Тема: Стук Подвески

Подскажите, то может быть...летом застучал амартизатор задний слева...когда ехал по гравейке или по мелким явкам конкретно был слышан ктук металла об метал...вот только дошли руки заменить...купил новые. пружины оставил старые, решил не менять пока....поставил новые отбойники, пыльники, амартизаторы оба и левый и правый...левый амартизатор потек. отбойник целый был...справа наоборот, отбойник в хлам, но решил если взялся, то заменить все... отдал день. сделал на совесть, собрал все как надо, по мурзилке  :)  и вот вечер...тест драйв...сожусь, отъезжаю....и что же я слышу....на ямках слышен опять какой-то стук....не такой конечно как был, но всеже....не понятно что и откуда...не могу разобраться...одно только заметил, в багажнике где амартизатор прикручивается слева длинна болта где-то на 0,5 см больше. чем справа...производитель один http://s61.radikal.ru/i171/1110/51/45baae5f6775t.jpg

...что может быть? что может стучать? не могла ли пружина деформироваться (сжаться)? машина 1994г.в. амартизаторы менял поочережно, слеедовательно и не посмотрел одинаковые ли пружиныы...возможности просто нет...подскажите. если кто сталкиавлся. а то горит. срочно машинка нужна

2

Re: Стук Подвески

скорее всего не затянул,либо в паре шайба резинка втулка резинка шайба что то не так.

на картинке номера 8,7,6,5

http://www.automnl.com/vaz/2109/img/188.jpg

3

Re: Стук Подвески

barsyya пишет:

скорее всего не затянул,либо в паре шайба резинка втулка резинка шайба что то не так.

на картинке номера 8,7,6,5



кажется все затянуто...проверил...больше зажать нельзя... может где-то что-то не так поставил...завтра буду перепроверять...это же надо сново все разобрать :)

4

Re: Стук Подвески

Либо что-то не так поставил, либо что-то другое стучит. Пружины тоже сложно определить, без нагрузки они могут быть одинаковые, а под нагрузкой сжиматься по-разному. Проверяют их в сжатом состоянии, и т.к к примеру передние надо сжимать нагрузкой что-то около 300 кг и мерить, то проще их поменять, если не менялась вся подвеска давно. Сайленты балки, или по кузову, к примеру лонжерон, если машина старая.

5

Re: Стук Подвески

Evil пишет:

Либо что-то не так поставил, либо что-то другое стучит. Пружины тоже сложно определить, без нагрузки они могут быть одинаковые, а под нагрузкой сжиматься по-разному. Проверяют их в сжатом состоянии, и т.к к примеру передние надо сжимать нагрузкой что-то около 300 кг и мерить, то проще их поменять, если не менялась вся подвеска давно. Сайленты балки, или по кузову, к примеру лонжерон, если машина старая.



мда, как-то совсем печально...завтра разберу ту сторону, которая стучит....посмотрю...мало ли что перепутал, но это мало вероятно...а пружины в Беларуси (в Минске) не так то просто и купить...дкмал раз буду ставить амортизаторы новые так и их заброшу...так нет же их в продаже у нас...я думаю. а не может к примеру из-за сайлентблока 1 стучать?его я и не смотрел даже...и сомневаюсь что прошлый хозяин машины его менял









а как можно проверить и исключить амортизатор? как определить что это не от стучит?только не таким методом что напарника сзади и слушать...

6

Re: Стук Подвески

А прокладки под номером 10 стоят, нормальные, новые? Честно говоря хз, как будет стучать при заднем сайлентблоке. Но то, что он растресканный или выдавленный будет видно сразу.

Амортизатор если новый, не думаю, что с ним что-то будет не так. При установке можно было погонять туда-сюда. Если машина старая, надо поднять задний диван и посмотреть, нет ли в углах трещин. И снизу посмотреть на крепление балки.

