1

Тема: Кап Ремонт Двигателя 21083!

Проездил я на своей 9ке 4 года, вот начала кушать масло , думали на мандовошки, но оказалось что они нормальные, а вот у поршней серьезный люфт в цилиндрах. причем поршня уже стоят класса Е (последний ремонт). Так вот вопрос к знатокам, что еще можно сделать без максимальных капиталовложений???

2

Re: Кап Ремонт Двигателя 21083!

alex_81 пишет:

Проездил я на своей 9ке 4 года, вот начала кушать масло , думали на мандовошки, но оказалось что они нормальные, а вот у поршней серьезный люфт в цилиндрах. причем поршня уже стоят класса Е (последний ремонт). Так вот вопрос к знатокам, что еще можно сделать без максимальных капиталовложений???

На холодную в ВМТ люфт будет не малый. Снимай кольца, вставляй их в цилиндр и измеряй зазор в замке. Должен быть до 1 мм вроде. А если без особых капиталовложений, то подкинь колпачки и кольца. Только колечки ВАЗ хром бери. Они побегают немного.