1 (2011-12-10 10:06:41 отредактировано Arr_rera)

Тема: Вопросы По Блоеу Управления Эпхх

Суть: в системе управления холостым ходом имеется электроклапан на карбюраторе(бочонок с контактом), и блок управления ЭПХХ(черная шоколадка рядом с коммутатором).



год назад неожиданно на трассе машина заглохла и при запуске не держала холостых оборотов, а при движении дергалась и тряслась, норовя заглохнуть(на машине нет ручного подсоса-ППУ ВАЗ2110), ну кое как доехал и заменил блок. ну это дело прошлое, мож кому поможет с решением подобной проблемы.



сейчас этот блок снова подвел-машина при резком нажатии газа и отпускании оного, сбрасывает обороты до нуля и почти всегда глохнет-ну да ладно-убрал контакт на дросселе(с левой стороны карба если смотреть спереди) все нормально, но так быть недолжно, потому как если исключить систему ЭПХХ из работы то мы получаем повышенный расход топлива (хотите верьте-хотите нет но без нее расход у меня подскочил раза в полтора-20л не хватило и на 150км езды по городу, по трассе расход 5,5-6,5 в зависимости от режима езды) и калильное зажигание.



я его тоже заменил новым, но тут заметил что при резком нажатии газа и отпускании оного, обороты падают до 500 гже то, а потом возвращаются в нормальное положение.



Вопрос: что с этим делать, напрягает не особо но все же. исключать ЭПХХ(кидать провод от катушки) не хочу. может кто знает как бороться?

2 (2011-12-10 12:34:24 отредактировано Тошич)

Re: Вопросы По Блоеу Управления Эпхх

Блок ЭПХХ управляет клапаном только открыт или закрыт. Плавно напряжение он не изменяет, а просто - вкл или выкл. Бывает что он горит,  но это как правило, если ставят тонкий клапан вместо толстого. У тонкого сопротивление меньше - поэтому сдыхает блок. С толстым все нормально пашет.

Попробуй проверить как будет работать двиг, если на клапан подать +12 с акб напрямую. Такое чувство или иглу у электроклапана подточить надо, или у тебя забитый карбюратор (как раз жиклер ХХ - скока раз было - соринка - и мотор как пьяный трясется).



ЗЫ: ИМХО ЭПХХ удалять не стоит, штука очень нужная - в плане расхода по городу хорошо помогает и лишний раз тормоза порой давить не приходится на спусках. А те кто говорит - мол это хрень, на самом деле не могут или просто лень сделать всё грамотно. Сам ездил на карбе, у клапана была отломлена игла - мотор глохнуть не хотел. Почитал и сделал всё, заодно купил нивский блок управления (у него порог по оборотам пониже) и ездил пока не поставил инж, нареканий не было.

3 (2011-12-10 13:10:15 отредактировано Arr_rera)

Re: Вопросы По Блоеу Управления Эпхх

Тошич пишет:

Попробуй проверить как будет работать двиг, если на клапан подать +12 с акб напрямую. Такое чувство или иглу у электроклапана подточить надо, или у тебя забитый карбюратор (как раз жиклер ХХ - скока раз было - соринка - и мотор как пьяный трясется)



подсоединял напрямую от катушки, все норм работает. и если скинуть клемму с экономайзера-мотор работает лучше(но обороты после сброса газа падают медленно, я бы сказал ступенчато,а когда все подсоединено под сброс газа идет падение оборотов до 500-600 а потом возвращаются в норму. при старом неисправном блоке под сброс газа обороты падали почти до нуля, и если дело происходило с включенными потребителями то машина глохла), как я и говорил. карб был подвергнут ревизии  месяц назад-просто так ради профилактики.(раз в год это делаю) 



могу сказать следующее-мотор работает исправно, нормально заводится, нормально глохнет-в любую погоду. просто надо подумать как избавиться от провала оборотов. может я не правильно прикрутил бочонок-клапан(неверное количество оборотов)?



ЗЫ падение оборотов происходит быстро-процесс менее секунды, все быстро. может блок управления неахти?



4 (2011-12-10 13:14:52 отредактировано Тошич)

Re: Вопросы По Блоеу Управления Эпхх

Arr_rera пишет:

подсоединял напрямую от катушки, все норм работает. и если скинуть клемму с экономайзера-мотор работает лучше, ак я и говорил. карб был подвергнут ревизии  месяц назад-просто так ради профилактики.(раз в год это делаю)



не экономайзер, а электроклапан. Если работает лучшеи не глохнет даже - значит происходит обеднение, т.к. жик закрывается. Значит карб переливает, может диафрагма ЭМР дырявой быть, может уровень в ПК выоский. Свечи проверял какого цвета? Если черные - то проверь всё внимательно. Бывает затяжка клапана самого влияет - попробуй потихоньку подтягивать и смотреть как двиг работает. Может винт качества подзавернуть понадобится даже, тоже может влиять.

