1

Тема: Вакумный Усилитель Тормозов

Такая проблема, на холостых нажимаю на педаль тормоза обороты падают чуть не глохнет. Уровень жидкости в норме. Подозревая причина в вакумнеке!? Какой лучше поставить?

2

Re: Вакумный Усилитель Тормозов

Я поставил себе обычный автовазовский, проехал правда всего год, пока без нареканий.

3

Re: Вакумный Усилитель Тормозов

угу, воздух травит, менять

4

Re: Вакумный Усилитель Тормозов

Ну не 100%, конечно, может обороты маленькие и смесь бедная. На прогреве как, если нажать?

5 (2011-10-09 06:47:28 отредактировано VaSil)

Re: Вакумный Усилитель Тормозов

Evil пишет:

Ну не 100%, конечно, может обороты маленькие и смесь бедная. На прогреве как, если нажать?

На холодную на горячую одинаково, зажигание выставлено карб настроен. Если много нажимать на педаль тормоза, как будто щас заглушишь её.

6

Re: Вакумный Усилитель Тормозов

Ставь обычный ВАЗовский и не парься

7

Re: Вакумный Усилитель Тормозов

я тоже обычный, вазовский ставил года полтора назад полёт нормальный)

8

Re: Вакумный Усилитель Тормозов

VaSil ВСЁ В ПОРЯДКЕ! так и должно быть!.  НО, вот схема проверки вакуумника.

1) Нажать несколько раз на педаль, и удерживая завести двигатель, педаль должна провалится. Это знают  все.  Но это не проверяет вакуумник на герметичность.



2) Завести двигатель и дать поработать насколько минут, после чего двигатель заглушить. Дать постоять машине минуту. После чего нажать на педаль тормоза, первое нажатие должно быть мягким, (как при заведённом моторе), и должно быть слышно шипение. На каждом следующем нажатии педаль должна вставать "колом" выше и выше. Это знают не все. Это есть проверка на герметичность.



3) спустя минут пять - десять после глушения , можно из вакуумника вынуть клапан, тоже должно засосать воздух.



Если вакуумник держит разряжение , то и подсоса через него быть не может

9

Re: Вакумный Усилитель Тормозов

Дабе тему новую не создавать. Может было у кого. В мороз, чем ниже температура, тем круче:

при нажатии педали тормоза, она очень долго возвращается назад, примерно засек, до полного возврата, при температуре примерно -20 около 3 секунд. При -27 около 5 секунд. Это на холодную, когда поездишь, становится почти как обычно. Но жестко, если резко нажать тормоз, а потом сразу газ, то держит даже немного :dolf_ru_948: Вакуумный?

Раньше думал на тормозную и\или на наличие в ней воды, но менял все трубки и жидкость.

10

Re: Вакумный Усилитель Тормозов

не понял чего там держит, если на газ резко после тормоза нажать. а так вроде да. у меня счас из-за вут"а то педаль жесткая, то мягкая. причем она жестче обычной, т.к. задние заглушены :)

11 (2012-02-06 06:34:04 отредактировано Evil)

Re: Вакумный Усилитель Тормозов

Fray98rus пишет:

не понял чего там держит, если на газ резко после тормоза нажать. а так вроде да. у меня счас из-за вут"а то педаль жесткая, то мягкая. причем она жестче обычной, т.к. задние заглушены :)

Тормоза держат. Т.е резко нажал на тормоз, потом резко на газ, ну относительно резко, конечно. На светофоре к примеру, так вот т.к педаль тормоза еще не вернулась назад, а ты уже нажал газ, а тачка-то тормозит, это чувствуется :)

На этом ауто так всегда было, во все года, как мороз, так педаль замораживается :D

12 (2012-02-06 13:55:06 отредактировано димитрий838)

Re: Вакумный Усилитель Тормозов

Там две диофрагмы, малая в салон,большая в подкопотное,есле одна из них треснет,то это точно не с чем не перепутать,при нажатии шипит или туда или сюда,и подтраивает мотор.

13

Re: Вакумный Усилитель Тормозов

Ну шипит-то у меня всегда чуть-чуть. Больше никаких симптомов нет, до наступления лютых морозов.

14

Re: Вакумный Усилитель Тормозов

На счет того, что педаль долго отходит назад - ГТЦ! Манжеты хреновые видимо.

15

Re: Вакумный Усилитель Тормозов

Манжеты, это уплотнительные резинки между бачком и самим гтц? Они у меня текут. Гтц менял, а бачка в сборе не было, т.к времени тоже не было, оставил старый, а он, как выяснилось, течет.



Покурил в инете на эту тему, про педаль. Это чуть ли не у каждого второго и на зубилах и на волгах и на ино. Многие пишут, что надо смазать что-то в педали, посмотреть какой-то болт крепления и вроде помогает. У меня стопы, оказывается, не гаснут больше 10 секунд :shok:  Т.е верхние пару мм педаль доходит особо долго, вот народ охреневает, наверное, который сзади :dolf_ru_948: При нажатии на педаль она на см чуть проваливается со стуком, как бы делая лишний ход, потом загорается стоп и уже идет рабочий ход. А так симптомов по вакуумнику нет. Ну педаль глубоко ходит и сверху берет плохо, но это всегда было... с другой стороны, из тормозов за это время я поменял все, кроме вакуумника... Хз. При заведенной, когда нажимаешь резко, чуть шипит, на заглушенной не шипит, но скрежет чуть есть, это тоже всегда было.

16

Re: Вакумный Усилитель Тормозов

Мейбе, но тогда не он, т.к гтц меняный этим летом, зимой ситуация не изменилась... При глобал ремонте кузова менял все тормозные трубки, гтц, все прокачивалось. До этого менялись задние цилиндры. Но как помню, при наступлении холодов эта тема возникала всегда. После где-то -15 наверное, уже ощутимо.

17

Re: Вакумный Усилитель Тормозов

Попробуй при прогреве непосредственно перед выездом несколько раз прокачай педаль чтоб она разработалась чтоли...я так делаю