7

Re: Стук Подвески

Evil пишет:

А прокладки под номером 10 стоят, нормальные, новые? Честно говоря хз, как будет стучать при заднем сайлентблоке. Но то, что он растресканный или выдавленный будет видно сразу.

Амортизатор если новый, не думаю, что с ним что-то будет не так. При установке можно было погонять туда-сюда. Если машина старая, надо поднять задний диван и посмотреть, нет ли в углах трещин. И снизу посмотреть на крепление балки.

прокладки под номером 10 не менял. оставил что и были...на одной есть маленькая трещинка, но там не смертельно....а так кажись се гуд...новые проверял...шток выходит с равномерным усилием. не проваливается и так же заходит

8

Re: Стук Подвески

Резинка 10 навряд ли, что надо сделать с сайлентом балки чтобы он начал стучать ума не приложу, он обычно просто скрипит.

+1 к проверке целостности кузова.

9

Re: Стук Подвески

vilatik пишет:

Резинка 10 навряд ли, что надо сделать с сайлентом балки чтобы он начал стучать ума не приложу, он обычно просто скрипит.

+1 к проверке целостности кузова.

стук из-за жучуом по кузаву и ржавчины? это как так...это что-то болжно конкретно отвалиться...типо бензобака и боробанить по кузоту...стук конкретный если по неровной дороге ехать....кк молотком стучат

10

Re: Стук Подвески

Задний лонжерон, к нему на три болта крепится балка подвески. С виду машина может быть в жучках ржавчины, а снизу ппц.

Он крепится к среднему полу (под жопами задних пассажиров, над бензобаком) и багажнику. Очень часто его оттуда вырывает, предварительно пол трескается. Отсюда и звуки, потому что непосредственно к нему крепится балка, а уже потом к ней амортизатор и пр. Поэтому гуляет все.

Я не говорю, что здесь скорее всего это. Но проверить для общего состояния не помешает.



Так звук в такт работе стойки или нет? Бензобак в теории тоже может отвалится. Еще популярный вариант, если уж говорить про то, что что-то отвалилось, то это глушитель. Слетает с хомутов и ложиться ровно на заднюю балку изгибом. Стучать может нормально. Но это не в такт кочек и в принципе сразу понятно, что это не подвеска.

11

Re: Стук Подвески

Evil пишет:

Задний лонжерон, к нему на три болта крепится балка подвески. С виду машина может быть в жучках ржавчины, а снизу ппц.

Он крепится к среднему полу (под жопами задних пассажиров, над бензобаком) и багажнику. Очень часто его оттуда вырывает, предварительно пол трескается. Отсюда и звуки, потому что непосредственно к нему крепится балка, а уже потом к ней амортизатор и пр. Поэтому гуляет все.

Я не говорю, что здесь скорее всего это. Но проверить для общего состояния не помешает.



Так звук в такт работе стойки или нет? Бензобак в теории тоже может отвалится. Еще популярный вариант, если уж говорить про то, что что-то отвалилось, то это глушитель. Слетает с хомутов и ложиться ровно на заднюю балку изгибом. Стучать может нормально. Но это не в такт кочек и в принципе сразу понятно, что это не подвеска.



глушитель сразу отпадает, поскольку неделю назад его проверял и менял хомутик...сегодня посмотрел, с ним все гуд...завтра с самого утра полезу под машину. буду днище проверять...главное чтобы дождя не было, а то гаража нет... sad(( может вде и вправду отвалилось...а стук да, в такт ямкам...одна ямка- один удар...посколькуу новае амортизаторы...а раньше дребезжание было, на пару секунд, поскольку один амортизатор совсем вытек...стук стоял пострашнее чем сейчас, но и теперь все равно напрягает

12

Re: Стук Подвески

всем спасибо!! разобрался!! снял снова амортизатор, который как казалось был длиннее на 5 мил... в итоге втулка под номером 8 рассыпалась, старая была и соответственно сгнила уже + в одном месте амортизатор касался кузова...отогнул и все гуд  :rullezzz

13

Re: Стук Подвески

что и требовалось доказать