5 (2011-12-10 13:59:41 отредактировано Arr_rera)

Re: Вопросы По Блоеу Управления Эпхх

 электроклапан справа на карбе.я же не совсем дураг...-или же я все таки дураГ? итак:



у меня на карбе есть электромагнитный клапан-бочонок-СЛЕВА.-с него я не скидывал клемму ибо мотор тут же глохнет , как и должно быть



есть контакт подходящий СПРАВА, под ППУ находится-отсоединял его и потери оборотов нет, ни и соответственно при торможении двигателем не перекрывает подачу топлива



6

Re: Вопросы По Блоеу Управления Эпхх

так. А если напрямую с акб +12 идет на клапан, провал есть?

7 (2011-12-10 14:11:28 отредактировано Arr_rera)

Re: Вопросы По Блоеу Управления Эпхх

свечи серо-бурого цвета. на счет доворота клапана спасибо за совет-попробую, я тоже об этом подумал



тот провод что справа под ППу идет к винту качества а именно он соединен с датчиком полпжения дроссельной заслонки, тот что слева к электромагнитному клапану 

Тошич пишет:

так. А если напрямую с акб +12 идет на клапан, провал есть?

нет нету

8 (2011-12-10 15:09:00 отредактировано Тошич)

Re: Вопросы По Блоеу Управления Эпхх

тогда блок потихоньку сдыхает. Как вариант можешь взять другой в магазине типа - я проверю если работает - то беру. На всякий с такими траблами я бы разъемы почистил на блоке, на комутаторе, на катушке. Чтоб уж всё четко работало.

А у клапана катушка тонкая или толстая?

9

Re: Вопросы По Блоеу Управления Эпхх

бочонок толстый.

кстати карб у меня десятошный с ППУ

10

Re: Вопросы По Блоеу Управления Эпхх

Выкинуть этот "продукт заботы советских инженеров об экологии \ экономике ), подать питание на клапан с "+" катушки ( желательно минуя блок с вечно гнилым Х11 ) и будет Вам щастье. :) Пока сам клапан не помрёт, конечно. В этом случае, если мотор не склонен к калильному зажиганию, можно откусить "носик" запорной пластиковой иглы.



Смысла в этом "девайсе" - НИКАКОГО.   :cool:



11

Re: Вопросы По Блоеу Управления Эпхх

Исключил ЭПХХ полностью, та же песня-неровные холостые(900-1100), на частичных режимах и при полной нагрузке работает нормально, непрогретый полностью мотор норовит заглохнуть и еще такая штука, если при попытках заглохнуть двиг заглушить ключом и тут же завести -глохнуть перестает. Уже туеву хучу интернетов перелопатил, менял коммутатор, свечи, провода, блок ЭПХХ, клапан, карб прочистили и отшлифовали привалочную плоскость, уже и до движки докопался-компрессию мерял(все в норме), шланги вакуума, принудительной вентиляции картера и вакуум-корректора заменил-ТОЛКУ ОТ ВСЕГО 0,0!!!!1111111, уже СПИЦЦА ХЕРОВО от этого аутомобыля, спалить чтоли его к ...ям??!

12 (2011-12-15 13:00:37 отредактировано Тошич)

Re: Вопросы По Блоеу Управления Эпхх

а ремень грм по меткам стоит? воздух нигде не сосет? на вакуум шланг пережимал?а систему верни лучше.

13

Re: Вопросы По Блоеу Управления Эпхх

Тошич пишет:

а ремень грм по меткам стоит? воздух нигде не сосет? на вакуум шланг пережимал?а систему верни лучше.



Верну када разберусь в чем дело. Ремень ГРМ вообще никогда не трогался за все время присутствия машины у меня(почти 2 года и 30000км)

14

Re: Вопросы По Блоеу Управления Эпхх

поменял крышку трамблера и бегунок, ничего  не изменилось, видимо поможет только замена машины...

15

Re: Вопросы По Блоеу Управления Эпхх

карб десяточный с автоподсосом, может из-за него?

16 (2011-12-16 12:31:14 отредактировано Arr_rera)

Re: Вопросы По Блоеу Управления Эпхх

не знаю-не знаю, очень удобно...было, когда все нормально работало, завел постоял минуты 2 и поехал, подсос сам убирается.



вообще не понятно, почему дефект проявляется только на непрогретом моторе, если бы не правильно работал ЭПХХ то ХХ выделывался бы при любой температуре.



А купить новый карб дорогое удовольствие-около 4000, а бэушный нет желания брать, потому как может попасться говно полнейшее.

17

Re: Вопросы По Блоеу Управления Эпхх

да вроде вылечил, бедная смесь была-покрутил винт качества, долго мудился пока не пропал провал при многократном нажатии на тормоз.  вобщем завтра утром холодный пуск покажет. но дерганья стрелки пропали

Гамлет, ты армянин?

Hamlet пишет:



Это где такие цены???? В Ростове карбюратор "спортивный" 25*25 стоит 2500 руб.  Хочешь куплю вышлю? Ты же с Новочека? Алмаз забыл? Давай номер телефона или набери 8-961-413-37-14 Гамлет или приезжай в "Автомобили из Германии", посмотрим, уверен вылечим....

мне один тип сегодня беушный предлагал 24х26 за 2300...:dolf_ru_126: