблема-движок на холодную заводится и глохнет через 30секунд. Причина-нет зазора&nbsp;&nbsp;между воздушной заслонкой и корпусам карба, т. е. нет воздуха для работы. приходится вставлять отвертку и тогда только заводить. а когда двиг чуть прогревается, он открывается сама.&nbsp;&nbsp;по теории заслонка должна сама приоткрываться на певый пусковой зазор 2,5мм сразу после запуска. (запуск холодного двигателя осуществляется при полностю закрытой воздушной заслонке, а сразу после запуска она должна приоткрываться на первый зазор зазор 2,5мм, а после прогрева до 50 на второй зазор)<br><br>Вынужден был вставить&nbsp;&nbsp;проволку между заслонкой и корпусам карба, привязав ее к шпильке крепления воздухаря-чтоб был зазор. но в сильный мороз таким макаром мотор не завести-заслонка должна быть полностью закрыта.<br><br><p>кто сталкивался с таким багом АПУ?</p><p>Возможно что то с основным пусковым устройством-не знаю...<br></p><br>ЗЫ: не предлагайте поменять карб на обычный потому что:<br><br>1-сейчас нет денег, новый год на носу, если бы были я бы молча купил другой или просто съездил бы к карбюраторщику и ничего бы не спрашивал на форуме.<br><br>2-хочется разобраться в работе этой байды потому что когда она работает нормально-очень удобно-как на инже-завел постоял минутку и поехал.<br><br>

2

Re: И Снова Карб Е*ет Мозги

Несколько раз пытался победить этот карбюратор и пришёл к выводу, что он непобедимый. Первый раз на своей машине и потом несколько знакомых. Перерыл весь интернет по устройству этого автомата пуска и его настройке... Толковой инфы нету. О взаимодействии тех мелких рычажков в баклуше с термоэлементом толком нигде не написано, зазоры между ними нигде не прописаны. У себя карбюратор заменил на обычный и все знакомые кроме одного тоже. А тот последний мучается, но продолжает юзать его.

3

Re: И Снова Карб Е*ет Мозги

Hamlet пишет:

У нас есть парень, который шарит в этих карбах, но он сейчас занят, сказал на следующей неделе поможет...





Он тоже на алмазе?



4 (2011-12-27 17:41:01 отредактировано Arr_rera)

Re: И Снова Карб Е*ет Мозги

Ошибся я, проблема в том что движок вырабатывает топливо из поплавковой камеры и глохнет. происходит это в чечение 30-40 секунд потому как смесь при прогреве очень богатая(я думал об этом, но считал что для выработки топлива из поплавковой камеры нужно несколько минут). обноружил я это впрыскивая при запуске в первую камеру какую то херь-холодный пуск "АБРО" или что то типа того...пшик и движок схватил и заработал на пару секунд, заглядываю в поплавковую камеру(там отверстие в крышке карба есть)-там сухо...

знакомый один посоветовал заменить иглу на нестандартную с ушком, которое цепляется язычок поплавка. разбираю карб, смотрю там такое и стоит. ну думаю раз разобрал надо ставить новую иглу. поставил, пока полет нормальный.

скажите, может ли бензонасос периодически то работать то не работать? просто если ситуация повторится то значит виновник-бензонасос?или не только он?

5 (2011-12-27 18:41:31 отредактировано Evil)

Re: И Снова Карб Е*ет Мозги

Может, в зависимости от темепературы. Так же как и игла, может работать, а залипать..

6

Re: И Снова Карб Е*ет Мозги

Arr_rera пишет:

...

скажите, может ли бензонасос периодически то работать то не работать? просто если ситуация повторится то значит виновник-бензонасос?или не только он?

А еще может быть проблема в фильтре в баке или засорена топливная трубка.

7

Re: И Снова Карб Е*ет Мозги

Летом в жаркую погоду возможна работа бензонасоса с перебоями из за перегрева. Симптомы нестабильной работы бензонасоса, как правило проявляются при разгоне когда нужна более богатя смесь, так называемый провал.

Если после замены иглы ситуация пришла в норму, это вина иглы, дополнительно проверить ось поплавка и сам поплавок на предмет износа. Выставьте правильно уровень в поплавковой камере, также проверьте фильтр топливный, сеточку фильтр тонкой очистки карбюратора и сетку приемник в баке.

8

Re: И Снова Карб Е*ет Мозги

XPum827 пишет:

Летом в жаркую погоду возможна работа бензонасоса с перебоями из за перегрева. Симптомы нестабильной работы бензонасоса, как правило проявляются при разгоне когда нужна более богатя смесь, так называемый провал.

Если после замены иглы ситуация пришла в норму, это вина иглы, дополнительно проверить ось поплавка и сам поплавок на предмет износа. Выставьте правильно уровень в поплавковой камере, также проверьте фильтр топливный, сеточку фильтр тонкой очистки карбюратора и сетку приемник в баке.

да, после замены иглы проблема ушла. при неполной разборке карба я почистил и сеточку, проверил уровень. но все же меня досаждает плавание оборотов холостого хода, не могу понять в чем дело. менялись блоки ЭПХХ уже 4 штуки валяется их, менял топливный жиклер ХХ с 39 по 42-й-никакого эффекта(щас стоит 41-й как и стоял сначала), ставил новые провода, крышку трамблера и заведомо исправные коммутаторы, обливал ВДшкой фланец карба на предмет подсоса воздуха-его нет, уплотнял шланги ВУТа и вакуум корректора зажигания, ничего не изменилось. проблема разрешается регулировкой винта качества "на слух", по методу как описано сдесь http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm но при такой регулировке газоанализатор показывает СО до 5-6% и заметно возрастает расход, а если регулировать по газоанализатору то обороты скачут. куда дальше смотреть я не знаю, обороты плавают в пределах 800-1100 на прогретом и 300-800 на еще холодном но уже с открытым подсосом(на холодном (40-50 гр-стрелка только стронулась с нулевой отметки) может даже и заглохнуть) наверно придется заменить этот карб на два обычных 83-х солекса:dolf_ru_948:, но это ближе к весне...